Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
Olegfpv:

Сергей ты немножко ошибся, если элероны как закрылки -это флапероны.

А если в летающем крыле элероны опускаются как руль высоты, но по сути точно так же как закрылки, почему это нельзя назвать элевонами?

Olegfpv:

Но я думаю что и микс еще один добавлять придется при Флаперонах, это руль высоты переложить в зависимости от поведения самолета .

Да хоть 5 миксов… У меня на Талоне так сделано, сажусь в стабе, при этом опускаются слегка элероны и приподнимаются хвостовые элевоны…
Вот в чем прелесть миксов в аппаратуре а не в автопилоте…

Виктор_Ник
barsx:

Что-то я не видел пока ни одного автопилота где бы к примеру приходило 2 канала элеронов.

В PitLab- е.Там же можно и на один. Правильно сажать всегда на 2 кан. чтобы миксы делать.

Plohish:

сажусь в стабе, при этом опускаются слегка элероны и приподнимаются хвостовые элевоны…

Также.

Yanchak
Plohish:

а вы как нибудь попробуйте нормальный автопилот использовать, а не фигню типа iNAV

В Инав любые миксы настраиваются. Кстати, после Игла, я зарекся пользоватся АП з с закрытым кодом. В любой момент разаботчик может порадовать “твой АП устарел и больше не поддерживается, купи себе новый”.

Впрочем, Инав “из коробки” не летает, так что каждый выбирает по себе.

nyc73

Так а чего его поддерживать, он вроде не падает. Игл конечно автопилот деревянный, но при этом железобетонный.

Plohish
Yanchak:

В Инав любые миксы настраиваются.

Сань, ты меня пугаешь 😃
iNAV умеет менять миксы в полете?
Его даже триммировать в полете нельзя!

Olegfpv
nyc73:

Так а чего его поддерживать, он вроде не падает. Игл конечно автопилот деревянный, но при этом железобетонный.

Он просто так не падает но и может и не вернуть самолет. Да и стабилизации там ужасная. А про автовозврат у игла три даже говорить не хочется. Летает он только на скае подобных аппаратах. А если ветерок на высоте то и повернуть не сможет нормально так как крен будет тот который установил при настройке. Уже проходили. Я уже молчу про работу руля высоты в авто режиме. А снижение в домашней зоне за счет отключения двигателя-сильно. У меня поднималась морда при отключенном моторе и самолет завалился с иглом всегда. Ему нужен самолет что бы изначально летал хорошо с любым уровнем газа ге мегчя тангажа . Игл не умеет сам выравнивать в данной ситуации.

siderat
Olegfpv:

Он просто так не падает но и может и не вернуть самолет

Речь про старый игл, не вектор? Пиды же можно подкрутить, чтоб в ветер резвее поворачивал. Если поискать на ютубе но старый игл ставили и на фанджет и на другие самолеты. Нормальные самолеты при отключении газа нос опускают вниз.

Plohish
Yanchak:

Кстати, после Игла, я зарекся пользоватся АП з с закрытым кодом. В любой момент разаботчик может порадовать “твой АП устарел и больше не поддерживается, купи себе новый”.

Впрочем, Инав “из коробки” не летает, так что каждый выбирает по себе.

Да, есть такой момент, многие неплохие разработки пострадали от пофигизма разрабов… Фишка, Зелёный, Пират, Игл…
Питлаб на удивление вот уже лет 5 поддерживает систему на высшем уровне, если находят косяки это решается за один день, внедряет адекватные хотелки, принимает в ремонт… Молодцы парни!

Yanchak
Plohish:

iNAV умеет менять миксы в полете?
Его даже триммировать в полете нельзя!

Не, в полете нет. На счет трима - не скажу, я обычно с тримом сильно не морочусь. Только талон пришлось оттримировать - там халява не проканала. 😃

Olegfpv
siderat:

Речь про старый игл,

да, где платы по CAN шине герляндой подключаются. Изначально Игл Трии не мог летать без ФИшки, FY20 (стабилизация без автовозрата) , тоесть фишка стабилизировала а Игл Трии управлял и ОСД давал)))) , потом когда сделали безумно чуйкую платку с гирами гуардиан то уже без фишки летала. Я выставил плавные развороты Ская и он возвращался, но когда ветерок подул он уже немог , не хватала угла крена. Вектор тоже не далеко ушел, цветная телеметрия это его конкурентное преимущество и снижение мог уже без отключения газа делать. Но руки вырвать программисту который блиблиотеку эту составлял, там газ работает оооочень резко, а сама стабилизация не вмешивалась в РУ что я даже плавно взлететь не мог. Как ставлю старую FY31 то прям как боинг плавно взлетал. На Векторе я этого не смог добиться.

