Mini Talon - носитель Fpv
Какая красотища!!!
Молодец, видео посмотрю дома…
По теме: меня с некоторых пор очень интересует разница между полётом по восходящей по ветру и против ветра…
Я всегда стараюсь летать вдаль против ветра, набирая по тиху высоту, чтобы иметь какое то преимущество и надежду на ветер при возврате… Аккум расходую в среднем около 2/3 туда и 1/3 обратно…
Однако я начинаю подозревать, что если лететь “туда” по ветру и одновременно по тиху подниматься, а возвращаться против ветра но по тиху снижаясь, расход будет лучше…
Там видео на 30сек 😃
А вот про возврат - я рассчитывал по быстрому долететь до острова, но так как обратно ветер был встречный, я рассчитывал что наберу высоту просто из-за аэродинамического свойства крыла, что собственно и получилось, я поднялся до высоты 500 метров в горизонтальном полете с круизным током 5А т.е. преднамеренно не увеличивая высоту. В 3.5км от дома я уже выключил двигатель и просто спланировал.
картинка действительно будто зависла) только проп мелькает. красивый полет) можно все острова облетывать) только нужно искать место не в низине, чтобы ниже летать можно было. ну и расход шикарный. я вот насмотрелся ваших (2\3 туда и 1\3 обратно, с подъемом, и просчитался))
я вот насмотрелся ваших (2\3 туда и 1\3 обратно, с подъемом, и просчитался))
Смотреть конечно нужно, чужой опыт…, а вот считать нужно САМОМУ…)))
да это понятно) я ж не обвиняю никого)) напротив,стремлюсь к так же к красивым и эффективным полетам)
Однако я начинаю подозревать, что если лететь “туда” по ветру и одновременно по тиху подниматься, а возвращаться против ветра но по тиху снижаясь, расход будет лучше…
я уже где-то говорил, что данную методику можно применять в утреннее и вечернее время с соответствующей тактикой. утром взлетаем против ветра, летим вдаль на 2/3 или больше акка, пока долетаем до максимальной дистанции, ветер становится сильнее и назад уже идем с более сильным попутным ветром. вечером наоборот. туда идем с попутным ветром, назад со стихающим встречным. но это отчасти лотерея. я на дальняк такое в расчет не беру, просто стараюсь выбрать день с более тихой погодой. а дальше ориентируюсь на свой расход просчитаный в других полетах
Нельзя импульсные паралелить.
Можно. Перед диодам по конденсатору с каждого входа и один покрупнее после диодов. Если общее напряжение просаживается, то оно добавляется с конденсаторов которые на каждый бек, а каждый бек накачивает свой конденсатор сколько ему нужно. Имеет смысл когда стоят мощные цифровые сервы.
Но для элеронов этого мало. Они тонкие длинные и гнуться, но я летаю.
Спицы от велика в помощь 😃 И загогулину не нужно делать - там и так стопор есть.
я на дальняк такое в расчет не беру, просто стараюсь выбрать день с более тихой погодой. а дальше ориентируюсь на свой расход просчитаный в других полетах
Ты, вообще, можешь бриз использовать 😃
Ты, вообще, можешь бриз использовать 😃
Прям как в универе учился. Все думали, что я на море езжу чуть ли не каждые выходные. До моря мне самое близкое расстояние - 70км, эти бризы тут уже не чувствуются, в отличии он жарких степных ветров 😃
Если не трудно…
Какой по вашему оптимальный ход элеронов при полном отклонении стиков ( в режиме мануал) в см от центр. положения?
А также элевонов на хвосте.
Дырочки на серве…на элевоне…иди знай куда ставить тяги.( да кабанчики разные у всех)
Какое расстояние самое оптимальное -в сантиметрах ( вверх -вниз от центр. положения) ?
Спасибо
эти бризы тут уже не чувствуются, в отличии он жарких степных ветров 😃
Значит надо ловить термики! Хотя хз как оно на талоне получится.
Какой по вашему оптимальный ход элеронов при полном отклонении стиков ( в режиме мануал) в см от центр. положения?
У меня одинаково на кріле и на хвосте. На серве - как можно ближе к ней(где то 1мм от поверхности крыла), на кабанчике как можно дальше от поверхности плоскости(16мм). Отклонение элеронов получается где-то 14мм.
Ребята, кто на каких ёмкостях летает? Перехожу на 4s , жду мотор… какой акк без киянки нормально влезет? Где кто покупает?
Хотя хз как оно на талоне получится.
Талон очень хорошо ловит термики, у него большая площадь крыла 😃
Талон очень хорошо ловит термики, у него большая площадь крыла 😃
Чтобы хорошо ловить термики одной площади недостаточно. Профиль очень большое значение играет и нагрузка. К примеру F1A примерно с той же площадью весит 410 грамм. Таких лёгких талонов я никогда не видел. Соответственно термик должен быть мощнее. А профиль у талона ориентирован на грузоподъёмность.
Ну для такого самолета как МТ его лётные харакири в термиках весьма неплохие, конечно использовать их надо как вспомогательную часть полёта и сам МТ тоже должен быть не слишком нагружен, но сравнивать с планером — другим типом ЛА, не очень корректно.
При его нагрузке на крыло, он термик даже не почувствует.
Ребята, кто на каких ёмкостях летает? Перехожу на 4s , жду мотор… какой акк без киянки нормально влезет? Где кто покупает?
Летал на 5200 4s. Для попадания в центровку догружал нос 2-мя акками по 2200 не подключая их. Полетное время 36 минут было. Сейчас стоит сборка 4s3p на 18650 аккумах. Ничего не догружаю. Гоняю с малой эффективностью, 26 минут полета тратит по OSD и по факту 33% аккума.
Какой вес аккумов получается и вместе с самолем?
Как вы такую ёмкость вставили в фюз?😮
У меня сейчас 3s5p, вес 2150.
Вес акка 750г.
Ионки хороши тем, что можно собирать различные конфигурации и распределять по фюзу, ничем не догружая самолёт.