Mini Talon - носитель Fpv
Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.
Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.
в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов
в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов
А центровка нормальная вышла? У Вас вся электроника в хвосте, у меня ровно по центру. И чтобы попасть в центровку при акке 5000 мА/ч приходится грузик на нос цеплять грамм на 40. при этом акк в носу почти до упора (дальше не засунуть - хрен вытащишь для смены).
акб 9000мач ионки ,пришлось даже назад на 1,5см сдвинуть ,иначе центровка была 50мм ,сейчас 60мм
а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?
а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?
раз ссылка целый набор, можно другие разделы глянуть
два ссылка все для 3д печати на мини талон на любой вкус и цвет
Немного сегодня полетал. Что значит утренняя атмосфера. Когда вернулся начало уже болтать.
Земля прогреваться начала …
Єто да. В Ютубе чуть темнит и мылит, по сравнению с оригиналом. Плюс я сегодня попробовал тереть координаты, наверное и это свою лепту внесло.
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может.
Мотор 3536-1050кв винт пробовал 9x6 9x7 10x6, батарея 5000 4s. Центровку пробовал от 50 до 70. Взлетный 1700. И рукой бросал, и с резинки пускал - результат один: штопор-земля-ремонт. И в ручном режиме, и с питлабом в стабе/автовзлете - пофиг: 5-10 секунд и штопор влево. Уже почти сдался, но не могу найти замену (до 900мм длинной, съемные крылья, 5Ah 4s батарея), а тут фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.
Не, ну правда, 15 лет в деле и кидать не научился … большой кидаю, EDF 75мм кидаю, а тут облом. Плюс пробовал резинку, пофиг. Штопорит. С резинкой еще хуже - падает с большей высоты и последстий больше. Да и вообще - тяги 2200 при весе 1700. Тут что угодно свечкой должно уходить, ан нет.
Может серва какая барахлит?
Не, ну правда, 15 лет в деле и кидать не научился … большой кидаю, EDF 75мм кидаю, а тут облом. Плюс пробовал резинку, пофиг. Штопорит. С резинкой еще хуже - падает с большей высоты и последстий больше. Да и вообще - тяги 2200 при весе 1700. Тут что угодно свечкой должно уходить, ан нет.
Мистика какая-то.Наверняка дело в какой-то мелочи,которую из-за “замыленности глаза” не замечаете.Я на первом взлёте с миником стартанул с реверсом руля высоты,причем как в работе стабилизации так и в ручном управлении.После того как самолётик носом в камни влетел,минут десять не мог понять причину такого поведения,потом когда понял вторая мысль была,почему я этого явного косяка не замечал,точнее думал что это правильная работа рулей.Хотя самолётов до этого было собрано и настроено много.
Наконец-то дошли руки до отключения подруливание хвостом в APM. Опыты проводил несколько вылетов ранее и тогда пришел к пониманию, что у талона чаще всего раскачка бывает после рулежки РН. В общем после отключения результат порадовал. Хоть сегодня было довольно ветренно и самолёт болтали внизу, но паразитной раскачки было ощутимо меньше
Не сложилось у меня с мини-талоном
Не знаю как с автопилотом может не получиться запуск?! Возможно у вас с настройками проблема. Проверьте как газ работает (на все 100%), правильно ли рули отрабатывают (в положенную сторону)! Но скажу из опыта, с автопилотом, тем более с 1 батареей он уходит как по рельсам с углом 20 градусов. Если его даже бросить не правильно, под углом 30-40, то автопилот мнгновенно отработает и без проблем самолет полетит. В любом случае не надо падать духом, я думаю вам мешает какая-то мелочь. Вот тут нужно поработать! И снимите видео запуска, попросите друга чтоб он со стороны снял, если что выкладывайте сюда, это решит многие вопросы!
Разьясните плиз…
Как открываешь видосы с самолетами-у людей стоят огромные регули…30…40А. Радиаторы вешают…Цена 11 -20$
Заходишь в раздел -с Билхелли регули для коптеров -от 6 -до 10$ ( теже 30—35A )
Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил)
Зачем такие бомбы ставят на самолеты? ( если надежней и лучше и так исп. отдельный бек на 5V)
Мож прошивку блхелли не поддерживают эти полетники - а на inav не многие летают?
Почему в продаже такие регули и почему их покупают?
Помехи от мелких такие, что аж осд захлебывается в помехах на коптере, если близко. Управление 433 вышибает ч/з 400 метров. От больших таких проблем нет, там кондеры.
Подеюсь горем 8-/. Не сложилось у меня с мини-талоном. Большой летает, а маленький сопротивляется процессу как может фантазия иссякла и руки опускаются. Нос от морковок кривой, но менять фюз желания нет, так как вообще ни одного удачного полета.
Был у меня регуль, Турнига 50А, при даче максимального газа давил РУ 433 полностью. Последствия аналогичные. Заметил только при просмотре тех. видео. Лечилось разнесением рега и приемника. Кстати был и второй рег. который влиял на РУ но значительно меньше.
Я бы начал проверку под видео запись дома в ручном и стабилизации. Потом повторил с максимумом газа, как на взлёте. Сервы отдельный бек?
я вижу по сути одно препятствие, неправильный бросок, при котором самолёт не может набрать скорость, взмывает в небо и валится на крыло или недостаток тяги… Миник с весом 1700 это “пушинка”, он должен взлетать просто волшебно…
про недостаток тяги, если человек опытный, то варианты типа: не в ту сторону крутится мотор, неправильно установлен пропеллер, не откалиброван регуль на максимум - можно опустить?