Mini Talon - носитель Fpv

slava135

Провел таки эксперимент. Поставил Turnigy D2830-11 1000kv винт 9*4.7. На стенде тяга была примерно 500-600. Ток не мерил (а зря 😦 ), прибор еще идет.
Тяги еле-еле, клевками полетал 1-2 мин. в итоге на посадке сорвался, так как скорости нет. И в итоге двигатель заклинило. Перегрев.
Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.
Придется возвращать все на место. Опять ЦТ уйдет в хвост придется нос грузить. Думал уже компоновка будет по удачнее, ан нет 😦 .

slava135

Поставил обратно 3536, сделал небольшой обдув двигателя, поставил винт 8*6. Тяги стало по меньше - но двигатель чуть теплый. Погоняю в таком режиме.
Миксы на хвост ни кто не настраивал? При повороте рудером сильно ныряет вниз. Или в этом может быть и другая причина? (центровка, выкос двигателя и т.д.)

11 days later
IL76MD
slava135:

Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.

Переделал хвост мини Талону на классику, от Раптора, V образный не катит у меня.
Мотор поставил АХ2814С - 980КВ, проп 9Х6 или складной 9Х7. Действительно обдув мотора фигОвый,
обрезал пену вокруг, может получше будет.
Летает очень экономно - 4-5А на маршруте, 40-60 км/ч с акком 5А, 4х. Самик, kстати, самый экономный из всех что летал.
Эффективность - менее 90 ма/км, но это при штиле.
На видео видно, как его швыряет при посадке в турбулентном потоке. Надо будет и крыло увеличить.

blade
IL76MD:

обрезал пену вокруг

А пространство поверх фюзеляжа- всегда открыто?
А то ведь, кроме попадания туда влаги (во время дождя) такая дырища и половину аэродинамики убивает?

IL76MD
blade:

А пространство поверх фюзеляжа- всегда открыто?

Неа, это я знаю. Там пластик прозрачный, а крышка из пены забирает слишком много места, потому убрал.
Да и на индикаторы интереснее смотреть.

9 days later
A_Kirillin

Сделал тормозные щитки. Свою работу выполняют. При выпущенных щитках клевка не наблюдается. Сильный микшер с элеватором не нужен. А может и совсем не нужен. Летал с сильной передней центровкой, поэтому не понял.
Самое главное не завесить - сваливается на крыло (не зависает в воздухе неподвижно почему-то 😁 ). Возможно, что устойчивость на посадке повысит легкий подъём элеронов.
Странная форма передней кромки щитков - попытка скрыть их наличие и повысить жёсткость в поднятом состоянии. Управляются 8гр машинками HD.

IL76MD
A_Kirillin:

Летал с сильной передней центровкой

Красивый самолет(ик) получился.
Мне что нравится в мини талоне - его экономичность. 3-5 А на маршруте. А не нравится - его болтает в воздухе.
А есть какое нить видео?

11 days later
rank

Бангуды разжились Талонами Мини, за $79.99, дешевая доставка ($10 в наши пинаты)

20 days later
дмитрий-74

заказал 15го числа у них мини-талончика,обошелся 4500р, сегодня дали трек, ждемс, по комплектухе есть на него циклоп, плюшка 40амперная, сервы ES08MA 12 г / 2.0 кг / 0.12 сек. Mg90S, лавмэйт 500млв, оранжевый приемыш на 433, сонька 600линий, и две батарейки 3эс, по 4000ма и 390гр, вот сижу чешу репу , мотора подходящего чет не нарыл в закромах , есть 28-36 но на 1000кв , 35-30 тож 1000кв , наверное мало оборотиков на три банки будет, как думаете,

IL76MD
дмитрий-74:

наверное мало оборотиков на три банки будет,

Проп побольше и полетит. Он легкий. А вообще то лучше посмотреть на рц групс, там многие летают.

дмитрий-74
IL76MD:

А вообще то лучше посмотреть на рц групс, там многие летают.

да там что то на такой мелкотне летают, вообще не понятно как он против ветра выгребает, надо конечно повнимательней посмотреть , мож найду что нибуть.

ehduarg

1000 об. маловато, но на облет хватит. Винт не меньше 10. Или 4 банки купить.

IL76MD
дмитрий-74:

да там что то на такой мелкотне летают,

Правильно, все дело в центровке. Про мощном моторе, весом около 100 гр, батарею надо побольше (у меня 8000) и в самый нос фюза.
Самик крохотный, по сравнению со Скаем, меньше Бикса и Изика. Но летает замечательно, даже если и перегрузить, не как “кирпич”.

BDX

Добрый день!

Заинтересовал миниталон. Подскажите плиз как фиксируются крылья, и можно ли их снимать для транспортировки?

IL76MD
BDX:

можно ли их снимать для транспортировки?

Крыло фиксируется соединителями и винтами, разбирается, а хвост неразборный.

Илья_Реджепов

Крылья соединяются двумя композитными трубками-лонжеронами, они в каждой консоли стягиваются зажимом под винт шестигранник.

Но я еще дополнительно проклеивал стык скотчем.

BDX

Спасибо! По фоткам на бангуде совсем непонятно.

дмитрий-74
Илья_Реджепов:

они в каждой консоли стягиваются зажимом под винт шестигранник.

у меня скай-серфер был. с таким креплением. в принципе удобно, но потом сделал еще доп крепление на резинках , потому что при долгом полете,да еще и если атмосфера трясская крылья могли разъехаться, один раз прилетел а крыло на 2см выехало из крепления еще бы 5мм и оно провернулось бы на трубе, надеюсь скоро доберется мой талончик до меня, поглядим как там все, и чего доработать😁😁😁

IL76MD
дмитрий-74:

и чего доработать

Да, доработать - это любимое занятие. Если V хвост напрягает, то можно сделать классику.
Я поставил стаб и руль (Н) от Раптора, можно и от Бикслера
Летает стабильно, но в ветер надо уходить вверх, где не мотыляет. Он же маленький, его болтает в ветер.

дмитрий-74
IL76MD:

Он же маленький, его болтает в ветер.

да ,это понятно, но к километру почти всегда рельсы, за то на нем покрутиться можно, по хвосту не напрягает совершенно, был планерок ,нормально летал.

по моторам думаю что то типа , NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт 88гр ,или NTM Prop Drive 28-36 1400KV / 560Вт 86гр , нормально или всетаки перебор.

slava135

У меня стоит Turnigy D3536/5 1450KV Brushless Outrunner Motor. Винт 8*6 APC. Тяги за глаза. Кажется даже можно и поменьше.