Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

самого главного - посадки не показал…

Evgeny_917
Olegfpv:

На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.

Ну почему на тихоходы ставят? У меня на Х5 стоят на законцовках видео и радио, а Х5 не тихоход. Вроде номально летает уже как 2 сезона. На талоне такое же реализовываю.

khomyakk

Показал несколько заходов на посадку, ветра не было, хоть якорь бросай:),последнее было приземление. очень неохотно садится.
В часть крыльев возле фюзеляжа так и просятся закрылки.
Ну вот я садился уже в конце

Plohish

да… очень высокая скорость на посадке…

Olegfpv

Кстати когда у самолета не маленькая посадочная скорость , то и на траве можно быстро угробить самолет. Например моя Бдха садится только на 48-50км/ч иначе сорвется и завалится . Так сажая даже на высокую траву в поле я за сезон так убивал тушки что менять приходилось на новую. Некоторые стебли даже ламинат пробивали, либо как то в щель попадали крепление крыла к фюзу , цеплялись как то там и могли даже вырвать крыло. А еще хуже что самолет мог просто при касании резко развернуться на 90 град влево/вправо, а это уже похлеще последствия были. Вообщем как только стал ездить на ВПП асфальт , то только передник шток для стойки заменил и все. Со Скаем такого не было , он только пачкался , но ничего травой не вырывало , но у него и посадочная 30км/ч была. Поэтому думаю нужно МиниТалон как что хорошо защищать днище, благо крыло у него высоко в отличии от Бд5 и страдать будет меньше. Одним словом нижний план плохо подходит для плюханья в траву, что обидно(((( а ведь хочется поплюхаться в травку.

kostya-tin

Телон относительно медленно можно садить, но центровку нужно для этого делать по сервоканалам или за ними. На видео у Константина посадка довольно скоростная вышла. При более задней центровке на небольших скоростях нормально получается задрать нос, что позволяет плюхнуть самолет на очень маленькой скорости. Идеально, когда удается сначала коснуться хвостовым плавником

Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет

khomyakk
kostya-tin:

Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет

Флаппероны не хочу, именно закрылки. А горизонталь пусть держит автопилот.
Когда сделал ЦТ по сервопроводам самолет резво задирал нос, в малейший ветерок пытался сделать бочку, ну это на ручке.

Evgeny_917

Так все таки где правильно выставлять ЦТ для нормального полета?

kostya-tin

при использооовании автопилота мне куда больше нравится по сервоканалам или чуть за ними. без АП, не летал

а вообще стоит попробовать и так и так, а там уже дело вкуса и стиля полета

khomyakk

Для ручки, если конечно ты не профи-до сантиметра вперёд от сервопроводов. У меня сейчас миллиметра 3-4 вперёд и медленно набирает высоту, но это без ветра, с ветром будет весело набирать высоту, пока силёнок хватит:) Сантиметр конечно многовато, но надо в полете попробовать, особенно против ветра. А с автопилотом двигаться к сервопроводам.

ehduarg

С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.

AsMan

Вот все любят автопилоты:-) Почитайте внимательно что делает АПМ на автопосадке, прям по шагам, и попробуйте сделать тоже самое руками. И все получится…

khomyakk
ehduarg:

С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.

Покажите

Olegfpv

Если тормоз мотора отключен , то хорошо подтормаживать набегающим потоком. Главное не увлечься на малой высоте при выдерживании , потом следует дать малый газ. Не знаю как мини Талон, но свой именно так сажаю. Правда в траву сажать это можно все не делать, он козла не словит на повышенной, но все же его минимальную посадочную лучше выдержать, поэтому только в очках, визуально наверно определить сложно будет.

khomyakk

Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.

polarfox

Просмотрел ещё раз видео с Вашими посадками.Первая на видео вообще без выдерживания,на второй посадке выдерживание слишком маленькое вот он и скозлил как камешек об воду.Так что гасите скорость на выдерживании и если самолёт слишком резво откликается на команды управления,то уберите расходы механически,т.е. чтобы сервы ходили весь свой диапазон и при этом было комфортное управление.Тогда точность и плавность полёта улучшится да и в будущем автопилоту будет легче рулить.

khomyakk

Учусь и ещё раз учусь. Это мой второй полёт на этом самолёте. Когда был ветерок небольшой-было проще. А когда почти штиль приходится издалека начинать посадку, очень плохо вижу его на большом расстоянии и начинаю делать ошибки. Насчёт расходов попробую.
Сегодня выгулял после зимы Ская, совсем другие ощущения, полетал и на ручке и с автопилотом. А посадка-вообще красота.

kostya-tin

вот видео, как мне кажется неплохой посадки (прицеливался в 3 захода, пытался по началу с флапперонами посадить, но потом забил на них). приходится заходить из далека, под конец, когда расстояние 20-30 см до земли тянуть ручку постепенно на себя и тогда самолет плюхается почти без скольжения

Olegfpv
khomyakk:

приходится издалека начинать посадку,

Все правильно, это называется построение глисады. У каждого самолета она “своя”. Если Мини Тало сравнивать с моим самолетом, то глисада должна быть примерно 10градусная, на коротком заходе не получается. Главное не допускать перед местом посадки сильное снижение с тангажом, самолет будет быстро разгонятся , увеличится посадочная скорость и на выравнивании волнами может полететь от управления по РВ , потому что на скорости эффективность руля высоты более острая, так как он в отличии от Ская не обдувается мотором, а только от набегающего потока. Я сажаю в режиме стабилизации на Fy41, она очень заметно делает в стабилизации плавное управление, в ручном RC вообще сложно было.

khomyakk:

очень плохо вижу его на большом расстоянии

Лучше сажать по “очкам” (шлемам) вообщем по FPV . Это точно, при визуальном заходе особенно из далека происходит обман зрения, ваше внимание на самолет а все остальное замыливает, и если вы убираете взгляд с самолета на объект (например Деревья рядом стоящие) то тут происходит самое страшное, мозг не может оценить так быстро расстояние и вам кажется что вы перед деревьями , а на самом деле в летите прямо в нех. Таких случаев миллион было, у моделистов летающие рядом с какими то рядом расположенными объектами. Тоесть кто летает визуально, он знает свое место и привыкает. Да и по FPV четко скорость можно контролировать , что не сделаешь визуально.

ehduarg
khomyakk:

Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.

Все расказали. Как вариант полетать на малой скорости просто вокруг себя, привыкнуть. При этом триммер будет пару тройку пиков на себя. Это и будет посадочное положение. Летать не совсем комфортно но необходимо. Приввыкнув дальше полеты как обычно. Перед посадкой в процессе разворота на посадочный, можно раньше можно позже триммер РВна эти пики на себя и на прямой выключаем двигатель и садимся. С триммером просто комфортнее. Через 5-10 полетов перестаните это делать. Смысл в момент посадки стик РВ должен быть на себя приблизительно на половину. Все это приблизительно, но как на настоящем самолете. До АП я так и не дошел. Разбил его сразу как поставил, не фатально. Коптером наиграюсь востановлю.

Olegfpv
ehduarg:

С триммером просто комфортнее.

Я постоянно с тримером , взлетаю-летаю-на посадке))) Но мне это еще из за того приходится, потому что чем больше тяга, тем сильнее морду самолет опускает.