Mini Talon - носитель Fpv
Ну да,лучше по двадцатому кругу центровку обсуждать или клей для сборки талона.
Летал сегодня после замены одной сервы. Поведение самолёта очень сильно поменялось. Первая половина полёта была ради другого
Ну а потом тюнинг и уже ради себя любимого. 😃
Чтобы Бомбастеру не действовать на нервы 😃 видео в этой теме и не выкладывал.
😃
Будьте добрее. Сейчас столько всякой хрени, ну чтобы ещё и тут ругаться.
Здорово, нет прекрасно, благодаря вашим видео хочется не бросить все а летать как вы!!!
А какая шикарная картинка то у Константина! Охх как же наверное красиво в шлемаке с подобающим разрешением полетать с такой картинкой!
Всё в ваших руках 😃 😃
Только надо их, то есть руки прложить. На вопросы отвечу.
До 4 км вообще не надо каких то суперских антенн. Только желание.
Ох, еслиб только желание. Если разобраться и посчитать, сколько весит птичка:)
думал только меня так штормит на талоне, даже при малом ветре
Летал сегодня после замены одной сервы. Поведение самолёта очень сильно поменялось.
Рысканье которые было раньше осталось, где думали что летел миник с одним элероном. Толи порывы ветра так крутят самолет хотя вроде ветер не заметен по видео, но скорее всего это работа автопилота такая, точнее его стабилизации. Даже в крене Миник летит как то дергано не естественно и не ровномерно с рысканьем.
Летал сегодня после замены одной сервы.
У вас миник что-то совсем сильно раскачивает. Если у вас и в ручном режиме такое поведение, то это явно указывает на заднюю центровку. Сдвиньте ее вперед и все должно прийти в норму. Даже при порывистом ветре он не должен так летать.
Сдвину. Хотя не такая уж и задняя, судя по замерам.
Не в этот раз, но пробовал вешать вперед грузик. Поведение практически не меняется.
Почему написал, что после замены сервы поведение изменилось. В этот раз центровку не измерял, но и ничего в самолете не менял. Фиг знает, вроде и сдвигаться нечему, сегодня дома проверю.
Почему не думаю на автопилот. Посмотрел несколько видео. С разными автопилотами. Поведение одинаковое.
На высоте от 700 метров самолет становится очень стабильным. Я первый раз даже не поверил глазам, думал видео заморозилось.
Такое ощущение что автопилот V хвостом подруливает так размашисто и от сюда такое расканье. ))))
Летал сегодня после замены одной сервы. Поведение самолёта очень сильно поменялось. Первая половина полёта была ради другого
А запись видео разработчики обещают?
Надо проверить, вроде отключал подруливание.
Посмотрел центровку, біла чуть задняя. Сместил на 5мм вперёд. В поле посмотрим.
Вчера был спонтанный полет, который чуть не закончится также быстро, как начался)))
Несмотря на малую высоту, все целы, но в штаны наложили прилично! Подробности и видео будут позже)
Задний мотор рубит не хило. Мы перестали слишком малую дистанцию держать около 1-1.5м. Уже бывали пару столкновений в ветер.
Включил дополнительную функцию KFF_RDDRMIX: Rudder Mix.
Он у меня был в нуле.
Может это подправит ситуацию с рысканьем.
неверно, не в нуле этот микс подруливает в кренах рудером, а если неправильно(не в ту сторону) настроен то усугубляет.
Он стоял у меня в нуле. Сделал 0.5. перепроверил раз пять, вроде всё правильно сделал. Тёзка меня перепроверил ( Костя Тин). Будет на когт свалить 😃
интересно видео с поведением, хотя-бы минуту
неее, полет. Вернее насколько поможет
Ну полет будет, будет и видео 😃
всё таки приятно летать по утрам, атмосфера максимально стабильна, самолёт разрезает холодный и сильный ветер как нож масло…
Добрался до видео, собрал кино! Нашел самую эпическую музыку, смотрим!
Ну и немного подробностей (фото в старом посте):
Вылет оказался совершенно спонтанный, предложили после работы полетать, опробовать поворотку на крыле и сделать нормальную формацию т.к. теперь могли смотреть по сторонам с двух бортов!
Так как сам был на работе, пришлось просить жену заряжать аккум (к счастью, теперь она умеет заряжать, после того как она один раз почти взорвала акк и чуть не устроила пожар дома, перепутав 3s и 4s) но времени было мало, и зарядила всего на половину. На работе тоже жел полно - готовим обновление игры, в общем - трудный день.
После взлета долго не могли состыковаться да и вообще найти друг-друга, рядом с нами очень быстро носился сумасшедший z-wing без фпв выделывая разные трюки а над всей поляной то и дело поднимался в воздух и пролетал над головой чей-то самосборный квадрик, похоже на 450 раме. Тем временем на земле еще ждала рептилия.
Когда наконец-то мой товарищ заметил талон, мы начали сближение и в один момент не прокомментировав свои действия начали сближение на высоте 80 метров!. Крыло поднималось, а я повернул чуть в бок. В итоге имеем великолепные кадры))) крыло продолжило подъем, упершись в крыло талона тем самым перевернув его. На земле все уже попрощались с талоном потому что крыло продолжило полет, а вот меня перевернуло и начало закручивать. Я уже приготовился к тому что надо как-то вывести и дал газу, питлаб помог и не дал закрутиться самолету, после одного полного оборота талон выпрямился и я пошел на посадку т.к. мне показалось что была недостаточная управляемость со стороны правого элерона. Крыло же продолжило полет.
На земле при детальном осмотре я нашел небольшой след на крыле талона от пропа - видимо попал в стык ламинации и чуть помял пену сам ламинат. На крыле (которое HD Wing), остался небольшой след от моего пропа. Кстати, у меня проп карбон, а на крыле пластиковый от квадрика. Но повреждения могли быть намного больше, учитывая малую высоту.
Ну прямо воздушный бой, с атакой. Не хватает парашютирования только.
как интересно он Талона подхватил, мордой под крыло, а крылом под костыль! 😃