Mini Talon - носитель Fpv
А разве при станд. раскладке миксо элероны не должны как то синхронно работать вверх -вниз?
Элероны никогда не работают синхронно вверх - низ. Это поведение характерно для элевонов. у МТ элероны на крыльях, а элевоны в хвосте, только еще + рудер на хвосте работает.
Ничего себе, как на HD стали далеко летать. Помню, различные специалисты высказывались, что это принципиально невозможно, для этой ширины канала не хватит энергетики, или что-то в этом духе
Я думаю, что Камера пишет на флэшку(ранкам, мобиус) и стоит на борту, а наземка и канал - такое качество не дадут. Поправьте если я не прав.
Не прав rcopen.com/forum/f90/topic515083
Не прав rcopen.com/forum/f90/topic515083
Да, не прав! Смотрю удовольствие не бюджетное…
Около 100$ не бюджетное? Другие решения стоят на порядок другой дороже.
Подскажите( под рукой нет чем замерить)
Каков диаметр родных тяг для талона.Спасибо.
Каков диаметр родных тяг для талона.Спасибо.
Линейка говорит, что 1 мм, штангеля нет…
Штангель сказал 1,2мм
Но для элеронов этого мало. Они тонкие длинные и гнуться, но я летаю.
в два ряда и термоусадку их, не будут гнуться 😃
Может лучше проверенній вариант? banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
По KV 1250? В мануале пишут ESC 70A, неужто так много?
Всем привет, у меня тут лонгрид 😃
Вчера была очень хорошая погода, решили с товарищем слетать на остров.
План полета был такой: 20км до острова, из них 15км над морем. Ветер попутный, обратно встречный.
Немного переживали из-за 30км которые придется лететь над морем да еще и возвращаться против ветра, но раз решили - надо лететь 😃
Только вылетел над морем и на 6км на моем хвалёном кроссфаире случается ФС и я разворачиваюсь, очень обидно… тут решил проверить мощность, а там 10mw! 10mw!!! Тут до меня дошло, что я после испатыний своей программы которую пишу для кроса, забыл поменять настройки обратно. Возвращаю динамическую мощность до 500mw и лечу дальше.
На 16км пришлось подняться до 400-450 метров так как видео начало перекрываться из-за рельефа (мы стояли в низине и через 100м начинался небольшой лес). Долетел без особых приключений, но из-за непредвиденного возврата на 6км я уже начал серьезно беспокоиться о запасе аккума. На момент, когда я был над островом, я потратил ровно 2000mah.
Если с попутным ветром я летел под 70км/ч то обратно полз на скорости 40км/ч а то и иногда и меньше. Зато атмосфера - просто идельная! Над морем воздух абсолютно спокойный, иногда казалось что картинка в курсовой зависла, но нет 😃
К моему удивлению, обратный путь занял даже меньше чем рассчитывал и вернулся с предположительным запасом в 1200mah. Итого до острова потратил 4000mah. Предположительный запас потому что аккуму у меня 1.5 года и в последнюю зарядку влилось всего 3500 правда он и был не до конца разряжен. Но вообще, не так давно (весной), я проверял емкость - вливалось 5200 как и должно.
По прилету сделал еще несколько кругов над гольф клубом и пошел на посадку, к тому времени товарищ на скае вернулся с острова потратив порядка 10А.
В общем, в надежности и эффективности талона я убедился еще раз, а значит есть куда стремиться!
Всем мягких посадок!
Какая красотища!!!
Молодец, видео посмотрю дома…
По теме: меня с некоторых пор очень интересует разница между полётом по восходящей по ветру и против ветра…
Я всегда стараюсь летать вдаль против ветра, набирая по тиху высоту, чтобы иметь какое то преимущество и надежду на ветер при возврате… Аккум расходую в среднем около 2/3 туда и 1/3 обратно…
Однако я начинаю подозревать, что если лететь “туда” по ветру и одновременно по тиху подниматься, а возвращаться против ветра но по тиху снижаясь, расход будет лучше…
Там видео на 30сек 😃
А вот про возврат - я рассчитывал по быстрому долететь до острова, но так как обратно ветер был встречный, я рассчитывал что наберу высоту просто из-за аэродинамического свойства крыла, что собственно и получилось, я поднялся до высоты 500 метров в горизонтальном полете с круизным током 5А т.е. преднамеренно не увеличивая высоту. В 3.5км от дома я уже выключил двигатель и просто спланировал.
картинка действительно будто зависла) только проп мелькает. красивый полет) можно все острова облетывать) только нужно искать место не в низине, чтобы ниже летать можно было. ну и расход шикарный. я вот насмотрелся ваших (2\3 туда и 1\3 обратно, с подъемом, и просчитался))
я вот насмотрелся ваших (2\3 туда и 1\3 обратно, с подъемом, и просчитался))
Смотреть конечно нужно, чужой опыт…, а вот считать нужно САМОМУ…)))
да это понятно) я ж не обвиняю никого)) напротив,стремлюсь к так же к красивым и эффективным полетам)
Однако я начинаю подозревать, что если лететь “туда” по ветру и одновременно по тиху подниматься, а возвращаться против ветра но по тиху снижаясь, расход будет лучше…
я уже где-то говорил, что данную методику можно применять в утреннее и вечернее время с соответствующей тактикой. утром взлетаем против ветра, летим вдаль на 2/3 или больше акка, пока долетаем до максимальной дистанции, ветер становится сильнее и назад уже идем с более сильным попутным ветром. вечером наоборот. туда идем с попутным ветром, назад со стихающим встречным. но это отчасти лотерея. я на дальняк такое в расчет не беру, просто стараюсь выбрать день с более тихой погодой. а дальше ориентируюсь на свой расход просчитаный в других полетах
Нельзя импульсные паралелить.
Можно. Перед диодам по конденсатору с каждого входа и один покрупнее после диодов. Если общее напряжение просаживается, то оно добавляется с конденсаторов которые на каждый бек, а каждый бек накачивает свой конденсатор сколько ему нужно. Имеет смысл когда стоят мощные цифровые сервы.
Но для элеронов этого мало. Они тонкие длинные и гнуться, но я летаю.
Спицы от велика в помощь 😃 И загогулину не нужно делать - там и так стопор есть.
я на дальняк такое в расчет не беру, просто стараюсь выбрать день с более тихой погодой. а дальше ориентируюсь на свой расход просчитаный в других полетах
Ты, вообще, можешь бриз использовать 😃