Mini Talon - носитель Fpv
Точно, не дочитал:(
впаивать кондер и удлинять на сколько захочется
Какой кондер и на скоко, напомните пожалста.
Спасиба.
Сегодня склеил фюзеляж и проверил развесовку. Вроде попал, но пока без ФПВ.
Взлётный вес без ФПВ получился 1200 грамм.
В том числе ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C - 360 грамм
Двигатель СанСкай 2216-1250 в сборе - 80 грамм, винт АРС 9х6
Из лишнего - полное ламинирование и площадка внутри фюзеляжа для автопилота и приёмника.
Так что должен полететь, расчётная статическая тяга 1,5кг.
Какой кондер и на скоко, напомните пожалста
вот тут видел инфу про кондёры www.efpv.co.uk/…/uav-mini-talon-build-pt4/
Capacitor bank using 3 x 470uF Low ESR electrolytic capacitors.
Наконец то добрался до компа, что бы полноценно отписаться
Позвольте полноценно влиться в ряды талоноводов. Вчера облетал своего талончка. Самолет - просто бомба, наконец то у меня самолет такой, что подходит под наши ветренные погоды. Полетел сразу, правда с небольшой просадкой, но буквально за пол секунды набирает скорость и может подниматься практически вертекально
Сетап:
Мотор: Turnigy L3537-840kv
Проп: GEMFAN GF 1070
ESC: Emax Simonk Series 40А
Сервы: ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html
Автопилот: APM 2.6
Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны. флапероны как то в первых полетах и не опробовал, только немного в самом первом полете, от них самолет как то сильно нос клонил вперед. С настройками АП еще нужно поиграть, т.к. не понравилось, что в круизном режиме он слишком выжимает газ, хотя для линейного полете самолету 1/3 газа - хватает с головой. Жалко, что нету датчика тока и MinimOSD в процессе настройки самолета неведомым образом накрылась, поэтому не смог увидить ни максимальную скорость ни потребление самолета
вот немного фото:
вот пару видео полетов:
первый визуальный полет:
первый FPV полет:
самолет садил на тонкий слой снега под которым был замерзщий обледенелый слой песка.у нас на днях прошел ледяной дождь и вся зепля покрылась коркой льда. я пока на поле шел, чуть не разбил самолет, когда с поскользнулся и упал, но я героически спас самолет от падения, пожертвовав своей пятой точкой 😄 .
в общем после пары посадок на такую землю на одной из кочек самолету вырвало фанерку на киле. я ее приклеял на место и сделал дополнительную защиту, подсмотренную на rsgroups:
после облета заклею серый армированный скотч обычным белым
еще нужно будет подумать над антенным хозяйством самолета, т.к. сделанный каоксиальные диполи из кабеля RG58 оказались паршивым решанием, т.к. этот линк у меня и на 18 км работал, а тут и видео и РУ отваливается на 3 км. ну и закажу новую ОСД, а то без нее совсем стремно летать, не зная ни напряжения ни направлений
подскажи из чего дополнительная защита, и ещё вопрос, все упорно делают тяги серв хвоста снизу, логика подсказывает что будет травой травмироваться, почему никто не делает их сверху?
на групсах эту защиту сделали из стяжки. у меня валялась такая пломба-стяжка. приклеял термоклеем и сверху затяну армированным скотчем
тяги делают внизу, т.к. отверстия под карабинчики у него внизу рулей. сам бы сделал сверху, но переделывать отверстия совсем нет желания. тем более эти тяги не так уж и близко от земли
ну я этот вариант и имел в виду
вот тут видел инфу про кондёры
Посмотрел, спасибо.
Но пока не буду ставить электролиты - как самые ненадёжные элементы. Просто не надо резко давать газ, тем более запускаю с катапульты.
самолет такой, что подходит под наши ветренные погоды
Я колесо и наплыв под него тоже убрал, его вырвет травой обязательно. Лучше срезать-загладить фюз там и закрепить пластик, хоть от бутылки.
Я колесо и наплыв под него тоже убрал, его вырвет травой обязательно
а я на траву не сажу. у нас тут практически везде песок. в общем посмотрю, если что, отрезать - не долго
Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны
Не подскажешь как реализованы Флапероны . Или это у Вас возможности Вашего автопилота такие?
Да, Олег. Это АПМ.
это возможности автопилота
а какое отношение имеют настройки флаперонов в ручном режиме до автопилота?
отношение в миксе, который можно сделать в автопилоте. всмысле, что подключение серв элеронов в автопилот производится по отдельным каналам и автопилот сам микширует работу элеронов и при необходимости отклоняет их оба вниз на определенный угол, но продолжает ими рулить. я так понимаю, что фишка такого не позволяет
У фишки есть два выхода на элероны, но такого не может,а хотелось бы попробовать. Поэтому я только с одного выхода снимаю через Y кабель. Думал что у вас через какую то приблуду сделано.
Я так понимаю, что флапероны нужны только в ручном режиме.
В ручном режиме любой нормальный АП пропускает всё то что даёт аппа не вмешиваясь, да и в стабилизации тоже пропускает слегка корректируя…
Что мешает настроить флапероны на аппе и использовать их?
не знаю, как в других АП, но в АПМе все миксы делает автопилот, а с РУ идут обычне сигналы на рули по отдельным каналам (элероны, РВ, РН, газ, закрылки и переключение режимов). Тем более, как такое можно реализовать, когда элероны подключаются по Y-кабелю?
Скорее всего ни как. Хотя интересно зачем у фишки на элеронах два канала? Дифференциальное отклонение делать?
Естественно при использовании кабеля Y - никак…
Тот факт что все миксы именно для ручного режима делает АП для меня странен… Я на поле могу одним движением в аппаратуре изменить процент отклонения флаперонов, вы сможете это сделать не лазив в настройки АПМ ?
Думаю нет…
кстати, а как флапероны включаются, если все миксы в АП, получается нужно задействовать дополнительный канал управления ?
ну да ладно, тема не об этом…