Mini Talon - носитель Fpv

Nik_son

Никто не ругается, но миник с полетным временем менее 20 минут (а в основном его используют как дальнолет, долголет) как бы не очень то и интересен.

tuskan
schs:

Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.

регуль 4 в 1 залит резиной (часто летаю в дождь и снег) обдув там есть, но не сказать чтоб очень.
тоже переживал из-за перегрева, но забил давно. Передатчик греется все равно сильнее.

батарейки 4s 1550 95с хватает на 3-4 минуты.
токи там ограничиваются … ничем. 😃 На 30с можно только повисеть.

Тоже всегда офигевал от архаичных самолетных регулей.
Почему из продают и покупают - знаю. По привычке.

Plohish

А мне вот интересно стало, чисто для самообразования, дайте мне ссылку именно на гоночный дрон, который потребляет хотя бы 50 ампер в среднем…

khomyakk

Сделал дефолтные пиды, залез на 1 км, включил автотюн. Я уже ХЗ что делать. Ещё двигать центровку вперёд. Ну я пробовал, картина та же. Может после краша что-то стало не параллельно-перпендикулярно?

Plohish

Чисто ИМХО, на мой взгляд ни одна кривизна самолёта не должна приводить к такому полету… Дурит контроллер… Может наводка какая или ещё что то… Небольшие колебания серв и вот результат.
Я бы попробовал полетать без контроллера, приемник-сервы

Olegfpv

На такой высоте конечно должен ровно лететь, даже если ветер то бочком но ровно. Как будто топливо у тебя в баках расплескалось и баки без перегородок))
Тюне- это ручной режим? А фбwa -стабилизация? В ручном вроде меньше, но все же V хвостик подруливает, может он и в ручном режиме тоже поруливает из за свойств микшера АПМ? Явно видно что по рулям направления.

khomyakk

Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил. Буду дальше думать.

Седой_55
khomyakk:

Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов.

То есть он автоматом проставляет Пиды, а если их вручную и Помене…

Olegfpv
khomyakk:

. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил.

Микш отключил V хвоста ? или подруливания? . V хвост микс нельзя же отключать, он не будет тогда от аппы работать или у вас в Аппаратуре тоже надо что то настроить. Я не знаю как на АПМ и что такое автотюнинг определения Пидом, возможно это лишнее, но у нас на FY41 просто ставим тип V хвост , а управление либо элеронами либо хвостом выбирается и забывается. В ручном режиме все сохраняется без всяких изменений. Хорошо бы камеру как то установить с видом на хвост и смотреть, явно что то видно будет.

khomyakk

Естественно отключил микс подруливания. Крутил сейчас модель-нет реакции руля направления ни в стабилизации, ни в ручном режиме. То есть никаких тайных(забытых) миксов я не включал.
Вот переключился на ручку, но такая же болтанка по курсу. Так что вряд ли это автопилот.

Можно до конца убедится, перейти опять на 1,2ГГц, там ОСД позволяет смотреть значения по каналам управления.
Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?

schs
Nik_son:

Ну кто Вам мешает поставить гоночный регуль на минике и попробовать полетать.

Я, к примеру, ставил 30А. Регулятор в тушке был, на 15A хватило на несколько минут, далее ушёл в защиту, отдавал несколько ампер. Если вынести наружу - наверное охлаждения хватит, но получается не очень красиво, да и сверху\сзади у меня GPS место занимает. Сейчас стоит обычный самолётный, на 60A, опять же в тушке, почти без охлаждения - работает.

khomyakk:

Я уже ХЗ что делать.

Может с хвостовыми сервами что то не то? ВЧ наводки или разболтались.

Можно попробовать переставить тяги в другие отверстия, для уменьшения максимальных углов отклонения и посмотреть реакцию. Сервы чуть разгрузяться заодно.

Андрей_М79

Да, бандура мощная, ее бы в форму капельки облагородить

Olegfpv
khomyakk:

Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?

Если бы на Скае стояла, то еще были бы сомнения, там не особо мешал бы этот “холодильник”, ну а для миника это огромный руль-тормоз. Да и скоростя тут другие, запросто может быть причиной. Давным давно, на БД5 сняли фонарь кабины и поставили Гопро, так на скорости выше 80 км начинались дикие вибрации), флаттер Гопро начинался, сразу тоже не поняли.

khomyakk

Сервы стоят в минимуме. На одной из тяг присутствует микролюфт, но он даёт люфт руля где то с 0.5мм на кромке. Во включенном состоянии прилично давил пальцами на качалки-держат.
Это “стенд” для ХД.
Напечатаю на 3Д принтере надеюсь скоро, но там особо не разгонишься, буду вручную делать передний колпак.
Как не крути, а длина корпуса с камерой 11-12см, это конечно чтобы получить законченный блок передатчика.

Plohish

я тоже думаю что “бандура” может быть причиной, особенно если она имеет люфт на сервах…

khomyakk

Попробую завтра проверить. Перейду в аналоговое видео, там камера маленькая 😃

ehduarg
khomyakk:

Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?

Она и есть.

khomyakk

Легким движением руки брюки превращаются…

IL76MD
khomyakk:

Попробую завтра проверить.

А как без движка-тяги летит? Тоже рыскает? Если нет, то может двиг не по оси стоит.

khomyakk

Вроде так же. Надеюсь завтра всё проясню. Попробую подольше пролеты на ручке и с мотором и без. Стиками попытаюсь не шевелить. Ещё на аппу грешить можно, но вроде на земле всё гладко.

Седой_55
khomyakk:

Вот эта бондура на носу не может быть причиной рысканья по курсу?

Запросто, и не от люфта в сервах, а от разноса больших масс, по фюзеляжу да ещё такой не обтекаемой формы холодильник, как подметил Олег