Mini Talon - носитель Fpv

brusse

Да, конечно сложновато. Я не запариваюсь на ± градус, это все равно не критично.

khomyakk:

Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.

Я конечно так не делаю. Просто ставлю ЛА на пальцы в условный ЦТ и смотрю, чтобы крыло было в горизонте и если надо, то корректирую батареей.
Но для примера вот фото (талон лежит на трубке ( условном ЦТ).

khomyakk

Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.

Седой_55
t34rus:

Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?

Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.

Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.

Вот здесь внизу Олег это расписывает

t34rus
Седой_55:

S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.

Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался

Седой_55
t34rus:

Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался

S4 При нормальной схеме, это руль направления, S5 дублирован с S1 , что бы не применять V кабель, а вот когда V хвост, S1- Aileron
servo 1: S2 Differential Servo 1: S3 ESC/throttle servo : S4 Differential Servo 2 : S5 Aileron servo 2, да вроде в инструкции всё понятно описано, Что не понятно то…?😃

DrRinkes
khomyakk:

Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные.

А в поле как? Я делаю термоклеем две точки на нижней поверхности и всегда контролирую на указательных пальцах перед взлетом: ЦТ, нейтральное положение рулей, направление отклонения рулей, работа стаба на рулях, количество спутников … 😃

khomyakk

А зачем в поле ЦТ проверять? Батарейки меняете? Я и не вынимаю их из самолёта. Ну а если вынимать - делают метки. Хотя у каждого конечно задачи разные.

Plohish

не совсем понятно на поле то зачем? Батарея вес не изменит, её положение в самолёте обозначено… Или у вас в самолёте всё перекатывается с места на место?

brusse

У меня все батареи разные, иногда ставлю и в параллель. Поэтому контролирую ЦТ перед каждым вылетом.

Plohish

Гораздо проще сделать в фюзе несколько меток фломастером для разных батареек и их количества, чем на ветру в поле заниматься фигней на пальцах… Чисто имхо

brusse

Какие-то у вас резкие высказывания. Вы, случаем, не бывший автомоделист?

DrRinkes
Plohish:

не совсем понятно на поле то зачем?

Батареи 4S и 6S разные по весу, ну и чтобы чего то не забыть по привычке уже. Места лишнего нет чтоб что то перекатывалось. 😃

Plohish

Опять же дело личное, но под 4s и 6s нужны совершенно разные моторы…
Снаряжать самолёт на столько разными батареями мне кажется неприемлемым, так же всем, кто реально летает на Талоне… Или это спор ради спора, непременно доказать важность проверки ЦТ на поле?

Protez1999

Кто нибудь видео модель передней площадки для gоpro 3 для распечатки на 3д принтере.

t34rus
khomyakk:

Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.

Сделал так без крыльев, потом крылья одел и самолёт встал на козла

Даже если в месте где сервы пальцы ставить, все равно козлит

t34rus
khomyakk:

Как именно сделал?

Ну добился что бы талон висел на трубе с горизонтальной нижней кромкой
Потом одел крылья

khomyakk

Смешались в кучу кони-люди.
Я никогда не писал таких рекомендаций.
Для віставления ЦТ самолёт должен біть снаряжён. И ничего на нём, кроме поиска єтого ЦТ не должно изменяться.
Уровень на элемент усиления фюзеляжа и выставить в ноль.
Что такое “горизонтальная нижняя кромка” я не понимаю.
Тёзка, ну я вроде на фотках показал.
Я даже крышку фюзеляжа располагаю как будет, небольшое отверстие только, чтобы увидеть пузырёк уровня.
Если не понятно-могу видео снять.
У меня глазомер хреновый, вроде и горизонтально, но больше верю пузырьку уровня. Талон чувствителен офигенно к центру тяжести. Пальцы-это 10мм погрешности. А это много для талона. Конечно автопилот уберёт огрехи, но ведь нам надо адекватное поведение на ручке.
Если расписывать дальше. Автопилот я калибрую на горизонтальной поверхности вне самолёта.
Потом в самолёт на площадку, всем известную. И в моём случае горизонт автопилота совпадает с пузырьком уровня.
Поэтому, когда лень вывешивать его по уровню и нет задачи летать на рекорд, когда каждый маЧ на счету-можно калибровать по горизонту автопилота.
И как правильно заметил Сергей Плохиш - никогда в поле этого не делаю. Только дома. В поле хватает других обязательных проверок, там дует ветер и адекватно выставить ЦТ вряд ли получится.
Вот с Скайволкером таких проблем нет. Там сама модель прощает огрехи.