Mini Talon - носитель Fpv
вы уперлись и начали придумки придумывать для оправдания.
Если не способен ваш автопилот работать со 100% расходами то уменьши их но не должен так он переваливаться с темпом раскачки.
начинается , чтож…
расходы по р-15, чувствительность 15 или 10, качалки у сервы вторая у кабанчика самая дальняя,если сильно махать самолетом элероны сдвигаются максимум на 1мм , люфт в сервах есть ,небольшой , всеж налет у них прим 6000км.
по поводу того что вы мне указали и во что я уперся и начал придумывать и оправдываться😁
никакая раскачка и болтанка летать мне не мешает,в полете я ее не замечаю, а про крайнее видео написал, что так как самолет после ремонта и небольшой перекомпоновки, взлетел без стабилизации, после включения самолет пошел в право и вверх, это даже кажется видно , далее самолет тримировался на прямой полет, но после этого надо было его посадить и обнулить ап, но так как уже собирались домой решил долетать как есть без стабилизации, тем более что кружил в радиусе 1км ,и никаких поселков там нет, так что почти весь полет в ручном режиме
далее.
сколько смотрел видео полета талонов ,везде дерганная раскачка по элеронам , покажите ваше видео где ее нет ,и приведите примерные настройки вашего А.П. и механики , с удовольствием воспользуюсь вашим опытом,
естественно не надо выкладывать видео на высоте 500-1000м так как там и у меня талон летит так, что иногда сам дергаю элеронами потому что думаю , камера зависла,
ух как много букаф , хрен прочитаешь за раз😵😁
дежавю))))
😁
Мрет спит часто, особенно на дронах
точно? а что с ним происходит? а то закинул в корзину, хотел купить.
вот к стати первое попавшееся видео ,за желе сильный пардон я не виноват,не заметил что у пропа лопасть обломилась чуть, блин опять оправдываюсь;)
смотреть конечно то что над облаками ,ветер очень сильный , по посадке видно, а на высоте даже задом летел.
точно? а что с ним происходит?
подозреваю, что он там мрет от того, что его на рейсерах нещадно бьют и кидают в грязь и влагу
мрет от того, что его на рейсерах нещадно бьют и кидают в грязь и влагу
наверное, если так то тут у него жизнь полегче будет, просто хочу еще один талон заказать , и собрать с весом около 1600-1800гр ,вместо моих 2250гр, поэкономить с весом короче,тут такие вроде были, а то у меня есть две батарейки по 4.5 а 4s , чего им лежать зря , так и помрут от старости.
хочу еще один талон заказать
Заказал вчера второй Талон,в пару к первому. Хотел снова с Бангуда,но не вышло.Пишут,якобы "(При пополнении).Да и цена поднялась.Поиск на Али ничего не выдал (что странно).На Ебее купил.С доставкой в 5010р. вышло. (На счёте Пай Пал было 5200,после покупки стало 0.00) Куда делся остаток,неизвестно.) Купив Талон ,полез снова на Али.И о чудо.Талонов оказалось предостаточно.И дешевле на порядок.ru.aliexpress.com/item/…/32788536194.html
Вот на Ебее… www.ebay.com/itm/142426493675
Скоты они на Али .И именно этот продавец.А может и все.
Я купил у него с бесплатной доставкой за 72$,
Получил…все в норме…Фитбэк.Как положено.
Щас захожу -гляжу…Он этот же Талон -уже продает с доставкой в 25$.В сумме -100$
Аппетиты у них растут не по дням.И не давятся ж…
Ага, просил скидку у всех продавцов на али - никто ни цента не скинул
Хотел снова с Бангуда,но не вышло.Пишут,якобы "(При пополнении).
я наверное с бангуда дождусь, у них оба брал, все отлично, может и с третьим свезет.
давно в облака не лазил, а вчера не удержался, правда не без косяка , когда облетывал после ремонта поставил забор на 4км,на всякий случай ,ну и конечно забыл его отключить, в итоге до облака к которому летел не добрался , секунд 10 не мог понять почему самолет разворачивается😵 , когда понял решил покружить на 3х км и подождать , типа если у магомеда до горы дойти не получилось ,хрен с ним,пусть гора теперь к нему чапает,а вот в ручном режиме лететь не догадался,ну да гора быстро дочапала ,так как ветер на высоте приличный был , талон на 30а летел всего 15-20 кмч, ну и собственно ,полетал, ну а посадка вообще конечно жесть полная, на этом поле муравейник наверное один, ну и я его нашел😁😁 ,правда без повреждений, разве что клеверок замял, и его крепежка треснула, делов на пять минут.
