Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

а какое отношение имеют настройки флаперонов в ручном режиме до автопилота?

kostya-tin

отношение в миксе, который можно сделать в автопилоте. всмысле, что подключение серв элеронов в автопилот производится по отдельным каналам и автопилот сам микширует работу элеронов и при необходимости отклоняет их оба вниз на определенный угол, но продолжает ими рулить. я так понимаю, что фишка такого не позволяет

Olegfpv

У фишки есть два выхода на элероны, но такого не может,а хотелось бы попробовать. Поэтому я только с одного выхода снимаю через Y кабель. Думал что у вас через какую то приблуду сделано.

Plohish

Я так понимаю, что флапероны нужны только в ручном режиме.
В ручном режиме любой нормальный АП пропускает всё то что даёт аппа не вмешиваясь, да и в стабилизации тоже пропускает слегка корректируя…
Что мешает настроить флапероны на аппе и использовать их?

kostya-tin

не знаю, как в других АП, но в АПМе все миксы делает автопилот, а с РУ идут обычне сигналы на рули по отдельным каналам (элероны, РВ, РН, газ, закрылки и переключение режимов). Тем более, как такое можно реализовать, когда элероны подключаются по Y-кабелю?

ehduarg

Скорее всего ни как. Хотя интересно зачем у фишки на элеронах два канала? Дифференциальное отклонение делать?

Plohish

Естественно при использовании кабеля Y - никак…
Тот факт что все миксы именно для ручного режима делает АП для меня странен… Я на поле могу одним движением в аппаратуре изменить процент отклонения флаперонов, вы сможете это сделать не лазив в настройки АПМ ?
Думаю нет…
кстати, а как флапероны включаются, если все миксы в АП, получается нужно задействовать дополнительный канал управления ?

ну да ладно, тема не об этом…

kostya-tin

Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов. Соответственно процент без проблем могу настроить и в поле. Я настройки сильно не копал, но на автоматических режимах флаперны автопилот сам может использовать, но для этого нужен датчик скорости. Тут уже понадобится компьютор в поле, а лучше уже можемную связь. Но такая автоматика и подразумевает наличие компьютора в поле для задания миссий полета

Plohish
kostya-tin:

Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов.

т.е. всё таки чтобы флапероны включать нужен специально выделенный канал, которых порой и так не хватает…
понятно, спасибо за разъяснение.

ehduarg

Наверное можно и без канала. При уменьшении скорости будут выпускаться, но это уже “аэрбас” называется. Нафиг не нужно, но очень интересно.

polarfox

Константин,два вопроса.Автопилот на виброразвязке стоит?Второй вопрос, какая прошивка на автопилоте?Кстати если прошивка позволяет пользоваться автотюном,то настройте пиды им.И по поводу антенны на передатчик видео,если предпочитаете линейную поляризацию,сделайте граундплейн.Настраивается легко и работает лучше коаксиального диполя.

kostya-tin

Та как таковой виброразвязки нет. Никогда с ней в самолетах не заморачивался. Автопилот поставил на стеклотекстолитовую основу, которую вырезал под вставку в центральный фанерный каркас. Приклеял на вспененый скотч. Автотюн я делал. Как раз на втором видео есть момент, когда я делаю крены из стороны в сторону, а потом задираю и опускаю нос. А что за антена граундплейн? Вообще пролема в этом носителе в том, что антены нужно как то размещать так, что бы они не затенялись. В идеале их бы поставить на крылья, но я не хочу на крылья выносить электронику, поэтому и пытался коаксиальными диполями приподнять их повыше над фюзом

Погуглил антену. В общем у меня друг такой пользуется на LRS передатчике. На самолете, мне кажется, она будет не слабо парусить. Вообще линк РУ и видео работал на отлично, когда усы диполей выходили прямо с передатчиков. Может для каоксиальных диполей RG58 и плохой выбор. В общем тут экспериментов много нужно сделть

Plohish
kostya-tin:

А что за антена граундплейн?

polarfox

Ну парусит она не особо,а вот определенный объём в пространстве занимает,но меньше чем клевер.В коаксиальном диполе проблема в соотношении диаметров трубки и кабеля,при благоприятных условиях работает хорошо в противном случае и настраивается и работает хуже чем обычный диполь.

khomyakk

Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Нельзя верить рекламе!😃 Нельзя сильно доверять Екалку(1500 грамм)
Статическая тяга. Полностью заряженная батарея 12,6 Вольта
Оригинал АРС 9х6 бензиновый - 1050грамм(22Ампера)
Оригинал АРС 9х6 Е - 990 грамм(24 Ампера)
Гемфен 9х6Е - 880 грамм(27 Ампер)
Повышение тайминга дает прибавку порядка 50грамм, но и ток сильно растёт.
С винтами непонятка - на другом двигателе с 1300kV лучшие результаты показал АРС 9х6Е.

Илья_Реджепов
khomyakk:

Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Нельзя верить рекламе!😃 Нельзя сильно доверять Екалку.

Чтобы доверять расчётам калькулятора, надо тахометром обороты смотреть. А так-то да, дешёвый движок, дешёвый регуль, вполне могут и не выдавать заявленную мощность. Ну и плюсом сюда некачественный винт.

student06

Здравствуйте! Чем Вы ламинируете поверхности и фюзеляж?

khomyakk

Плёнкой для ламинирования😁
Я, например, листовой, продаётся в пачках по 100 двойных листов, 60-75 микрон. Температура на утюге 105-115 градусов.
Подставил регуль другой фирмы, результат не изменился.
Появились в Екалке дополнительные ячейки-толщина и длина провода от мотора к регулю и от регуля до аккумулятора, побаловался значениями, дает поправки по мощности, если провод длинный- светит красным и требует ставить кондёры.