Mini Talon - носитель Fpv

t34rus

Сделаю угольник - выставлю хвост по нему тогда
что бы он хоть одинаковый был

походу надо новый корпус и два хвоста
съекономил епта

еще конечно попробовать найти что-то на 3д принтере что бы хвост правильно выставить - просто что бы проверить теорию

ага - корпус то и не продается отдельно
класс

Седой_55:

она миксует хвост

что именно она там миксуют то ?
такое ощущение что просто две сервы вверх и вниз двигаются

Olegfpv

Fy41 миксует ваш руль высоты и руль направления под v хвост всегда и rc ручной режим без вмешивания. Тоесть как двигаете стики так и отрабатывает.
S2 - S4 это сервы на хвост. S1 и S5 выходы на левый и правый элерон. На аппе настройка модели под классический самолет должен быть.

IL76MD
t34rus:

походу надо новый корпус и два хвоста

Если дело дошло до восстановления хвоста, то я б сконстрюлил классический (у меня уже сделано давно) и не будет никаких проблем.

Afinogen
t34rus:

ага - корпус то и не продается отдельно
класс

продается , но за такую цену лучше купить всю тушку.

t34rus
IL76MD:

сконстрюлил классический

кстати да!
надо подумать в эту сторону

abadonnec

красота теряется) V значит V )) не нравится V надо смотреть другую модель) ну это я так, чисто свое мнение высказал

а вот тушку от ская не продают( а то крылья без дела лежат. да и начинка вся осталась. я бы собрал и ская в придачу к мини талону и МТД, (если не выселят из дома к тому времени в гараж со словами это квартира а не ангар для самолетов))

IL76MD
t34rus:

кстати да!
надо подумать в эту сторону

Есть фотка, а остальное полная импровизация.

ehduarg
t34rus:

такое ощущение что половины правого крыла не хватает

Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.

Андрей#

Геометрию хвоста строго выставить, иначе получаете курсовой момент, меняющий углы атаки на крыльях, как следствие приводит к уходу с курса и крену. Без управления получите затяжную спираль.
Мини очень чувствителен к геометрии хвостового оперения, к выставлению углов нужно подходить ответственно.

На геометрию фюзеляжа в целом можно не смотреть, только убрать все что находится перед крылом, это все работает как дестабилизатор. Важно взаимное положение всех аэродинамических плосткостей.
Если АП поддается настройке, можно выставить тримы и подобрать настройки стабилизации чтобы была возможность летать без переделок.

Нижний выступ кстати абсолютно бестолковая штукень, работает сугубо как дестабилизатор. Смело срезается и по новой геометрии выклеивается армирующее дно, стеклопластиковая корка. Свою крепил после формовки на двусторонний скотч 3М.

Все дополнительные лыжи только отнимают долю полезной нагрузки.

t34rus

Вообщем хвост вроде не такой кривой как казалось
Конечно есть небольшой завал на одну сторону но по мне не критичен

ehduarg:

Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.

Второй полет по dvr был в штиль, первый где видно хвост в довольно сильный ветер

FOХ

после морковки решил собрать нового талона ,заказал у Роман С.А напечатанный комплект поворотки ,передней лыжи и защиту киля
На это раз ни одного разъёма ,всё на пайках ,полётный вес 1780гр с батареей
Жду погоды для облёта

iSheeZ

Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.

FOХ
iSheeZ:

Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.

в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов

Afinogen
FOХ:

в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов

А центровка нормальная вышла? У Вас вся электроника в хвосте, у меня ровно по центру. И чтобы попасть в центровку при акке 5000 мА/ч приходится грузик на нос цеплять грамм на 40. при этом акк в носу почти до упора (дальше не засунуть - хрен вытащишь для смены).

FOХ

акб 9000мач ионки ,пришлось даже назад на 1,5см сдвинуть ,иначе центровка была 50мм ,сейчас 60мм

t34rus

а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?

Afinogen
t34rus:

а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?

раз ссылка целый набор, можно другие разделы глянуть
два ссылка все для 3д печати на мини талон на любой вкус и цвет

khomyakk

Єто да. В Ютубе чуть темнит и мылит, по сравнению с оригиналом. Плюс я сегодня попробовал тереть координаты, наверное и это свою лепту внесло.

Tahorg

Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может.

Мотор 3536-1050кв винт пробовал 9x6 9x7 10x6, батарея 5000 4s. Центровку пробовал от 50 до 70. Взлетный 1700. И рукой бросал, и с резинки пускал - результат один: штопор-земля-ремонт. И в ручном режиме, и с питлабом в стабе/автовзлете - пофиг: 5-10 секунд и штопор влево. Уже почти сдался, но не могу найти замену (до 900мм длинной, съемные крылья, 5Ah 4s батарея), а тут фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.