Mini Talon - носитель Fpv
Просто разрыв мозга. Среда у нас по прогнозу- отличный полетный день. Но, отличный день попшикать деревья от гусениц и отличное время посмотреть на поплавок. Ну не разорвусь нифига. Даже если выстрлить в от времени, на полеты я буду просто овощь. В три всиавать, а к полетам итолько к 15-00 буду свободен. Вот такое оно лето
Ух, вчера выбрались за город к ветрякам! Ехать туда конечно далеко, но оно того стоит! Видео как обычно позже так как времени катастрофически мало 😦
p.s. на гифке в середине лопасти можно разглядеть тень от талона (ветряк похоже стоял на тормозе, качество видео и ру было отличным, ФС был настроен на набор высоты)
Блин, мотает меня всё равно. И цт чуть вперед сместил и включил подруливание. Мозг сломал, что ему ещё надо.
rcopen.com/forum/f90/topic515083/292
Мозг сломал, что ему ещё надо.
Попробуй классический хвост, может поможет избавиться.
В следующий раз залезу на 1 км. Если не поможет буду дальше думать 😃
мне кажется ты зря вместе с перемещением ЦТ вперёд включил подруливание… может оно и виновато теперь…
переход на классический хвост это крайняя мера, ведь у меня и у других Талон летит нормально…
Знатоки…
Кто то встречал в сети внятное видео по сборке и настройке Талона под айнав.??
В какие дырочки тяги… куда и что должно отклонятся при перемещ. стиков…что такое подруливание…и как ДОЛЖНО быть.
Вобщем все по настройке.От и до.
Блин, мотает меня всё равно.
Это скорее всего путевая раскачка. Случайно возникающие путевые колебания по курсу не компенсируются вертикальным оперением, его просто не хватает. Причина- недостаточная путевая устойчивость на мини талоне. Причина недостаточной путевой устойчивости на мини талоне:
- очень маленькое плечо между ЦТ и фокусом вертикального оперения;
- недостаточная площадь ВО;
- точка приложения вынуждающих колебаний имеет большее плечо, чем плечо между ЦТ и фокусом вертикального оперения;
- может быть еще пиды по яву попробовать порегулировать и проверить координаты ЦТ.
Блин, мотает меня всё равно. И цт чуть вперед сместил и включил подруливание. Мозг сломал, что ему ещё надо.
Константин, не в в курсе что у вас с настройками, но у меня так плохо даже крылья не летали. Канал РН у меня отключен.
Это скорее всего путевая раскачка. Случайно возникающие путевые колебания по курсу не компенсируются вертикальным оперением, его просто не хватает. Причина- недостаточная путевая устойчивость на мини талоне.
Да это так автопилот рулит v хвостом . Даже на лайтах миник летает ровно, а тут видно как мордной водит )
Кто то встречал в сети внятное видео по сборке и настройке Талона под айнав.??
В какие дырочки тяги… куда и что должно отклонятся при перемещ. стиков…что такое подруливание…и как ДОЛЖНО быть.
Вобщем все по настройке.От и до.
Это же не серийная модель)) нет двух одинаковых талонов, а значит настраивать надо индивидуально! Что там крутить в айнаве - лучше спросить в теме айнава, там знакотов больше. Вам надо настроить под v-хвост.
Найти видео что и куда отклоняется тоже не должно быть большой проблемой. Если кратко, то элероны работают как элероны на обычном самолета, а хвост как элевоны на ЛК 😃
Надеюсь, вы не выбрали МТ как первый самолет?
