Mini Talon - носитель Fpv
Да и мотор и рег могут не пережить такой проп. Для начала лучше поменьше 9. 8×6 точно маловат будет. Александр кто одинаково думает?😁
- площадку проклеевал, мотор то мощный стоит, при резких перегазовках будет пытаться скрутить ее, поэтому чем крепче, тем лучше
1.2 использовал стоковые саморезы. они вкручиваются в фанеру и в пенопласт. пока проблем нету. - мотор там явно меребор. у меня такой же проп мотор такого же размера, только на 850kV. летаю с мультистаром 5.2А (мультистар), самолет его спокойно тянет, старт на пол газа, самолет без просадки летит вверх. не думаю, что 10А вызовет проблемы
- дело вкуса. у меня все питается от одного акка. меньше заморочес с зазряжающимися акками (хватает их в наземке. там часто невовремя садятся)
- сервы клеял на термоклей. сверху заклеевал скотчем. у серв ход довольно большой, немного упираются в пенопласт по краям серволоже. если не клеять, будет вырывать
- не знаю на сколько удлиннял, регуль находится над отверстием под фанерной площадкой, провода удлиннял проводом от комьютороного БП в две жилы. на каждую фазу. проблем не замечено
- у меня в носу в фанерной площадке находится вся требуха на видео (бек, микрофон, разводка под камеру и передатчик), в центральной часи установлен АП и все для него, в задней части из верхнего отверстия выходит ЛРС и рядом в квадрате GPS
Спасибо всем за помощь. По движку хотя бы все вопросы отпали. Завтра вырежу еще вторую моторому и подклею для прочности.
По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
В данный момент АКК Turnigy 4s 6600, но планирую заказать 8000 или 10 000, жду пока появиться на хоббикинге. По питанию видео я так понял 3S 1300 будет за глаза. Планировал брать 2000 или больше.
Завтра попробую фотоотчетик сделать, чего я там наклею, может какие то недочеты на фото увидите, и вовремя меня поправите.
Вообще-то, когда я поменял Vee на клевер, дальность увеличилась в 2 раза.
Причем, клевер был самодельный, по “правильным” рисункам.
Т.е. надо его или самому делать или купить авторский. А китайские, хоть и дешевле, но никуда не годятся.
Клевер не хочется делать из-за того, что в наземке нужно направленную антену под круговую поляризацию. А там у меня уже есть проверенный диквадрат, но под него подходит только линейная поляризация. А как высоко у вас приподнят клевер над фюзом?
Спасибо всем за помощь. По движку хотя бы все вопросы отпали. Завтра вырежу еще вторую моторому и подклею для прочности.
По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
В данный момент АКК Turnigy 4s 6600, но планирую заказать 8000 или 10 000, жду пока появиться на хоббикинге. По питанию видео я так понял 3S 1300 будет за глаза. Планировал брать 2000 или больше.
Мне кажется не регулю, а мотору сложно будет. Обороты высокие для 10" пропа. Вам на такой мотор 9" в самый раз. По поводу акка, я бы взял пару мультистаров на 5.2А и ставил бы их в паралель, при необходимости совсем далеко летать, а когда не так далеко, то и одного хватит. По моим приблизительным подсчетам одного такого акка на 45 км по маршруту должно хватить
- площадку проклеевал, мотор то мощный стоит, при резких перегазовках будет пытаться скрутить ее, поэтому чем крепче, тем лучше
У нас немного схожая система с моими Бдхами. Я последнее время помимо приклейки моторамы к пене еще на шурупы креплю . Заранее делаю в пене отверткой толстой 6мм углубление, вставляю туда на термоклей дюпель и после высыхания на шурупы притягиваю.

Увидил бы ваше сообщение раньше, тоже сделал бы так, а сейчас, когда фюз уже скеян - поздно. Идея отличная.
Фото старой БДшки? Еще с РН рабочим
Фото старой БДшки? Еще с РН рабочим
Ага))). В целом было нормально, но ей РН особо не нужен. Тут недавно решил опять вставить серву РН, но из за того что антенна 1.2 на киле , то серва сама качалку в сторону отводила от влияния передатчика.
Увидил бы ваше сообщение раньше, тоже сделал бы так, а сейчас, когда фюз уже склеян - поздно. Идея отличная.
