Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

7.60 400 грамм
Наверно и проектируют самолёты увлечённые глупые люди.
А за советы спасибо.

Plohish

проектирую самолёты умные люди и они имеют представление о угле установки крыла и угле атаки крыла…

kostya-tin

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

дмитрий-74
kostya-tin:

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

я тоже как вы делаю, потом, в полете гляжу с какими углами, самолет летит на крейсерской, ну а после ввожу поправку в шторме, после успокаиваюсь перестаю настраивать и начинаю получать удовольствие,

Plohish

Без полёта невозможно сказать в каком положении будет фюз самолёта на крейсерской скорости относительно горизонта. Зависит это от многих причин, но в первую очередь от угла установки крыла относительно фюзеляжа и от угла атаки крыла, который обеспечивает прямолинейный полёт аппарата в горизонте.
Ты Костян Мартынюк, опирая крылом на банки, считаешь что и в ровном горизонтальном полёте крылья будут расположены так же, а это наверняка не так… значит и фюз по тангажу будет не параллелен горизонту…
Ещё более не прав Костян Хомченко, горизонтальный полёт определяет не фюз а крыло и уж под каким углом оно встанет и “потянет” за собой фюз неизвестно… Поэтому считать что горизонт это центральная линия по фюзу - неправильно…

По сути, конструкторы должны выбирать угол установки крыла таким, чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно парируя отклонение на угол атаки для крейсерской скорости, но от моделек из пены от Китайцев думаю ожидать этого так же глупо…

Чуть выше, Евгений описал методу по которой в полёте можно более менее определиться…

khomyakk

Сергей, противоречия не видишь?
Угол установки крыла относительно чего?

Plohish:

чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно

Нужна отправная “точка”, а дальше уже я справлюсь

Evgeny_917

Чтобы фюзеляж в полете стоял ровно тут нужно играть углом установки стабилизатора чтобы уровнять моменты что сделать это практически не реально. А отправной точкой установки АП я делаю так угол установки крыла делю пополам и отнимаю эту цифру от лисии горизонта фюзеляжа и получаю угол установки АП к примеру угол крыла +3 гр относительно линии фюзеляжа значит АП ставлю -1.5 относительно линии фюзеляжа ну а в полете уже корректирую.

khomyakk

Вот я и спрашиваю о этой линии фюзеляжа на талоне, относительно которой и угол установки крыла и автопилота.

Evgeny_917

На талоне центр массы фюзеляжа примерно равен линии установке двигателя (вектора тяги) если по русски то проведите линию вала двигателя к носу самолета и это примерно будет линия физеляжа.

ehduarg

Вы сейчас и до строительной оси Талона дойдете. Нивилировку еще можно. Поставить ровно и будет всем счастье. Причем если поставлю я, то любой из вас имеет право сказать нет, криво. И наоборот. Глаз то у всех разный. Я в первых полетах камеру стараюсь на хвост направить. Там видно как самолет летит и отклонения. Потом посмотреть как АП рулит. И заставить его не рулить. На АПМ логов достаточно.

khomyakk

Всего-то спросил о горизонтальной плоскости😁
Спасибо всем за ответы.

дмитрий-74
khomyakk:

Всего-то спросил о горизонтальной плоскости😁
Спасибо всем за ответы.

у талона есть хорошее место для ап, это фанерная рамка , приклейте ей дно , и поставьте на него ап, мне кажется что она самая паралельно перпендикулярная всему чему надо, имхо конечно,

khomyakk

Облетал, снимали с рук, качество не очень, но представление о ВМГ даёт.
Нарезал, в Муви Мэйкере сшил, в общем что получилось

В начале полёта всё пытался направо улизнуть, не по-мужски это, триммирование плохо спасало.
Разгадка была проста-когда я балансировал крылья-правое было легче, грузик в виде полоски скотча с наклеенной под ним полоски кредитной карты. И этот грузик на конец крыла перед загибом внизу. Казалось бы выступало на 1,5мм от плоскости крыла и такой эффект.
Как люди антенны ставят на крылья?
После того, как эта полоска была снята сразу полёт стабилизировался.

Olegfpv

На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.

Plohish

самого главного - посадки не показал…

Evgeny_917
Olegfpv:

На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.

Ну почему на тихоходы ставят? У меня на Х5 стоят на законцовках видео и радио, а Х5 не тихоход. Вроде номально летает уже как 2 сезона. На талоне такое же реализовываю.

khomyakk

Показал несколько заходов на посадку, ветра не было, хоть якорь бросай:),последнее было приземление. очень неохотно садится.
В часть крыльев возле фюзеляжа так и просятся закрылки.
Ну вот я садился уже в конце

Plohish

да… очень высокая скорость на посадке…

Olegfpv

Кстати когда у самолета не маленькая посадочная скорость , то и на траве можно быстро угробить самолет. Например моя Бдха садится только на 48-50км/ч иначе сорвется и завалится . Так сажая даже на высокую траву в поле я за сезон так убивал тушки что менять приходилось на новую. Некоторые стебли даже ламинат пробивали, либо как то в щель попадали крепление крыла к фюзу , цеплялись как то там и могли даже вырвать крыло. А еще хуже что самолет мог просто при касании резко развернуться на 90 град влево/вправо, а это уже похлеще последствия были. Вообщем как только стал ездить на ВПП асфальт , то только передник шток для стойки заменил и все. Со Скаем такого не было , он только пачкался , но ничего травой не вырывало , но у него и посадочная 30км/ч была. Поэтому думаю нужно МиниТалон как что хорошо защищать днище, благо крыло у него высоко в отличии от Бд5 и страдать будет меньше. Одним словом нижний план плохо подходит для плюханья в траву, что обидно(((( а ведь хочется поплюхаться в травку.

kostya-tin

Телон относительно медленно можно садить, но центровку нужно для этого делать по сервоканалам или за ними. На видео у Константина посадка довольно скоростная вышла. При более задней центровке на небольших скоростях нормально получается задрать нос, что позволяет плюхнуть самолет на очень маленькой скорости. Идеально, когда удается сначала коснуться хвостовым плавником

Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет