Mini Talon - носитель Fpv
Я летаю именно с 55 мм.
РВ приподнят, или в нуле?
Вечером точно скажу.
Посмотрел. РВ находится в нуле.
видно всё же разные от партии к партии. С таким ЦТ у меня пикирует не по детски. И РВ надо здорово триммировать. Опять же, относительно чего? я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
У меня цт 55-58 руль высот в 0 в ручном режиме летит ровно, газу даю набирает
Посмотрел внимательно руль высоты на 2мм в верх задран
У меня тоже задран, но я как-то не страдаю от этого. Ушатал один мини-талон центровкой по серво кабелю и больше экспериментировать никакого желания. Пусть уж она лучше будет передней, но самолёт будет летать, чем я разложу ещё одну шутку экспериментами. Мини-талон - это не тот самолёт, который способен простить заднюю центровку.
я свой ноль горизонта показал. Где у вас?
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Если честно, не понимаю что такое “ноль горизонта”. При выставлении ЦТ модели всегда ориентируются на крыло, т.е. при установке (подвешивании) на точки ЦТ модели, линия хорды профиля крыла должна быть в горизонте.
Линия хорды при горизонтальной нижней поверхнсти примерно 2.5 градуса. Увидеть это помему сложновато.
Да, конечно сложновато. Я не запариваюсь на ± градус, это все равно не критично.
Можешь показать это визуально? Ну как я показал на фото с уровнем.
Я конечно так не делаю. Просто ставлю ЛА на пальцы в условный ЦТ и смотрю, чтобы крыло было в горизонте и если надо, то корректирую батареей.
Но для примера вот фото (талон лежит на трубке ( условном ЦТ).
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Я не говорил, что вы не правы.
Всем привет
не подскажите по fy41
Какой режим выбрать то?
четыре сервы в 1-4 канал ?
Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.
Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен. А вообще такие вопросы задают в профильную ветку.
S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
S4 При нормальной схеме, это руль направления, S5 дублирован с S1 , что бы не применять V кабель, а вот когда V хвост, S1- Aileron
servo 1: S2 Differential Servo 1: S3 ESC/throttle servo : S4 Differential Servo 2 : S5 Aileron servo 2, да вроде в инструкции всё понятно описано, Что не понятно то…?😃
Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные.
А в поле как? Я делаю термоклеем две точки на нижней поверхности и всегда контролирую на указательных пальцах перед взлетом: ЦТ, нейтральное положение рулей, направление отклонения рулей, работа стаба на рулях, количество спутников … 😃
А зачем в поле ЦТ проверять? Батарейки меняете? Я и не вынимаю их из самолёта. Ну а если вынимать - делают метки. Хотя у каждого конечно задачи разные.
не совсем понятно на поле то зачем? Батарея вес не изменит, её положение в самолёте обозначено… Или у вас в самолёте всё перекатывается с места на место?
У меня все батареи разные, иногда ставлю и в параллель. Поэтому контролирую ЦТ перед каждым вылетом.
Гораздо проще сделать в фюзе несколько меток фломастером для разных батареек и их количества, чем на ветру в поле заниматься фигней на пальцах… Чисто имхо
Какие-то у вас резкие высказывания. Вы, случаем, не бывший автомоделист?