Приветствую всех пилотов этого замечательного аппарата.Нужен ваш совет по подбору моторов,хочу переделать в двух моторный.
Не надо. Он станет обычной шнягой.
мне нравится очень мой мотор) T-Motor AT 2216-8 1250KV маленький легкий и с хорошей тягой. только вот найти его в наличии почти не реально нигде. вроде как сняты с производства
Емаксы есть. Мне тоже нравиться. Но в исполнении твин перебор и по весу и по тяге. 22-12 достаточно. Я на одном таком летал.
Не надо. Он станет обычной шнягой.
Почему?? Реги мелкие коптерные…2212 с запасом пойдут… Не думаю что веса нагонит много…а летать должен лучше…и взлет поприятнее!
Senatra - удачи! Ждемс отчета…
Моторки пока вот такие Sunnysky x2212 1250,мельче под 4s пока не нашел,регули в наличии на 30 А, многовато мне кажется,но пока как временная мера.
О я свой, после краша почти восстановил. Как облетаю выложу фото. Т.к. нос был полностью разбит, вырезал из пенопласта и обклеил углем с кевларом))) для учебы пойдет…
Полетал наконец то сегодня после ремонта. Опыта у меня на этой модельке еще не много, в этот раз решил полетный контроллер не ставить, а погонять в ручном режиме полностью. Исправил прошлую ошибку, которая привела к крашу - малый ход элеронов (сильно зажал расходы). Полетал в пределах прямой видимости - держится нормально, ремонт пошел на пользу. Пару раз посадил, пару взлетел. На 3 раз чуть жестковато сел - нос разлетелся ( он из достаточно хрупкого материала, да и без ламинации был ). Уже восстановил, минут 10 заняло приклеить пару больших кусков. Погодные условия: ветер 10 м/с с порывами. Сажать очень трудно. В воздухе колбасит конечно офигенно. В целом доволен! Налетаю еще пару часов в ручном, потом inav буду допиливать, контроллер то путевый лежит на полке(
Отлетал сегодня 30 минут с полетником MATEK f405 WING. В ручном режиме у меня все вроде не плохо получается.
Протестировал режимы RTH, HORIZONT. В режиме горизонт самолет дает управлять в ручную с любыми углами завала, но лишь только бросив стики сразу выставляет в горизонт - это очень удобно! Пока непонятка с тем, что в этом режиме самолет идет на снижение, высоты не держит. Попробую поправить в настройках еще что то.
Возврат домой: первый раз включать стремно) Но он уверенно выводит самолет на заданную высоту (регулирует тягу мотором сам ), потом прилетает в точку арминга, кружит по заданному радиусу и пытается сесть сам. Я пока не рискнул - у меня очень плохое поле.
Попробовал в полете задизармить - конечно он не смог сармиться снова, это я только дома понял почему, однако смог спланировать и посадить его рядом с собой. Мотор то не включается без арминга.
Сейчас хочу протестировать режим удержания высоты и стабилизации одновременно.
Вот мой франкенштейн:P Фанерка поперечная отсутствует, зад горелый от сгоревшего регуля. Морда после морковки самодельная.
На батарее 5200мАч летает 30 минут и остается еще 13% в аккуме судя по заряднику. В нос для центровки вынужден ставить 2 по 2200мАч и спичечный коробок болтов. Вот столько балласта лишнего
Бывалый боец)
Отлетал сегодня 30 минут с полетником MATEK f405 WING.
А какой версии INAV?
И какой пресет или команду в CLI вы загнали для V tail Mini Talona?
Спасибо.
спичечный коробок болтов
После следующего краша морду подлиннее и не нужен будет баласт.😃
А какой версии INAV?
И какой пресет или команду в CLI вы загнали для V tail Mini Talona?
Спасибо.
версия 1.9.1
дамп всех настроек drive.google.com/open?id=1U1XwXPOoQ6iDi3pjiA04n8Uq…
Поковыряйтесь, их можно загрузить прям в конфигуратор и посмотреть что где выставлено. Я конечно еще не все понял в конфигураторе, еще куча режимов не пробовал. Но то, как талон рулится сейчас в сильный ветер - я балдею, раньше я в штиль не был так уверен в ручном режиме😁)
Микс на хвост работает 100%. В ручном режиме точно. Используется ли микс в автономном полете - я не знаю.