Mini Talon - носитель Fpv

Evgeny_917

А что за магазин такой в японии? Можно ссылку

дмитрий-74
khomyakk:

Подскажите, тормоз на регуляторе отключаете? А то при зацепе винтом о землю можно вырвать двигатель.

тормоз как раз включить надо, и потерь при выключенном моторе меньше и вероятность что вырвет движек на посадке тож меньше.

kostya-tin

я горизонт на автопилоте выставляют так: беру 2 3х-литровые банки, ставлю их на ровную горизонтальную поверхность, а на них сверху крыльями ставлю самолет по ЦТ. И потом в автопилоте калибрую горизонт

khomyakk

Да, магазин этот.
Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?😃
Нужна привязка к какой-то горизонтальной плоскости на самолёте.
Я так думаю, что это например вклеенные внутри фюзеляжа карбоновое усиление. Блин, надо было до его склейки перенести на внешнюю поверхность.
Может кто ещё не склеил?

Plohish

искать “горизонтальные” ориентиры для ровного горизонтального полёта на фюзе - глупо…

Evgeny_917

Любой самолет летит с положительным тангажом, угол тангажа зависит от многих факторов Ц.Т. , скорость приборная. Устанавливать горизонт на АП надо в полете (желательно в штиль) и на крейсерской скорости или какую вы сами выберете скорость. С уменьшение скорости самолет выходит на углы для поддержания горизонтального полета. Можно лететь на маленькой скорости но с большим углом тангажа))

P.S. сколько стоит доставка с японии? Нужно винты заказать.

kostya-tin
khomyakk:

Да, магазин этот.
Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?😃

Ну так у меня самолет стоит плоской частью крыл на горлышках банки. Выходит, что крыло паралельно плоскому полу. У меня то самолет не на круглых стенках банки балансирует. Можно использовать и две одинаковых табуретки или еще чего. Главное, что бы самолет “висел” на крыльях, паралельных земле. По крену самолет так точно ровно будет, да и по питчу самолет вполне ровно идет, только на большом газу высоту набирает понемногу

khomyakk

7.60 400 грамм
Наверно и проектируют самолёты увлечённые глупые люди.
А за советы спасибо.

Plohish

проектирую самолёты умные люди и они имеют представление о угле установки крыла и угле атаки крыла…

kostya-tin

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

дмитрий-74
kostya-tin:

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

я тоже как вы делаю, потом, в полете гляжу с какими углами, самолет летит на крейсерской, ну а после ввожу поправку в шторме, после успокаиваюсь перестаю настраивать и начинаю получать удовольствие,

Plohish

Без полёта невозможно сказать в каком положении будет фюз самолёта на крейсерской скорости относительно горизонта. Зависит это от многих причин, но в первую очередь от угла установки крыла относительно фюзеляжа и от угла атаки крыла, который обеспечивает прямолинейный полёт аппарата в горизонте.
Ты Костян Мартынюк, опирая крылом на банки, считаешь что и в ровном горизонтальном полёте крылья будут расположены так же, а это наверняка не так… значит и фюз по тангажу будет не параллелен горизонту…
Ещё более не прав Костян Хомченко, горизонтальный полёт определяет не фюз а крыло и уж под каким углом оно встанет и “потянет” за собой фюз неизвестно… Поэтому считать что горизонт это центральная линия по фюзу - неправильно…

По сути, конструкторы должны выбирать угол установки крыла таким, чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно парируя отклонение на угол атаки для крейсерской скорости, но от моделек из пены от Китайцев думаю ожидать этого так же глупо…

Чуть выше, Евгений описал методу по которой в полёте можно более менее определиться…

khomyakk

Сергей, противоречия не видишь?
Угол установки крыла относительно чего?

Plohish:

чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно

Нужна отправная “точка”, а дальше уже я справлюсь

Evgeny_917

Чтобы фюзеляж в полете стоял ровно тут нужно играть углом установки стабилизатора чтобы уровнять моменты что сделать это практически не реально. А отправной точкой установки АП я делаю так угол установки крыла делю пополам и отнимаю эту цифру от лисии горизонта фюзеляжа и получаю угол установки АП к примеру угол крыла +3 гр относительно линии фюзеляжа значит АП ставлю -1.5 относительно линии фюзеляжа ну а в полете уже корректирую.

khomyakk

Вот я и спрашиваю о этой линии фюзеляжа на талоне, относительно которой и угол установки крыла и автопилота.

Evgeny_917

На талоне центр массы фюзеляжа примерно равен линии установке двигателя (вектора тяги) если по русски то проведите линию вала двигателя к носу самолета и это примерно будет линия физеляжа.

ehduarg

Вы сейчас и до строительной оси Талона дойдете. Нивилировку еще можно. Поставить ровно и будет всем счастье. Причем если поставлю я, то любой из вас имеет право сказать нет, криво. И наоборот. Глаз то у всех разный. Я в первых полетах камеру стараюсь на хвост направить. Там видно как самолет летит и отклонения. Потом посмотреть как АП рулит. И заставить его не рулить. На АПМ логов достаточно.

khomyakk

Всего-то спросил о горизонтальной плоскости😁
Спасибо всем за ответы.

дмитрий-74
khomyakk:

Всего-то спросил о горизонтальной плоскости😁
Спасибо всем за ответы.

у талона есть хорошее место для ап, это фанерная рамка , приклейте ей дно , и поставьте на него ап, мне кажется что она самая паралельно перпендикулярная всему чему надо, имхо конечно,