Mini Talon - носитель Fpv
Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны
Не подскажешь как реализованы Флапероны . Или это у Вас возможности Вашего автопилота такие?
Да, Олег. Это АПМ.
это возможности автопилота
а какое отношение имеют настройки флаперонов в ручном режиме до автопилота?
отношение в миксе, который можно сделать в автопилоте. всмысле, что подключение серв элеронов в автопилот производится по отдельным каналам и автопилот сам микширует работу элеронов и при необходимости отклоняет их оба вниз на определенный угол, но продолжает ими рулить. я так понимаю, что фишка такого не позволяет
У фишки есть два выхода на элероны, но такого не может,а хотелось бы попробовать. Поэтому я только с одного выхода снимаю через Y кабель. Думал что у вас через какую то приблуду сделано.
Я так понимаю, что флапероны нужны только в ручном режиме.
В ручном режиме любой нормальный АП пропускает всё то что даёт аппа не вмешиваясь, да и в стабилизации тоже пропускает слегка корректируя…
Что мешает настроить флапероны на аппе и использовать их?
не знаю, как в других АП, но в АПМе все миксы делает автопилот, а с РУ идут обычне сигналы на рули по отдельным каналам (элероны, РВ, РН, газ, закрылки и переключение режимов). Тем более, как такое можно реализовать, когда элероны подключаются по Y-кабелю?
Скорее всего ни как. Хотя интересно зачем у фишки на элеронах два канала? Дифференциальное отклонение делать?
Естественно при использовании кабеля Y - никак…
Тот факт что все миксы именно для ручного режима делает АП для меня странен… Я на поле могу одним движением в аппаратуре изменить процент отклонения флаперонов, вы сможете это сделать не лазив в настройки АПМ ?
Думаю нет…
кстати, а как флапероны включаются, если все миксы в АП, получается нужно задействовать дополнительный канал управления ?
ну да ладно, тема не об этом…
Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов. Соответственно процент без проблем могу настроить и в поле. Я настройки сильно не копал, но на автоматических режимах флаперны автопилот сам может использовать, но для этого нужен датчик скорости. Тут уже понадобится компьютор в поле, а лучше уже можемную связь. Но такая автоматика и подразумевает наличие компьютора в поле для задания миссий полета
Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов.
т.е. всё таки чтобы флапероны включать нужен специально выделенный канал, которых порой и так не хватает…
понятно, спасибо за разъяснение.
Наверное можно и без канала. При уменьшении скорости будут выпускаться, но это уже “аэрбас” называется. Нафиг не нужно, но очень интересно.
Да, именно так, можно и в ручную, можно и автоматом. В общем кому нужно, может почитать тут plane.ardupilot.com/wiki/flaperons-on-plane/
Константин,два вопроса.Автопилот на виброразвязке стоит?Второй вопрос, какая прошивка на автопилоте?Кстати если прошивка позволяет пользоваться автотюном,то настройте пиды им.И по поводу антенны на передатчик видео,если предпочитаете линейную поляризацию,сделайте граундплейн.Настраивается легко и работает лучше коаксиального диполя.
Та как таковой виброразвязки нет. Никогда с ней в самолетах не заморачивался. Автопилот поставил на стеклотекстолитовую основу, которую вырезал под вставку в центральный фанерный каркас. Приклеял на вспененый скотч. Автотюн я делал. Как раз на втором видео есть момент, когда я делаю крены из стороны в сторону, а потом задираю и опускаю нос. А что за антена граундплейн? Вообще пролема в этом носителе в том, что антены нужно как то размещать так, что бы они не затенялись. В идеале их бы поставить на крылья, но я не хочу на крылья выносить электронику, поэтому и пытался коаксиальными диполями приподнять их повыше над фюзом
Погуглил антену. В общем у меня друг такой пользуется на LRS передатчике. На самолете, мне кажется, она будет не слабо парусить. Вообще линк РУ и видео работал на отлично, когда усы диполей выходили прямо с передатчиков. Может для каоксиальных диполей RG58 и плохой выбор. В общем тут экспериментов много нужно сделть
А что за антена граундплейн?
Ну парусит она не особо,а вот определенный объём в пространстве занимает,но меньше чем клевер.В коаксиальном диполе проблема в соотношении диаметров трубки и кабеля,при благоприятных условиях работает хорошо в противном случае и настраивается и работает хуже чем обычный диполь.
Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Нельзя верить рекламе!😃 Нельзя сильно доверять Екалку(1500 грамм)
Статическая тяга. Полностью заряженная батарея 12,6 Вольта
Оригинал АРС 9х6 бензиновый - 1050грамм(22Ампера)
Оригинал АРС 9х6 Е - 990 грамм(24 Ампера)
Гемфен 9х6Е - 880 грамм(27 Ампер)
Повышение тайминга дает прибавку порядка 50грамм, но и ток сильно растёт.
С винтами непонятка - на другом двигателе с 1300kV лучшие результаты показал АРС 9х6Е.
Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Нельзя верить рекламе!😃 Нельзя сильно доверять Екалку.
Чтобы доверять расчётам калькулятора, надо тахометром обороты смотреть. А так-то да, дешёвый движок, дешёвый регуль, вполне могут и не выдавать заявленную мощность. Ну и плюсом сюда некачественный винт.
Здравствуйте! Чем Вы ламинируете поверхности и фюзеляж?