Mini Talon - носитель Fpv
S1-элерон Левого крыла S5-Элерон Правого крыла Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой S2-Левая Серва V хвоста S4-Правая Серва V хвоста. S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Вот спасибо!!!
Инструкция не очень понятная в этом месте
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
Ошибся вчера S4 и S5 так и не разобрался
S4 При нормальной схеме, это руль направления, S5 дублирован с S1 , что бы не применять V кабель, а вот когда V хвост, S1- Aileron
servo 1: S2 Differential Servo 1: S3 ESC/throttle servo : S4 Differential Servo 2 : S5 Aileron servo 2, да вроде в инструкции всё понятно описано, Что не понятно то…?😃
Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные.
А в поле как? Я делаю термоклеем две точки на нижней поверхности и всегда контролирую на указательных пальцах перед взлетом: ЦТ, нейтральное положение рулей, направление отклонения рулей, работа стаба на рулях, количество спутников … 😃
А зачем в поле ЦТ проверять? Батарейки меняете? Я и не вынимаю их из самолёта. Ну а если вынимать - делают метки. Хотя у каждого конечно задачи разные.
не совсем понятно на поле то зачем? Батарея вес не изменит, её положение в самолёте обозначено… Или у вас в самолёте всё перекатывается с места на место?
У меня все батареи разные, иногда ставлю и в параллель. Поэтому контролирую ЦТ перед каждым вылетом.
Гораздо проще сделать в фюзе несколько меток фломастером для разных батареек и их количества, чем на ветру в поле заниматься фигней на пальцах… Чисто имхо
Какие-то у вас резкие высказывания. Вы, случаем, не бывший автомоделист?
не совсем понятно на поле то зачем?
Батареи 4S и 6S разные по весу, ну и чтобы чего то не забыть по привычке уже. Места лишнего нет чтоб что то перекатывалось. 😃
Опять же дело личное, но под 4s и 6s нужны совершенно разные моторы…
Снаряжать самолёт на столько разными батареями мне кажется неприемлемым, так же всем, кто реально летает на Талоне… Или это спор ради спора, непременно доказать важность проверки ЦТ на поле?
Кто нибудь видео модель передней площадки для gоpro 3 для распечатки на 3д принтере.
Не встречал, но если нужно стандартное крепление для GoPro на канопу вроде этой – могу сделать, там 5 минут работы)
Ну вот, и в чем я был не прав? Хорошо что глазомер не подводит. Я просто показал простой инструментальный метод. Не надо на пальцах держать, пальцы у всех разные. 😃
А потом то пикируют то кабрируют.
Сделал так без крыльев, потом крылья одел и самолёт встал на козла
Даже если в месте где сервы пальцы ставить, все равно козлит
Как именно сделал?
батарею то не забыл положить? 😃
Как именно сделал?
Ну добился что бы талон висел на трубе с горизонтальной нижней кромкой
Потом одел крылья
Смешались в кучу кони-люди.
Я никогда не писал таких рекомендаций.
Для віставления ЦТ самолёт должен біть снаряжён. И ничего на нём, кроме поиска єтого ЦТ не должно изменяться.
Уровень на элемент усиления фюзеляжа и выставить в ноль.
Что такое “горизонтальная нижняя кромка” я не понимаю.
Тёзка, ну я вроде на фотках показал.
Я даже крышку фюзеляжа располагаю как будет, небольшое отверстие только, чтобы увидеть пузырёк уровня.
Если не понятно-могу видео снять.
У меня глазомер хреновый, вроде и горизонтально, но больше верю пузырьку уровня. Талон чувствителен офигенно к центру тяжести. Пальцы-это 10мм погрешности. А это много для талона. Конечно автопилот уберёт огрехи, но ведь нам надо адекватное поведение на ручке.
Если расписывать дальше. Автопилот я калибрую на горизонтальной поверхности вне самолёта.
Потом в самолёт на площадку, всем известную. И в моём случае горизонт автопилота совпадает с пузырьком уровня.
Поэтому, когда лень вывешивать его по уровню и нет задачи летать на рекорд, когда каждый маЧ на счету-можно калибровать по горизонту автопилота.
И как правильно заметил Сергей Плохиш - никогда в поле этого не делаю. Только дома. В поле хватает других обязательных проверок, там дует ветер и адекватно выставить ЦТ вряд ли получится.
Вот с Скайволкером таких проблем нет. Там сама модель прощает огрехи.
Что такое усиление фюзеляжа?
Что ровнять?
Ну пару страниц назад. Ну что же такое . Вот мой пост rcopen.com/forum/f90/topic381157/7431
На трубках вывешивать я никогда не советовал. Это был пост другого коллеги и то в теоретическом споре.
То же самое и у меня, но по другому реализованное.
Повторюсь-надо, сниму кино.
Если встал на козла- я так понимаю офигенно задняя центровка.