Mini Talon - носитель Fpv
первый под 4S, второй под 3S
У меня из Китая едет Sunnysky X2814 , в мануале написано кV 1250 под проп 9х6, тяга 2300гр. С остальным кв , тяга меньше. Да и винт 9х6 как раз для талона.
Sunnysky X2814 , в мануале написано кV 1250 под проп 9х6, тяга 2300гр.
И рядышком - рекоменд регуль на 70A.
Ниче так power 😃
У меня такой, но я не рискнул его крутить 4S.
Вообще странно.
На групсах дают таблицу моторок для Талона
www.itsqv.com/QVM/index.php?title=X-UAV_Mini_Talon…
Фигурирует Саннискай X2814 в 1000КВ -причем с 9ми пропами.
Когда по спецификации на эту моторку ВООБЩЕ нет рекОменда под 9ый проп.
А вот для Санниская 1100кв -это да. 9ый проп рекомендуют -с 50 амперным esc.
Фигурирует Саннискай X2814 в 1000КВ -причем с 9ми пропами.
Недавно ставил SunnySkay 2814, 1000кв, летал с пропом на 9 и акком на 4с и даже на 5с - кстати, самый экономичный вариант получился, менее 100 ма на км. И не грелся, хотя и лето. Регуль был немного теплее, чем обычно.
Вот его и заменю на другой, на 26 в.
Какую программу скачать, что бы просто обрезать видео
Если просто порезать без переходов - Avidemux
очень маленькая и очень быстро без пережатия, только не забывать резать по ключевым кадрам.
Что-то притихли все) выкладываем где и как летам!
У меня вот журавли и облака есть 😃 найду время - сразу соберу и выложу видео!
Вчера ещё раз порадовался, что установлен и отрегулирован “возврат домой”.
На 45 мин. полета отрубилось видео, совсем. Включил “возврат”, добавил газа и тангаж и, пока метался по наземке - искал причину, МТ благополучно вернулся минут через 10. Был недалеко, уже возвращался с полета. Увидел его где то на высоте 300 м и посадил. Наверное, сдыхал видео Тх, или контакт в нем, т.к. после приземления, всё опять работало.😃
Причем, “возврат” идет с FY DOS, автономный, без связи с OSD. Т.е. как бы резрвирование на случай отказа OSD.
PS - А самый прикол был, когда по местному ТВ, ночью сказали, что жители вызвали спас команду. т.к. видели терпящий бедствие небольшой самолет, примерно в тех же местах где и летал. Вот тут я и “похолодел”. Правда, ничего не нашли.
“возврат” идет с FY DOS,
ДОС также надёжно возвращает, главное правильно настроить ФС, вырубаеш передатчик или ЛРС и всё, всё срабатывает.
Включил “возврат”, добавил газа и тангаж
А газ и тангаж при автовозврате управляются вручную?
Можно вмешиваться. Так и на старой прошивке fy41 можно вмешиваться в управление когда самолет идет в любом авто режиме, что вроде как удобно иногда.
А газ и тангаж при автовозврате управляются вручную?
Да. На моем МТ стоит FYDOS, без связи с OSD или АП. Обеспечивает только виды стабилизации и возврат. Очень надёжен. РУ по телеметрии с OSD, который иногда дохнет в полете, тогда FYDOS и выручает.
На больших самолетах это называют полуавтомат, т.е. летчик управляет по стрелкам КПП только.
Да. На моем МТ стоит FYDOS, без связи с OSD или АП.
Можно и так
главное правильно настроить ФС, вырубаеш передатчик или ЛРС и всё, всё срабатывает.
но так ,имхо, надёжнее, в запарке не надо ДУМАТЬ что куда перевести, а ПРОСТО ТУПО выключить передатчик)))
в запарке не надо ДУМАТЬ что куда перевести,
Многие приемники имеет файл сейф , чего тут думать? Только зачем когда проще 3х поз. тумблер щелкнуть в сторону РТЛ(удобнее на себя) и вауля, чем бежать и выключать лрс или аппу. Аппаратуру я бы вообще не советовал во время полета выключать, по безопасности , вдруг не включится))))
Привет! Подскажите, кто нибудь использует такой мотор в версии 1100KV? fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
Выбираю ВМГ на миника уже месяц! В целом не для рекордов, но хотелось бы, что бы мог и вверх легко и в даль экономично! Многие смотрю ставят 900KV и 9х6 проп, хотя под него бы проп на 10… или ставить уже 1100KV и будет нормально!?
Выбираю ВМГ на миника уже месяц!
Будет нормально если понимаете что в статике будет перегруз.
Винт 10 редко ставят потому что самолет скоростной. Если далеко не быстро то винт 10*5.5 и под него двигатель. Быстре 80км.ч. не полетит.
А если мой саннискай 1100кв и 9х6?
статике будет перегруз.
Может не критичный.
Хм, а как этот перегруз проявляется? Как его избежать, какое ВМГ надо тогда?
Возьмете самолет в руки, дадите полный газ и будете наслаждаться звуком и тягой секунд 10-20 а может и больше. Потом мотор сгорит. А вы напишите что мотор говно а советчик … Если этого не делать то мотор может прожить на этом самолете очень долго и счастливо. Мотор 22-12 весом 50гр. с 1100об. у меня летал на минике год, не сгорел но почернел.