Mini Talon - носитель Fpv
вот именно это и нужно проверить!
Вот в этом плане с таким хвостом нельзя проверить, здесь ни фишку (она миксует хвост) ни другой микс где бы он ни был в передатчике иль в автопилоте не отключиш, но если на Фишке выбираеш RC она не вмешивается в управление, только миксует хвост, в данном случае он работает (реакция серв) правильно, не в реверсе, а вот как востановлен хвост, после ,ОБРЕЗАНИЯ,:), на фото видно, что плоскости стоят под очень большим углом…, и не факт что немного враздрай…😉
Сделаю угольник - выставлю хвост по нему тогда
что бы он хоть одинаковый был
походу надо новый корпус и два хвоста
съекономил епта
еще конечно попробовать найти что-то на 3д принтере что бы хвост правильно выставить - просто что бы проверить теорию
ага - корпус то и не продается отдельно
класс
она миксует хвост
что именно она там миксуют то ?
такое ощущение что просто две сервы вверх и вниз двигаются
Fy41 миксует ваш руль высоты и руль направления под v хвост всегда и rc ручной режим без вмешивания. Тоесть как двигаете стики так и отрабатывает.
S2 - S4 это сервы на хвост. S1 и S5 выходы на левый и правый элерон. На аппе настройка модели под классический самолет должен быть.
походу надо новый корпус и два хвоста
Если дело дошло до восстановления хвоста, то я б сконстрюлил классический (у меня уже сделано давно) и не будет никаких проблем.
ага - корпус то и не продается отдельно
класс
продается , но за такую цену лучше купить всю тушку.
сконстрюлил классический
кстати да!
надо подумать в эту сторону
красота теряется) V значит V )) не нравится V надо смотреть другую модель) ну это я так, чисто свое мнение высказал
а вот тушку от ская не продают( а то крылья без дела лежат. да и начинка вся осталась. я бы собрал и ская в придачу к мини талону и МТД, (если не выселят из дома к тому времени в гараж со словами это квартира а не ангар для самолетов))
такое ощущение что половины правого крыла не хватает
Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.
Геометрию хвоста строго выставить, иначе получаете курсовой момент, меняющий углы атаки на крыльях, как следствие приводит к уходу с курса и крену. Без управления получите затяжную спираль.
Мини очень чувствителен к геометрии хвостового оперения, к выставлению углов нужно подходить ответственно.
На геометрию фюзеляжа в целом можно не смотреть, только убрать все что находится перед крылом, это все работает как дестабилизатор. Важно взаимное положение всех аэродинамических плосткостей.
Если АП поддается настройке, можно выставить тримы и подобрать настройки стабилизации чтобы была возможность летать без переделок.
Нижний выступ кстати абсолютно бестолковая штукень, работает сугубо как дестабилизатор. Смело срезается и по новой геометрии выклеивается армирующее дно, стеклопластиковая корка. Свою крепил после формовки на двусторонний скотч 3М.
Все дополнительные лыжи только отнимают долю полезной нагрузки.
Вообщем хвост вроде не такой кривой как казалось
Конечно есть небольшой завал на одну сторону но по мне не критичен
Не заметил больших отклонений в поведении. На скорости 70 на высоте 50 и температуре наверное 28 град. он так себя и ведет. При заходе на посадку когда выключили мотор он успокоился. Триммировать нужно вечерком в штиль или забраться по выше и амперчиков поменьше. А так обычное поведение тем более все время в развороте.
Второй полет по dvr был в штиль, первый где видно хвост в довольно сильный ветер
Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.
Удачного облета!
Надо было еще печатать крепление для автопилота вместо штатной фанеры, очень удобная штука, но её наверное без разбора фюза уже не поставить.
в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов
в этот раз я всю электрику собрал на пластине и закрепил на дне фюзеляжа ,всё в одном месте и минимум проводов
А центровка нормальная вышла? У Вас вся электроника в хвосте, у меня ровно по центру. И чтобы попасть в центровку при акке 5000 мА/ч приходится грузик на нос цеплять грамм на 40. при этом акк в носу почти до упора (дальше не засунуть - хрен вытащишь для смены).
акб 9000мач ионки ,пришлось даже назад на 1,5см сдвинуть ,иначе центровка была 50мм ,сейчас 60мм
а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?
а сама поворотка - ее отдельно можно поставить ?
дайте ссылку ?
раз ссылка целый набор, можно другие разделы глянуть
два ссылка все для 3д печати на мини талон на любой вкус и цвет
Немного сегодня полетал. Что значит утренняя атмосфера. Когда вернулся начало уже болтать.
Земля прогреваться начала …