Mini Talon - носитель Fpv
Сессну твин 2.5 кг взлетный…гоняю долго и быстро…токи до 45 ампер…реги коптерные самые дешёвые 30 амперные…мелкие обмотаны изолентой для герметичности подвешены под крыльями…проблем никаких…почти не греются…
Так и я говорю что твин талон на коптерных моторах будет огонь… Огласите полный сетап плиз, и полетное время. А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.
А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.
Нас -это типа -Мы Николай второй??
Или ветка стала для свояков -и любой новичок сюда не вхож ?( если его мнение несколько отличается).
Давайте желательно -не ссорится…
Никто не ругается, но миник с полетным временем менее 20 минут (а в основном его используют как дальнолет, долголет) как бы не очень то и интересен.
Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.
регуль 4 в 1 залит резиной (часто летаю в дождь и снег) обдув там есть, но не сказать чтоб очень.
тоже переживал из-за перегрева, но забил давно. Передатчик греется все равно сильнее.
батарейки 4s 1550 95с хватает на 3-4 минуты.
токи там ограничиваются … ничем. 😃 На 30с можно только повисеть.
Тоже всегда офигевал от архаичных самолетных регулей.
Почему из продают и покупают - знаю. По привычке.
А мне вот интересно стало, чисто для самообразования, дайте мне ссылку именно на гоночный дрон, который потребляет хотя бы 50 ампер в среднем…
Сделал дефолтные пиды, залез на 1 км, включил автотюн. Я уже ХЗ что делать. Ещё двигать центровку вперёд. Ну я пробовал, картина та же. Может после краша что-то стало не параллельно-перпендикулярно?
Чисто ИМХО, на мой взгляд ни одна кривизна самолёта не должна приводить к такому полету… Дурит контроллер… Может наводка какая или ещё что то… Небольшие колебания серв и вот результат.
Я бы попробовал полетать без контроллера, приемник-сервы
На такой высоте конечно должен ровно лететь, даже если ветер то бочком но ровно. Как будто топливо у тебя в баках расплескалось и баки без перегородок))
Тюне- это ручной режим? А фбwa -стабилизация? В ручном вроде меньше, но все же V хвостик подруливает, может он и в ручном режиме тоже поруливает из за свойств микшера АПМ? Явно видно что по рулям направления.
Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил. Буду дальше думать.
Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов.
То есть он автоматом проставляет Пиды, а если их вручную и Помене…
. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил.
Микш отключил V хвоста ? или подруливания? . V хвост микс нельзя же отключать, он не будет тогда от аппы работать или у вас в Аппаратуре тоже надо что то настроить. Я не знаю как на АПМ и что такое автотюнинг определения Пидом, возможно это лишнее, но у нас на FY41 просто ставим тип V хвост , а управление либо элеронами либо хвостом выбирается и забывается. В ручном режиме все сохраняется без всяких изменений. Хорошо бы камеру как то установить с видом на хвост и смотреть, явно что то видно будет.
Естественно отключил микс подруливания. Крутил сейчас модель-нет реакции руля направления ни в стабилизации, ни в ручном режиме. То есть никаких тайных(забытых) миксов я не включал.
Вот переключился на ручку, но такая же болтанка по курсу. Так что вряд ли это автопилот.
Можно до конца убедится, перейти опять на 1,2ГГц, там ОСД позволяет смотреть значения по каналам управления.
Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?
Ну кто Вам мешает поставить гоночный регуль на минике и попробовать полетать.
Я, к примеру, ставил 30А. Регулятор в тушке был, на 15A хватило на несколько минут, далее ушёл в защиту, отдавал несколько ампер. Если вынести наружу - наверное охлаждения хватит, но получается не очень красиво, да и сверху\сзади у меня GPS место занимает. Сейчас стоит обычный самолётный, на 60A, опять же в тушке, почти без охлаждения - работает.
Я уже ХЗ что делать.
Может с хвостовыми сервами что то не то? ВЧ наводки или разболтались.
Можно попробовать переставить тяги в другие отверстия, для уменьшения максимальных углов отклонения и посмотреть реакцию. Сервы чуть разгрузяться заодно.
Да, бандура мощная, ее бы в форму капельки облагородить
Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?
Если бы на Скае стояла, то еще были бы сомнения, там не особо мешал бы этот “холодильник”, ну а для миника это огромный руль-тормоз. Да и скоростя тут другие, запросто может быть причиной. Давным давно, на БД5 сняли фонарь кабины и поставили Гопро, так на скорости выше 80 км начинались дикие вибрации), флаттер Гопро начинался, сразу тоже не поняли.
Сервы стоят в минимуме. На одной из тяг присутствует микролюфт, но он даёт люфт руля где то с 0.5мм на кромке. Во включенном состоянии прилично давил пальцами на качалки-держат.
Это “стенд” для ХД.
Напечатаю на 3Д принтере надеюсь скоро, но там особо не разгонишься, буду вручную делать передний колпак.
Как не крути, а длина корпуса с камерой 11-12см, это конечно чтобы получить законченный блок передатчика.
я тоже думаю что “бандура” может быть причиной, особенно если она имеет люфт на сервах…
Попробую завтра проверить. Перейду в аналоговое видео, там камера маленькая 😃
Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?
Она и есть.