Mini Talon - носитель Fpv

ССМ=
kostya-tin:

все равно нужно делать направленную антену но с круговой поляризацией. Хелликс - не хочу, слишком огромный. кто знает еще варианты?

Вот здесь есть слизанный чертеж компактной направленной антенны. Мы замеряли такую , центр 1240. Можно пересчитать размер под 1200.

IL76MD
андрей197:

в фюз ложил HOLUX разогнал до 165км/ч

А можно поподробнее об этой штучке HOLUX, а то некоторые спецы сомневаются в таких скоростях.
Мой OSD тоже кажет скорость около 150-160, но хотелось чем то другим замерить и сравнить.

Это такой, да?

dx.com/…/holux-rcv-3000-bluetooth-wireless-gps-rec…

ehduarg

А в чем проблемма? Телеметрия же есть.

ehduarg

Это не расчет. Это кальк причем в статике. Скорость потока за винтом тоже в статике. ЖПС, иногда может соврать, но я такого не замечал.

IL76MD
ehduarg:

ЖПС, иногда может соврать, но я такого не замечал.

Да, я тоже не замечал. Тем более их у меня 2 и показывают одинаковые значения.

kostya-tin

Micro Talon

Теперь ждем коллекторного Nano Talon 😃

khomyakk

Подозрительно быстро приехали пропы с Японии, 3-го фев. оплатил, а 15-го, вчера, забрал на почте. Погода нелётная, поэтому и решил слегка потестировать пропы на установленном двигателе. Тест не супер, но для понимания что использовать на своём самолёте достаточно.
Двигатель СанСкай, Х2216-1250 с Бэнгуда, вроде не подделка по всем признакам, но успел перебрать подшипники(промыл и набил нормальной смазкой).
Замерял электронными весами и ваттметром. Два измерения-на максимальном газе и на среднем(по метке на стике газа). Батарея заряжена полностью, 3C, zippy compact 5000 25c.

АРС 9х6 Спорт Тяга макс. 1167грамм 22,39А 273,3Ватт
средн. 580грамм 9,76А 121,2Ватт

АРС 9,5х6 Спорт 1248грамм 24,50А 297,7Ватт
640грамм 9,84А 121,6Ватт

АРС 9х7 Спорт 1120грамм 23,77А 288,8Ватт
570грамм 9,99А 123,6Ватт

АРС 9х7,5Е 1080грамм 27,90А 338,1Ватт
570грамм 11,83А 146,2Ватт

Ну и напоследок проп с бэнгуда

GEMFAN 9х6Е 1084грамм 25,57А 310,0Ватт
590грамм 10,45А 129,5Ватт

Максимальная мощность этого двигателя 390Ватт, так что можно переходить на 4S, чтобы максимально его использовать.
Подскажите, тормоз на регуляторе отключаете? А то при зацепе винтом о землю можно вырвать двигатель.
И ещё один вопрос.
Горизонтальная поверхность для выставления уровнем горизонта для автопилота:

  1. на носу площадка для фпв оборудования
  2. сразу за ней в сторону хвоста площадка, там где крепится крышка грузового отсека.
    Они у меня не параллельны чуть-чуть.
Evgeny_917

А что за магазин такой в японии? Можно ссылку

дмитрий-74
khomyakk:

Подскажите, тормоз на регуляторе отключаете? А то при зацепе винтом о землю можно вырвать двигатель.

тормоз как раз включить надо, и потерь при выключенном моторе меньше и вероятность что вырвет движек на посадке тож меньше.

kostya-tin

я горизонт на автопилоте выставляют так: беру 2 3х-литровые банки, ставлю их на ровную горизонтальную поверхность, а на них сверху крыльями ставлю самолет по ЦТ. И потом в автопилоте калибрую горизонт

khomyakk

Да, магазин этот.
Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?😃
Нужна привязка к какой-то горизонтальной плоскости на самолёте.
Я так думаю, что это например вклеенные внутри фюзеляжа карбоновое усиление. Блин, надо было до его склейки перенести на внешнюю поверхность.
Может кто ещё не склеил?

Plohish

искать “горизонтальные” ориентиры для ровного горизонтального полёта на фюзе - глупо…

Evgeny_917

Любой самолет летит с положительным тангажом, угол тангажа зависит от многих факторов Ц.Т. , скорость приборная. Устанавливать горизонт на АП надо в полете (желательно в штиль) и на крейсерской скорости или какую вы сами выберете скорость. С уменьшение скорости самолет выходит на углы для поддержания горизонтального полета. Можно лететь на маленькой скорости но с большим углом тангажа))

P.S. сколько стоит доставка с японии? Нужно винты заказать.

kostya-tin
khomyakk:

Да, магазин этот.
Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?😃

Ну так у меня самолет стоит плоской частью крыл на горлышках банки. Выходит, что крыло паралельно плоскому полу. У меня то самолет не на круглых стенках банки балансирует. Можно использовать и две одинаковых табуретки или еще чего. Главное, что бы самолет “висел” на крыльях, паралельных земле. По крену самолет так точно ровно будет, да и по питчу самолет вполне ровно идет, только на большом газу высоту набирает понемногу

khomyakk

7.60 400 грамм
Наверно и проектируют самолёты увлечённые глупые люди.
А за советы спасибо.

Plohish

проектирую самолёты умные люди и они имеют представление о угле установки крыла и угле атаки крыла…

kostya-tin

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

дмитрий-74
kostya-tin:

предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

я тоже как вы делаю, потом, в полете гляжу с какими углами, самолет летит на крейсерской, ну а после ввожу поправку в шторме, после успокаиваюсь перестаю настраивать и начинаю получать удовольствие,

Plohish

Без полёта невозможно сказать в каком положении будет фюз самолёта на крейсерской скорости относительно горизонта. Зависит это от многих причин, но в первую очередь от угла установки крыла относительно фюзеляжа и от угла атаки крыла, который обеспечивает прямолинейный полёт аппарата в горизонте.
Ты Костян Мартынюк, опирая крылом на банки, считаешь что и в ровном горизонтальном полёте крылья будут расположены так же, а это наверняка не так… значит и фюз по тангажу будет не параллелен горизонту…
Ещё более не прав Костян Хомченко, горизонтальный полёт определяет не фюз а крыло и уж под каким углом оно встанет и “потянет” за собой фюз неизвестно… Поэтому считать что горизонт это центральная линия по фюзу - неправильно…

По сути, конструкторы должны выбирать угол установки крыла таким, чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно парируя отклонение на угол атаки для крейсерской скорости, но от моделек из пены от Китайцев думаю ожидать этого так же глупо…

Чуть выше, Евгений описал методу по которой в полёте можно более менее определиться…

khomyakk

Сергей, противоречия не видишь?
Угол установки крыла относительно чего?

Plohish:

чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно

Нужна отправная “точка”, а дальше уже я справлюсь

Evgeny_917

Чтобы фюзеляж в полете стоял ровно тут нужно играть углом установки стабилизатора чтобы уровнять моменты что сделать это практически не реально. А отправной точкой установки АП я делаю так угол установки крыла делю пополам и отнимаю эту цифру от лисии горизонта фюзеляжа и получаю угол установки АП к примеру угол крыла +3 гр относительно линии фюзеляжа значит АП ставлю -1.5 относительно линии фюзеляжа ну а в полете уже корректирую.