Mini Talon - носитель Fpv
Когда я пробовал сильный шаг винта где калькулятор жутко ругается, то срыв потока только в статике, а на скорости наоборот нужно увеличить шаг. Поэтому как говорит Костя что при старте просто не лупить газ. Когда сильный срыв с лопастей и винт не может нагнать нужные обороты (это видно по тахометру) то даже на слух слышно.
То есть при броске нужно разгонять винт до срыва(чуть меньше), а после преодоления этих 20км\ч можно уже газовать вовсю?
Ну на 100-160км/ч можно и на всю))). Тут сложно сказать, нужно считать от вмг до аэродинамики самолёта. Вообщем для начала проще в калькуляторе, а потом на практике подобрать.
Нам проще, большой диапазон регулировки оборотов. А вот в малой авиации где я летаю при заходе на конвеер забыл полностью убрать шаг, и при пробежке на впп самолёт тяжко взлетел так как мотор просто не тянул и на тахометре ниже зелёной зоны, сразу сообразил и убрал шаг, винт хорошо раскрутился и набор пошёл более весёлый.
Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться 😁
По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
Если только в эконом режиме, или нужен фирменный, дорогой, который будет держать нагрузки, а не дешевый.
Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться 😁
6м/с. Обычно кидают быстрее. Так что не парьтесь. В момент схода с рук скорость будет больше.
Добрый день. Думаю заказать себе данный самолет. подскажите, при стандартном весе с одной 4S батареей на 5000mah сколько требуется тяги для крейсерского(экономичного) полета? вопрос, для выбора оптимального мотора и kv.
Вы чего спросили. Тягу в крейсерском полете? А где ее взять? Все выбрано до нас.
вопрос, для выбора оптимального мотора и kv.
Самые большие экономисты на рцгрупс, они на каких то крохотных моторчиках (50-60 г) умудряются поднимать талон в воздух и летают на 4-5ампах. Посмотрите там.
Вчера был первый “недокраш”. Слетал вверх за туман, но далеко не смог улететь из-за проблем с видео, поэтому вернулся и летал низко недалеко от себя. И вот при одном таком проходе видео начало пропадать на развороте, я самолет в слепую развернул, и ждал, пока видео восстановится, а оно совсем отрубилось. ЛРС попискивал только немного, что говорило, что самолет рядом. Я еще немного щелкнул тумблер, автовозврата, но самолета так и не увидил. В общем собрался и пошел в сторону предполагаемого краша. Чуть пройдя вперед увидил самолет на горке, без видимых повреждений. Подойдя ближе, убедился, что самолет цел, только видать от блокировки пропа о замлю, тот открутился, и лежел рядом с самолетом. Еще лопнула стяжка, которую я ставил на хвосте, что бы защитить плавник. По следам на земле уже стало ясно, что произошло, а посмотрев видео, в этом убедился
После разворота самолет немного просел по высоте и зацепил верхушку выпирающего рельефа 😃
На своих следующих выходных займусь постройкой клеверов, а то ситуация с видео совсем печальная
Кстати, позавчера без особого наряга на 3 км вверх слетал. Если б не проблемное виде и новый неопробованный датчик тока, то и на 4 км без проблем бы залетел (акк мультистар 5.2А 4S)

Давай табличку штурмуй. Нам то уже крылья подрезали, хоть за соседей порадоваться.
Для штурма таблички нужно разобраться с видео, даже, скорее, купить что то новое и еще одну батарейку в паралель, но нужные нужный и дешовый мультистар в бекодере. Ну и думаю, что для более эффективного штурма высоты проп нужен гдет 11*5 или даже 12*5
Правильно думаешь только шаг уменьшать смысла нет. На 5А тоже интересно если 4.5 взять. Как вариант посмотреть в табличке схожий по весу носитель взявший 4 6 км его винт попробовать. Нормально он так сел километрах на 60.
Шаг уменьшать, что б разгрузить мотор и батарею. хотя, у меня нанынешнем сетапе поднимался на токе примерно 12А (датчик не калиброван, но примерно правельно показывает по тому, что заливается в батарейку после полета). Тем более большой шаг нужен для скорости, а при подъеме скорость не такая большая
В том то и вся сложность полетов в верх. Винт который на максимуме у земли спалит двиг или рег за пару секунд на высоте 3-4 км. будет в самый раз. А на высоте 6км. Будет не догружен. Посмотри видео полетов вверх. Взлетают 20-30А, поднимаються чтоб сохранить 20А прибавляют газу. Прибавляют, прибавляют. Оп стик максимум. Батарея есть, погода есть, а винта уже нет и амперы падают, падают, падают. Я на похожем сетапе и весе на крыле вверх летал. 20А держать надо, тогда эффективность нормальная. Винт кстати 11×7 был. Но лучше граупнеровский складень 12-13.
Всем привет, сегодня тоже облетал мини-талона пока без авто-пилота в ручном режиме. Самолет летит шикарно , петли бочки без проблем в фюз ложил HOLUX разогнал до 165км/ч самоль летит очень стабильно, ни разу не пожалел что заказал мини-талона, после Ская просто ракета. Сетап мотор Turnigy NTM 35-30 1100kv / 380w ,рег Хобивинг 40А., винт АПС 9х6 , сервы EMAX ES08MDII, аккум.Turnigy 4С 5000мАч. полностью заламинирован.
Взлётный вес?
Взлётный вес?
Пока не взвешивал.
С верху ослабили понятно для удобства, а снизу зря. Да и на посадке этот наплыв не лишний. Иногда из за плавника носом утыкается.

