Mini Talon - носитель Fpv
Сбитый где-то беспилотник.
Повторение. Миниталон - носитель FPV (центровка) 2016.
60-65 по ходу проверенный вариант.
А вобще не самая совершенная модель по устойчивости. При такой эффективности оперения, такой профиль 😃.
По серво-проводу скручивание на взлёте практически гарантированно, особенно при отсутствии встречного ветра и с мощным мотором.
скручивание на взлёте практически гарантированно
На практике не наблюдал. Мотор 3536/1050,сначала летал и с 3542/1250.
В ручном режиме у кого нормально летает то при ЦТ 55мм? Талоны что ли разнятся от партии к партии, или линейки и всех разные )
Я летаю именно с 55 мм. Более собранная модель получается, меньше болтанка после виражей.
Зная это, к чему эти доп. расчёты на коленке, если нужные точки уже найдены?
ЭТО? The Great Mini Talon CG Mystery Solved
По тексту: “I strongly recommend starting first with the CoG position of 55mm to 60mm until you get everything sorted and you are well practiced at launching. Then start moving it back to where it suits your launching/flying style. Personally I like ~62mm.”
Я летаю именно с 55 мм.
РВ приподнят, или в нуле?
Вечером точно скажу.
Посмотрел. РВ находится в нуле.
видно всё же разные от партии к партии. С таким ЦТ у меня пикирует не по детски. И РВ надо здорово триммировать. Опять же, относительно чего? я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
У меня цт 55-58 руль высот в 0 в ручном режиме летит ровно, газу даю набирает
Посмотрел внимательно руль высоты на 2мм в верх задран
У меня тоже задран, но я как-то не страдаю от этого. Ушатал один мини-талон центровкой по серво кабелю и больше экспериментировать никакого желания. Пусть уж она лучше будет передней, но самолёт будет летать, чем я разложу ещё одну шутку экспериментами. Мини-талон - это не тот самолёт, который способен простить заднюю центровку.
я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
Линия хорды при горизонтальной нижней поверхнсти примерно 2.5 градуса. Увидеть это помему сложновато.
Да, конечно сложновато. Я не запариваюсь на ± градус, это все равно не критично.
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Я конечно так не делаю. Просто ставлю ЛА на пальцы в условный ЦТ и смотрю, чтобы крыло было в горизонте и если надо, то корректирую батареей.
Но для примера вот фото (талон лежит на трубке ( условном ЦТ).
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Я не говорил, что вы не правы.
Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?
Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.
Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.
S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался