Mini Talon - носитель Fpv
Посмотрел. РВ находится в нуле.
видно всё же разные от партии к партии. С таким ЦТ у меня пикирует не по детски. И РВ надо здорово триммировать. Опять же, относительно чего? я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
У меня цт 55-58 руль высот в 0 в ручном режиме летит ровно, газу даю набирает
Посмотрел внимательно руль высоты на 2мм в верх задран
У меня тоже задран, но я как-то не страдаю от этого. Ушатал один мини-талон центровкой по серво кабелю и больше экспериментировать никакого желания. Пусть уж она лучше будет передней, но самолёт будет летать, чем я разложу ещё одну шутку экспериментами. Мини-талон - это не тот самолёт, который способен простить заднюю центровку.
я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
Линия хорды при горизонтальной нижней поверхнсти примерно 2.5 градуса. Увидеть это помему сложновато.
Да, конечно сложновато. Я не запариваюсь на ± градус, это все равно не критично.
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Я конечно так не делаю. Просто ставлю ЛА на пальцы в условный ЦТ и смотрю, чтобы крыло было в горизонте и если надо, то корректирую батареей.
Но для примера вот фото (талон лежит на трубке ( условном ЦТ).
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Я не говорил, что вы не правы.
Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?
Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.
Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.
S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
S4 При нормальной схеме, это руль направления, S5 дублирован с S1 , что бы не применять V кабель, а вот когда V хвост, S1- Aileron
servo 1: S2 Differential Servo 1: S3 ESC/throttle servo : S4 Differential Servo 2 : S5 Aileron servo 2, да вроде в инструкции всё понятно описано, Что не понятно то…?😃
Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные.
А в поле как? Я делаю термоклеем две точки на нижней поверхности и всегда контролирую на указательных пальцах перед взлетом: ЦТ, нейтральное положение рулей, направление отклонения рулей, работа стаба на рулях, количество спутников … 😃
А зачем в поле ЦТ проверять? Батарейки меняете? Я и не вынимаю их из самолёта. Ну а если вынимать - делают метки. Хотя у каждого конечно задачи разные.
не совсем понятно на поле то зачем? Батарея вес не изменит, её положение в самолёте обозначено… Или у вас в самолёте всё перекатывается с места на место?
У меня все батареи разные, иногда ставлю и в параллель. Поэтому контролирую ЦТ перед каждым вылетом.
Гораздо проще сделать в фюзе несколько меток фломастером для разных батареек и их количества, чем на ветру в поле заниматься фигней на пальцах… Чисто имхо
Какие-то у вас резкие высказывания. Вы, случаем, не бывший автомоделист?
не совсем понятно на поле то зачем?
Батареи 4S и 6S разные по весу, ну и чтобы чего то не забыть по привычке уже. Места лишнего нет чтоб что то перекатывалось. 😃
Опять же дело личное, но под 4s и 6s нужны совершенно разные моторы…
Снаряжать самолёт на столько разными батареями мне кажется неприемлемым, так же всем, кто реально летает на Талоне… Или это спор ради спора, непременно доказать важность проверки ЦТ на поле?