да ладно, можно его и как первый))
ну был у меня скайсерфер (аналог бикслера) я на нем полетел с 4 раза, первые 3 были морковками, потому что был реверс элеронов, а я затупил и не увидел, ну первая модель была, считаю простительным. потом купил БУшный скай, кривоватый был, летал тоже не особо хорошо, я его все пытался заставить летать ровно, но так и не вышло. это все было прошлым летом. а тут в начале сезона собрал талона, и полетел сразу. то что посадил в воду, это не к талону претензии и не к АП, а лично ко мне и моей внимательности. полетел с первого раза, вполне ровно (не так как у Сергея, конечно, у него иногда вообще не понятно, видео на паузе стоит или идет, потому что самолет не шолохнется)
просто айнавы и армы с пиксами, это АП которые универсальные и более сложные в настройке АП, которые сложнее докручивать под конкретную модель. есть у меня квадрик на пиксе, там задолбаешься ковырять настройки, чтобы все это до ума довести, пиды, параметры и прочее.
Вот для ясности картины короткие вырезки двух переходов на ручку для триммирования. Самолет валится влево, но даже без стабилизации видно, что его болтает по курсу.
А люфтить ничего не может на хвосте рульки-качалки-тяги-кабанчики-петли?
может цт вперед сдвинуть все таки мне кажется раньше на ваших видео его меньше штормило
Это же не серийная модель))
Кто сказал?
Любая продающаяся модель -серийная.Мало того -называют талон одной их лучших моделей RC.
Но странно -что таки нет ни одного видео где просто бы показали пульт -мод 2 -рядом Талон -и куда ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ двигаються элевоны и элероны.
Наоборот -все больше путаницы то включайте хвост…то выключайте…то игры с подруливанием…а как ДОЛЖНО быть??
Игр больше -тех. инфы меньше.В основном красота переделок…хвастовство полетами со свояками -асами -где и что подтряхивает- 3 д печатка…как что усилить…( просто искал и это то что есть)
К примеру то же крыло Рептилия подробно разжевано и показано полностью с настройками…Inavом…что и куда должно двигаться и каким реверсом в программе.( про доводку в полете…триммирование я не говорю)
Надеюсь, вы не выбрали МТ как первый самолет?
Нет…не первый
Летаю по фпв на собр. 500 коптере до 3км…на гоночных - на Рептилии…щас буду облетывать Чайзер С1…Но вот захотелось и этот самолетик…Собираю…
Ищу инфу -и удивился что нет простого видоса как ви тэйл настроить в айнаве -и куда должно правильно все отклонятся.
Спасибо что хоть один увидел мой вопрос.
Даже на лайтах миник летает ровно, а тут видно как мордной водит )
Посмотрел несколько видео с фишкой. Везде водит. Ткни где хорошо.
Вот прошлогодняя запись. Тот же АПМ.
К примеру то же крыло Рептилия подробно разжевано и показано полностью с настройками…Inavом…что и куда должно двигаться и каким реверсом в программе.
Ну так не летают тут на айнаве. Найдите классику на айнаве и подключите так же только без руля направления. На стоке должен полететь. Будет мало дальше пиды подстроите и V-хвост.
Любая продающаяся модель -серийная
Серийная пена, а все остальное – каждый сам себе мастер 😃 я имею введу, что всякие гейны и т.п. очень индивидуальны.
Вот, первое же видео на youtube по запросу inav v-tail, причем настраивают именно МТ… не понимаю, как можно не найти его ))
Посмотрел несколько видео с фишкой. Везде водит. Ткни где хорошо.
Вот
Полно везде
А вот на игле
Это же не серийная модель)) нет двух одинаковых талонов, а значит настраивать надо индивидуально! Что там крутить в айнаве - лучше спросить в теме айнава, там знакотов больше. Вам надо настроить под v-хвост.
Найти видео что и куда отклоняется тоже не должно быть большой проблемой. Если кратко, то элероны работают как элероны на обычном самолета, а хвост как элевоны на ЛК 😃Надеюсь, вы не выбрали МТ как первый самолет?
А что тут такого, если он первый? Поставил автопилот, шлем на голову и полетел. Именно так я и начал. И всем советую. А со временем уже поняв все премудрости можно и триммировать в мануале и взлетать в нём и центр тяжести тестировать.