А что мешает сейчас? Засверливаются отверстия, скажем на 4-5мм, покупаются дюпеля пластиковые на такой же диаметр и на полиуретановый клей. Кстати этот клей сейчас вовсю использую, половинки фюзеляжа склеивал им. Можно регулировать жёсткость шва. Пробовал на разрыв-рвёт по пенопласту, а не по шву.
Да, и не надо ничего в дюпель вкручивать, в него пару капель этого же клея.
вставляю туда на термоклей дюпель
я на скае ставил именно деревянные вставочки, боюсь пластиковый дюбель будет плохо адгезироваться с ПУР клеем…
А что мешает сейчас? Засверливаются отверстия, скажем на 4-5мм, покупаются дюпеля пластиковые на такой же диаметр и на полиуретановый клей. Кстати этот клей сейчас вовсю использую, половинки фюзеляжа склеивал им. Можно регулировать жёсткость шва. Пробовал на разрыв-рвёт по пенопласту, а не по шву.
Да, и не надо ничего в дюпель вкручивать, в него пару капель этого же клея.
Фанеру моторамы не хочу рассверливать. Да.и в общем то и стокового крепления хватает пока что. Если начнет шататься мотор, тогда уже буду думать
Забыл сказать, что утапливать дюбеля нельзя глубоко в пену, иначе во время притягивания можно скривить угол наклона двигателя. Поэтому только на термоклей (особо прочный) вдавливаем два дюбеля в ровень с краем основания пены. Я 2-3 мм оставляю, Затем Прикладываем ровную широкую пластику и нажимаем ей . Получается у нас все встало в один уровень с пеной. После застывания на шурупы притягиваем и все ровно. Можно задействовать 3й дюпель сверху (как на моем фото) но сейчас я только на 2 шт сажаю.
Термоклей хорошо плавит пену, и немного внутри раздувается, тем самым дюбель просто неподвижно сидит.
Руками будет выломать проблематично. Сейчас даже клеем я не мажу, только на дюпелях. Зато могу снять мотор. Летал вообще месяц осенью с небольшой вибрацией и даже никаких люфтов . Винт был сломан на 5-7 мм с одного края а я не заметил и так летал, но всю думал что звук странный какой то )))).
Если начнет шататься мотор, тогда уже буду думать
Тогда на шурупы и забыть.
Есть задумка заказать проп 9х7, 9х7.5
Калькулятор пишет: “Срыв потока на лопасти на скорости 20км/ч”
Википедию почитал, чем это грозит практически? Я понял, что винт на такой крейсерской скорости будет просто “сотрясать воздух”
На такой маленькой скорости талон летать не будет. Можно ставить?
ну по идее на старте если дать сильный газ, то будет просто перемешивать поздух, а при полете такого уже не должно быть, разве что при резкой перегазовке при медленном полете
То есть получается, что запустить я не смогу, надо чем-то сначала самолёт разогнать:(
запустить сможете, просто не давить газ в тапок. Как я говорил, мне для взлета самолета достаточно половины газа и самолет взлетает без просадок
Когда я пробовал сильный шаг винта где калькулятор жутко ругается, то срыв потока только в статике, а на скорости наоборот нужно увеличить шаг. Поэтому как говорит Костя что при старте просто не лупить газ. Когда сильный срыв с лопастей и винт не может нагнать нужные обороты (это видно по тахометру) то даже на слух слышно.
То есть при броске нужно разгонять винт до срыва(чуть меньше), а после преодоления этих 20км\ч можно уже газовать вовсю?
Ну на 100-160км/ч можно и на всю))). Тут сложно сказать, нужно считать от вмг до аэродинамики самолёта. Вообщем для начала проще в калькуляторе, а потом на практике подобрать.
Нам проще, большой диапазон регулировки оборотов. А вот в малой авиации где я летаю при заходе на конвеер забыл полностью убрать шаг, и при пробежке на впп самолёт тяжко взлетел так как мотор просто не тянул и на тахометре ниже зелёной зоны, сразу сообразил и убрал шаг, винт хорошо раскрутился и набор пошёл более весёлый.
Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться 😁
По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
Если только в эконом режиме, или нужен фирменный, дорогой, который будет держать нагрузки, а не дешевый.
Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться 😁
6м/с. Обычно кидают быстрее. Так что не парьтесь. В момент схода с рук скорость будет больше.