Mini Talon - носитель Fpv

brat002

По серво-проводу скручивание на взлёте практически гарантированно, особенно при отсутствии встречного ветра и с мощным мотором.

Виктор_Ник
brat002:

скручивание на взлёте практически гарантированно

На практике не наблюдал. Мотор 3536/1050,сначала летал и с 3542/1250.

brusse
siderat:

В ручном режиме у кого нормально летает то при ЦТ 55мм? Талоны что ли разнятся от партии к партии, или линейки и всех разные )

Я летаю именно с 55 мм. Более собранная модель получается, меньше болтанка после виражей.

DrRinkes
brat002:

Зная это, к чему эти доп. расчёты на коленке, если нужные точки уже найдены?

ЭТО? The Great Mini Talon CG Mystery Solved
По тексту: “I strongly recommend starting first with the CoG position of 55mm to 60mm until you get everything sorted and you are well practiced at launching. Then start moving it back to where it suits your launching/flying style. Personally I like ~62mm.”

Вот пересчитал по фото, раз мерять никто не хочет.

t34rus

Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?

siderat
brusse:

Я летаю именно с 55 мм.

РВ приподнят, или в нуле?

brusse

Посмотрел. РВ находится в нуле.

khomyakk

видно всё же разные от партии к партии. С таким ЦТ у меня пикирует не по детски. И РВ надо здорово триммировать. Опять же, относительно чего? я свой ноль горизонта показал. Где у вас?

prokop

У меня цт 55-58 руль высот в 0 в ручном режиме летит ровно, газу даю набирает

Посмотрел внимательно руль высоты на 2мм в верх задран

brat002

У меня тоже задран, но я как-то не страдаю от этого. Ушатал один мини-талон центровкой по серво кабелю и больше экспериментировать никакого желания. Пусть уж она лучше будет передней, но самолёт будет летать, чем я разложу ещё одну шутку экспериментами. Мини-талон - это не тот самолёт, который способен простить заднюю центровку.

brusse
khomyakk:

я свой ноль горизонта показал. Где у вас?

Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.

khomyakk
brusse:

линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте

Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.

Yanchak
brusse:

Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.

Линия хорды при горизонтальной нижней поверхнсти примерно 2.5 градуса. Увидеть это помему сложновато.

brusse

Да, конечно сложновато. Я не запариваюсь на ± градус, это все равно не критично.

khomyakk:

Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.

Я конечно так не делаю. Просто ставлю ЛА на пальцы в условный ЦТ и смотрю, чтобы крыло было в горизонте и если надо, то корректирую батареей.
Но для примера вот фото (талон лежит на трубке ( условном ЦТ).

khomyakk

Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.

Седой_55
t34rus:

Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?

Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.

Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.

Вот здесь внизу Олег это расписывает

t34rus
Седой_55:

S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.

Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался

Седой_55
t34rus:

Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался

S4 При нормальной схеме, это руль направления, S5 дублирован с S1 , что бы не применять V кабель, а вот когда V хвост, S1- Aileron
servo 1: S2 Differential Servo 1: S3 ESC/throttle servo : S4 Differential Servo 2 : S5 Aileron servo 2, да вроде в инструкции всё понятно описано, Что не понятно то…?😃