Yanchak:

я обычно с тримом сильно не морочусь.

Ну и зря, тримером руля высоты постоянно работаю, от силы тяги зависит как сильно морду будет к земле тянуть, а к посадке перевожу “в посадочный” так как при убавлении тяги морды приподнимается))) и несколько щелчком помогают компенсировать это. Кстати в Авиации тримером РВ тоже постоянно работают, и что бы колесо тримера не крутить на штурвал выведена клавиша тримера РВ. )только триммер там отдельная плоскость маленькая ). Если этого не делать то руки железные нужны будут)))

Yanchak
Olegfpv:

Ну и зря, тримером руля высоты постоянно работаю,

в МСВ при убавлении газа АП опускает нос на заранее заданный угол. Соответственно самолет - планирует с оптимальным углом снижения. Остается, только на выравнивании взять на себя и погасить скорость. Ну а в круизе АП рулит, там можно и чай пить 😃.
Вот если на скороть летать, то там да надо уже самому рулить - в стабилизации самолет, в горизонте быстренько высоту набирает, а АП скидывает газ при снижении, так что триммером морду вниз и газ до упора 😃

Кстати именно на Талоне я столкнулся с необходимостью настроки диф составляющей ПИД регулятора. Там пропорции не канают - либо на взлете он просто не работает либо на скорости начинается раскачка. А вот, когда подобрал диф сосавлющую, уменьшив пропорциональную, то все заработало как надо.

Plohish

Вы какими то матерными словами разговариваете… 😃

Yanchak
Plohish:

Вы какими то матерными словами разговариваете…

у опенсорсных систем свои тараканы. 😃 Чего стоит юмор PX4 "для настройки своих миксов - перекомпилируйте прошивку 😃 "

nyc73

Про игл тут мало что понял. У меня игл все возвращает, и в любой ветер закладывает что надо. Надо просто не заниматься дрочем, а отжимать расходы на аппе при прохождении визарда.
Хотя я автовозвратом в здравом уме и не пользуюсь, весь полет на ручке.

Седой_55
nyc73:

Хотя я автовозвратом в здравом уме и не пользуюсь,

А автовозврат только для нездравомыслящих…(((😃

Olegfpv
nyc73:

весь полет на ручке.

99% Так же и летаю. По сути авторежимы только для проверки на каком нибудь вылете включаю .

Седой_55:

А автовозврат только для нездравомыслящих…(

Многие для разворота к дому используют, а потом выключают .

nyc73

Автовозврат для отвалившегося линка. У меня пока ттт, Б-г миловал.

tuskan

какой мотор брать для мини талона для “бодрости”?
Хочется иметь возможность притопить при необходимости. Или развалится?

Yanchak

у меня Turnigy 35-42 разгоняет до 130 кмч. Эффективность правда не очень - лучшая 115 мач на км, на 4 банках.

barsx
Plohish:

элевоны тут при том, что если элероны использовать как закрылки, это и будут элевоны…
тут даже комментировать не буду… 😃

Вы меня извините конечно, но сначала вам бы неплохо было почитать матчасть. Хотя бы тут: ru.wikipedia.org/wiki/Элевоны Попытка использования элевонов как закрылок приводит к управлению по тангажу как руль высоты. Элероны как закрылки - это ФЛАПЕРОНЫ!!!
Можете не комментировать. Ваша компетентность и так понятна теперь…

Yanchak:

Не, в полете нет. На счет трима - не скажу, я обычно с тримом сильно не морочусь.

Триммируется без проблем с аппаратуры. А вот миксы менять во время полёта - это как-то совсем суровым надо быть…

kostya-tin:

Установил на Талона HD видео rcopen.com/forum/f90/topic515083/1127

HD линк цифровой? Классная штука…