Mini Talon - носитель Fpv
Варил нос другой модели, прямо с ламинатом, всё точно распрямилось, но это единичный случай, большого опыта нет. Ламинат после и не снимал. Так и летает.
лишний раз подтверждает, не нужно заниматься хернёй в виде укреплений фюза оклейкой… Вы взяли и собрали аппарат, а ehduarg теперь не знает что делать с оклеенной тушкой… И дело не в том, что он не умеет, просто восстановление такой сморщенной фигни на порядок сложнее
Я оклеивал не для усиления. Для красоты и чтоб покрасить. Получилось очень здорово. Как настоящий. Пупырок вообще не видно. Падать не планировалось. А так то да. Оклейка спорна. Действительно опыта таких ремонтов нет, потому как не разбивал так никогда. Если б собирал снова трубу бы вклеил, например ПУРом, вторую тоже а перегородки может быть вообще убрал. Они здорово мешают. Тем более я в принципе не разборный сделал. Мы специально его в багажник седана клали. Помещается отлично. А у меня универсал с возможностью повесить под крышей.
Если б собирал снова трубу бы вклеил, например ПУРом, вторую тоже а перегородки может быть вообще убрал
какие трубы(для чего их вклеивать?), какие перегородки?
На которые крылья насаживаються. Под ними фанерки поперек фюза. Вклеив трубы, эти фанерки не нужны. А вклеивать обязательно. При жеских посадках продольная перегрузка складывает крылья вперед и они мнут фюз.
Я Мы специально его в багажник седана клали.
я извиняюсь за оф, но что это за седан? У меня самолётка с размахом 120 см. в А6 универсал не лезет. приходится седенья складывать.
Калину купите😁 Рено меган вроде был.
В “копейке” свободно в багажнике возил AXN Clouds Fly, размах 1280мм
Офигеть, я семейный универсал купил😆
Видимо карманы под зипы и т.п. по бокам сильно ширину скрадывают-(
Что б оживить тему - сгонял сегодня 01.01.2016 на талончике в сильный ледяной ветер. После доработки - приподнял немного заднюю кромку своего классического стаба, кстати сделал его съемным, что б самик мог поместиться в чумодан.
Потестил - скорость доходила до 157 км/ч. Больше не хотелось, вдруг че не выдержит.
Получилась летающая камера “по быстрому” - быстро слетал и назад, никто и не заметит. Летает со свистом, проп заменил на 10/6 складной, теперь не тарахтит, мягко звучит в воздухе.
Добавление к моему сообщению rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
написал письмо в магазин по теме с просьбой - если отправляете наземной почтой в Россию хрупкое, то упаковывайте получше. Через неделю получил ответ с извинениями и предложением принять компенсацию в 700 рублей за макияж самолетика. При этом, повторю, я у них никакой компенсации не просил- видимо есть интерес у них в удержании покупателей.
Сегодня я компенсацию получил.
Добавление к моему сообщению rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
написал письмо в магазин по теме с просьбой - если отправляете наземной почтой в Россию хрупкое, то упаковывайте получше. Через неделю получил ответ с извинениями и предложением принять компенсацию в 700 рублей за макияж самолетика. При этом, повторю, я у них никакой компенсации не просил- видимо есть интерес у них в удержании покупателей.
Сегодня я компенсацию получил.
Какой же магазин так отличился?
Какой же магазин так отличился?
banngood
люди, а на сколько притична задняя центровка в самолете? у меня с одной батарейкой где то на 1 см назад уходит от меток на крыле
1 см некритично, у меня из за тяжёлого движка оба талона летали чуть с задней центровкой.
люди, а на сколько притична задняя центровка в самолете? у меня с одной батарейкой где то на 1 см назад уходит от меток на крыле
Метки на крыле китайцы приклеили на угад, но почти попали. Пробовал на один см. назад от рекомендованной. Разницы не заметил. Но лучше пару гаек в нос стяжками.
у меня тож чуть задняя, по краю этих кружков, нормально летает, к стати когда делал центровку точно по центру кружков то ,после тримирования рв чуть вверх задран, а вот по заднему краю или даж чуть дальше, все ровненько стоит.
На РС все ставят по сервопроводам. Мне наконец-то приехал двигатель, теперь можно собирать фюзеляж, завтра и начну, перед этим надо прикинуть, что получается с центровкой.
Прийдётся удлинять провода между двигателем и регулятором. Сантиметров 25 не много будет? Читал в рекомендациях не больше 20, но будет очень неудобно монтировать.
Читал в рекомендациях не больше 20,
я как то на гидро самике сантиметров на 40 удлинял , все отлично работало, да и на талоне ,у меня, между движком и регулем сантиметров 35-40 ,тож все отлично.
Значит буду спокойно удлинять. В “косичку” их не сплетал?
Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-ESC.jpg
уходит от меток на крыле
А метки на крыле сравнили с инструкцией? Они у большинства неверно на крыльях наклеены - как раз разница около 10мм.
Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец www.aircraft-world.com/en/dat...MANUAL-ESC.jpg
Там вроде написано про провод регуль-батарейка. Это да, не желательно длинными делать, при резком старте может просесть напряжение и не хватить для открытия полевиков, в результате они сгорят. Хотя можно через каждые 15см в провод впаивать кондер и удлинять на сколько захочется) У меня в талоне провод сантиметров 30 до регуля и все нормально.