Mini Talon - носитель Fpv
Офигеть, я семейный универсал купил😆
Видимо карманы под зипы и т.п. по бокам сильно ширину скрадывают-(
Что б оживить тему - сгонял сегодня 01.01.2016 на талончике в сильный ледяной ветер. После доработки - приподнял немного заднюю кромку своего классического стаба, кстати сделал его съемным, что б самик мог поместиться в чумодан.
Потестил - скорость доходила до 157 км/ч. Больше не хотелось, вдруг че не выдержит.
Получилась летающая камера “по быстрому” - быстро слетал и назад, никто и не заметит. Летает со свистом, проп заменил на 10/6 складной, теперь не тарахтит, мягко звучит в воздухе.
Добавление к моему сообщению rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
написал письмо в магазин по теме с просьбой - если отправляете наземной почтой в Россию хрупкое, то упаковывайте получше. Через неделю получил ответ с извинениями и предложением принять компенсацию в 700 рублей за макияж самолетика. При этом, повторю, я у них никакой компенсации не просил- видимо есть интерес у них в удержании покупателей.
Сегодня я компенсацию получил.
Добавление к моему сообщению rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
написал письмо в магазин по теме с просьбой - если отправляете наземной почтой в Россию хрупкое, то упаковывайте получше. Через неделю получил ответ с извинениями и предложением принять компенсацию в 700 рублей за макияж самолетика. При этом, повторю, я у них никакой компенсации не просил- видимо есть интерес у них в удержании покупателей.
Сегодня я компенсацию получил.
Какой же магазин так отличился?
Какой же магазин так отличился?
banngood
люди, а на сколько притична задняя центровка в самолете? у меня с одной батарейкой где то на 1 см назад уходит от меток на крыле
1 см некритично, у меня из за тяжёлого движка оба талона летали чуть с задней центровкой.
люди, а на сколько притична задняя центровка в самолете? у меня с одной батарейкой где то на 1 см назад уходит от меток на крыле
Метки на крыле китайцы приклеили на угад, но почти попали. Пробовал на один см. назад от рекомендованной. Разницы не заметил. Но лучше пару гаек в нос стяжками.
у меня тож чуть задняя, по краю этих кружков, нормально летает, к стати когда делал центровку точно по центру кружков то ,после тримирования рв чуть вверх задран, а вот по заднему краю или даж чуть дальше, все ровненько стоит.
На РС все ставят по сервопроводам. Мне наконец-то приехал двигатель, теперь можно собирать фюзеляж, завтра и начну, перед этим надо прикинуть, что получается с центровкой.
Прийдётся удлинять провода между двигателем и регулятором. Сантиметров 25 не много будет? Читал в рекомендациях не больше 20, но будет очень неудобно монтировать.
Читал в рекомендациях не больше 20,
я как то на гидро самике сантиметров на 40 удлинял , все отлично работало, да и на талоне ,у меня, между движком и регулем сантиметров 35-40 ,тож все отлично.
Значит буду спокойно удлинять. В “косичку” их не сплетал?
Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-ESC.jpg
уходит от меток на крыле
А метки на крыле сравнили с инструкцией? Они у большинства неверно на крыльях наклеены - как раз разница около 10мм.
Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец www.aircraft-world.com/en/dat...MANUAL-ESC.jpg
Там вроде написано про провод регуль-батарейка. Это да, не желательно длинными делать, при резком старте может просесть напряжение и не хватить для открытия полевиков, в результате они сгорят. Хотя можно через каждые 15см в провод впаивать кондер и удлинять на сколько захочется) У меня в талоне провод сантиметров 30 до регуля и все нормально.
Точно, не дочитал:(
впаивать кондер и удлинять на сколько захочется
Какой кондер и на скоко, напомните пожалста.
Спасиба.
Сегодня склеил фюзеляж и проверил развесовку. Вроде попал, но пока без ФПВ.
Взлётный вес без ФПВ получился 1200 грамм.
В том числе ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C - 360 грамм
Двигатель СанСкай 2216-1250 в сборе - 80 грамм, винт АРС 9х6
Из лишнего - полное ламинирование и площадка внутри фюзеляжа для автопилота и приёмника.
Так что должен полететь, расчётная статическая тяга 1,5кг.
Какой кондер и на скоко, напомните пожалста
вот тут видел инфу про кондёры www.efpv.co.uk/…/uav-mini-talon-build-pt4/
Capacitor bank using 3 x 470uF Low ESR electrolytic capacitors.
Наконец то добрался до компа, что бы полноценно отписаться
Позвольте полноценно влиться в ряды талоноводов. Вчера облетал своего талончка. Самолет - просто бомба, наконец то у меня самолет такой, что подходит под наши ветренные погоды. Полетел сразу, правда с небольшой просадкой, но буквально за пол секунды набирает скорость и может подниматься практически вертекально
Сетап:
Мотор: Turnigy L3537-840kv
Проп: GEMFAN GF 1070
ESC: Emax Simonk Series 40А
Сервы: ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html
Автопилот: APM 2.6
Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны. флапероны как то в первых полетах и не опробовал, только немного в самом первом полете, от них самолет как то сильно нос клонил вперед. С настройками АП еще нужно поиграть, т.к. не понравилось, что в круизном режиме он слишком выжимает газ, хотя для линейного полете самолету 1/3 газа - хватает с головой. Жалко, что нету датчика тока и MinimOSD в процессе настройки самолета неведомым образом накрылась, поэтому не смог увидить ни максимальную скорость ни потребление самолета
вот немного фото:
вот пару видео полетов:
первый визуальный полет:
первый FPV полет:
самолет садил на тонкий слой снега под которым был замерзщий обледенелый слой песка.у нас на днях прошел ледяной дождь и вся зепля покрылась коркой льда. я пока на поле шел, чуть не разбил самолет, когда с поскользнулся и упал, но я героически спас самолет от падения, пожертвовав своей пятой точкой 😄 .
в общем после пары посадок на такую землю на одной из кочек самолету вырвало фанерку на киле. я ее приклеял на место и сделал дополнительную защиту, подсмотренную на rsgroups:
после облета заклею серый армированный скотч обычным белым
еще нужно будет подумать над антенным хозяйством самолета, т.к. сделанный каоксиальные диполи из кабеля RG58 оказались паршивым решанием, т.к. этот линк у меня и на 18 км работал, а тут и видео и РУ отваливается на 3 км. ну и закажу новую ОСД, а то без нее совсем стремно летать, не зная ни напряжения ни направлений
подскажи из чего дополнительная защита, и ещё вопрос, все упорно делают тяги серв хвоста снизу, логика подсказывает что будет травой травмироваться, почему никто не делает их сверху?
на групсах эту защиту сделали из стяжки. у меня валялась такая пломба-стяжка. приклеял термоклеем и сверху затяну армированным скотчем
тяги делают внизу, т.к. отверстия под карабинчики у него внизу рулей. сам бы сделал сверху, но переделывать отверстия совсем нет желания. тем более эти тяги не так уж и близко от земли