Mini Talon - носитель Fpv
Полетит, куда он денется)
Ответ правильный, взлет практически не отличается от взлета без груза.Режим “Автовзлет”.
Вопрос следующий: Как АПМ отнесется к мгновенной потере аппаратом полукило веса? Режим “Стабилизация”.
да никак)) чутка дернется и с облегчением пойдет дальше
А сколько общий вес то получился? А то может все таки влезет аккум на 1500гр?
всем привет
купил бу талона но никак не могу заставить его полететь (у предыдущего хозяина он летал на inav)
такое ощущение что половины правого крыла не хватает
Тут я пробовал разные режимы - потом бросал стики и смотрел что происходит (ветра почти не было)
Пробовал триммирование - поднимал вышел левый элерон или правый - разницы никакой
Из минусов - перед продажей пришлось срезать хвост и я уже тут на винтах М3 колхозил крепление по месту но не может же из за хвоста так крутить
При посадке и уменьшении газа тоже крутит
цт примерно 55 мм по началу передней балке
видео посмотрю вечером, но формально из за хвоста запросто может!
мне кажется из за хвоста запросто может так крутить, не плохо было бы фотку показать, что значит пришлось срезать хвост?
а так стоит в ручном режиме оттриммировать, до полностью прямолинейного полета! если нужно то длину тяг изменить, добиться прямолинейного полета и смотреть если элерончики в раскоряку значит 100% геометрия кривая, а так приезжай к нам в поля и там посмотрим что да как, пиши в личку
Вот так колхозил хвост
photos.app.goo.gl/dJkYsQAKjnTX4b8Q6
Вот тут хотел снять все рулевые плоскости но элероны не вошли
возьму линейку в след раз и буду с нее снимать
если не разобью его раньше (
первое что надо сделать, проверить полёт полностью в ручном режиме исключив фишку вообще…
мало ли чего она там мутит… засунуть сервы прямо в приёмник и попробовать полетать, потом делать выводы
Измерь между кончиками хвоста, мне кажется по фото, что слишком вертикально. У меня 36см.
Посмотри видео второе на 47 секунде. В верхнем левом углу. Видно, как относительно антенны гуляет стабилизатор. Как у меня не знаю, может и также.
Пробовал триммирование - поднимал вышел левый элерон или правый - разницы никакой
Из минусов - перед продажей пришлось срезать хвост и я уже тут на винтах М3 колхозил
первое что надо сделать, проверить полёт полностью в ручном режиме исключив фишку вообще…
Нарушение геометрии самолёта очень СИЛЬНОЕ, если бы не Фишка, на руках он бы несправился, мутить Фишка ничего не может ,кроме микса для хвостового оперения, возможно очень плохо выставлен горизонт полёта, откровенно плохо, что не хватает триммеров…, это факт, а в ручном с такой геометрией не полетит
если не разобью его раньше (
это и произойдёт…
вот именно это и нужно проверить!
Вот в этом плане с таким хвостом нельзя проверить, здесь ни фишку (она миксует хвост) ни другой микс где бы он ни был в передатчике иль в автопилоте не отключиш, но если на Фишке выбираеш RC она не вмешивается в управление, только миксует хвост, в данном случае он работает (реакция серв) правильно, не в реверсе, а вот как востановлен хвост, после ,ОБРЕЗАНИЯ,:), на фото видно, что плоскости стоят под очень большим углом…, и не факт что немного враздрай…😉
Сделаю угольник - выставлю хвост по нему тогда
что бы он хоть одинаковый был
походу надо новый корпус и два хвоста
съекономил епта
еще конечно попробовать найти что-то на 3д принтере что бы хвост правильно выставить - просто что бы проверить теорию
ага - корпус то и не продается отдельно
класс
она миксует хвост
что именно она там миксуют то ?
такое ощущение что просто две сервы вверх и вниз двигаются
Fy41 миксует ваш руль высоты и руль направления под v хвост всегда и rc ручной режим без вмешивания. Тоесть как двигаете стики так и отрабатывает.
S2 - S4 это сервы на хвост. S1 и S5 выходы на левый и правый элерон. На аппе настройка модели под классический самолет должен быть.
походу надо новый корпус и два хвоста
Если дело дошло до восстановления хвоста, то я б сконстрюлил классический (у меня уже сделано давно) и не будет никаких проблем.
ага - корпус то и не продается отдельно
класс
продается , но за такую цену лучше купить всю тушку.
сконстрюлил классический
кстати да!
надо подумать в эту сторону
красота теряется) V значит V )) не нравится V надо смотреть другую модель) ну это я так, чисто свое мнение высказал
а вот тушку от ская не продают( а то крылья без дела лежат. да и начинка вся осталась. я бы собрал и ская в придачу к мини талону и МТД, (если не выселят из дома к тому времени в гараж со словами это квартира а не ангар для самолетов))
такое ощущение что половины правого крыла не хватает
Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.
Геометрию хвоста строго выставить, иначе получаете курсовой момент, меняющий углы атаки на крыльях, как следствие приводит к уходу с курса и крену. Без управления получите затяжную спираль.
Мини очень чувствителен к геометрии хвостового оперения, к выставлению углов нужно подходить ответственно.
На геометрию фюзеляжа в целом можно не смотреть, только убрать все что находится перед крылом, это все работает как дестабилизатор. Важно взаимное положение всех аэродинамических плосткостей.
Если АП поддается настройке, можно выставить тримы и подобрать настройки стабилизации чтобы была возможность летать без переделок.
Нижний выступ кстати абсолютно бестолковая штукень, работает сугубо как дестабилизатор. Смело срезается и по новой геометрии выклеивается армирующее дно, стеклопластиковая корка. Свою крепил после формовки на двусторонний скотч 3М.
Все дополнительные лыжи только отнимают долю полезной нагрузки.