Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.

AsMan

Вот все любят автопилоты:-) Почитайте внимательно что делает АПМ на автопосадке, прям по шагам, и попробуйте сделать тоже самое руками. И все получится…

khomyakk
ehduarg:

С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.

Покажите

Olegfpv

Если тормоз мотора отключен , то хорошо подтормаживать набегающим потоком. Главное не увлечься на малой высоте при выдерживании , потом следует дать малый газ. Не знаю как мини Талон, но свой именно так сажаю. Правда в траву сажать это можно все не делать, он козла не словит на повышенной, но все же его минимальную посадочную лучше выдержать, поэтому только в очках, визуально наверно определить сложно будет.

khomyakk

Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.

polarfox

Просмотрел ещё раз видео с Вашими посадками.Первая на видео вообще без выдерживания,на второй посадке выдерживание слишком маленькое вот он и скозлил как камешек об воду.Так что гасите скорость на выдерживании и если самолёт слишком резво откликается на команды управления,то уберите расходы механически,т.е. чтобы сервы ходили весь свой диапазон и при этом было комфортное управление.Тогда точность и плавность полёта улучшится да и в будущем автопилоту будет легче рулить.

khomyakk

Учусь и ещё раз учусь. Это мой второй полёт на этом самолёте. Когда был ветерок небольшой-было проще. А когда почти штиль приходится издалека начинать посадку, очень плохо вижу его на большом расстоянии и начинаю делать ошибки. Насчёт расходов попробую.
Сегодня выгулял после зимы Ская, совсем другие ощущения, полетал и на ручке и с автопилотом. А посадка-вообще красота.

kostya-tin

вот видео, как мне кажется неплохой посадки (прицеливался в 3 захода, пытался по началу с флапперонами посадить, но потом забил на них). приходится заходить из далека, под конец, когда расстояние 20-30 см до земли тянуть ручку постепенно на себя и тогда самолет плюхается почти без скольжения

Olegfpv
khomyakk:

приходится издалека начинать посадку,

Все правильно, это называется построение глисады. У каждого самолета она “своя”. Если Мини Тало сравнивать с моим самолетом, то глисада должна быть примерно 10градусная, на коротком заходе не получается. Главное не допускать перед местом посадки сильное снижение с тангажом, самолет будет быстро разгонятся , увеличится посадочная скорость и на выравнивании волнами может полететь от управления по РВ , потому что на скорости эффективность руля высоты более острая, так как он в отличии от Ская не обдувается мотором, а только от набегающего потока. Я сажаю в режиме стабилизации на Fy41, она очень заметно делает в стабилизации плавное управление, в ручном RC вообще сложно было.

khomyakk:

очень плохо вижу его на большом расстоянии

Лучше сажать по “очкам” (шлемам) вообщем по FPV . Это точно, при визуальном заходе особенно из далека происходит обман зрения, ваше внимание на самолет а все остальное замыливает, и если вы убираете взгляд с самолета на объект (например Деревья рядом стоящие) то тут происходит самое страшное, мозг не может оценить так быстро расстояние и вам кажется что вы перед деревьями , а на самом деле в летите прямо в нех. Таких случаев миллион было, у моделистов летающие рядом с какими то рядом расположенными объектами. Тоесть кто летает визуально, он знает свое место и привыкает. Да и по FPV четко скорость можно контролировать , что не сделаешь визуально.

ehduarg
khomyakk:

Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.

Все расказали. Как вариант полетать на малой скорости просто вокруг себя, привыкнуть. При этом триммер будет пару тройку пиков на себя. Это и будет посадочное положение. Летать не совсем комфортно но необходимо. Приввыкнув дальше полеты как обычно. Перед посадкой в процессе разворота на посадочный, можно раньше можно позже триммер РВна эти пики на себя и на прямой выключаем двигатель и садимся. С триммером просто комфортнее. Через 5-10 полетов перестаните это делать. Смысл в момент посадки стик РВ должен быть на себя приблизительно на половину. Все это приблизительно, но как на настоящем самолете. До АП я так и не дошел. Разбил его сразу как поставил, не фатально. Коптером наиграюсь востановлю.

Olegfpv
ehduarg:

С триммером просто комфортнее.

Я постоянно с тримером , взлетаю-летаю-на посадке))) Но мне это еще из за того приходится, потому что чем больше тяга, тем сильнее морду самолет опускает.

ehduarg

Кому как удобнее. Еще бы добавил. У Талона посадочная дистанция больше чем на большинстве пенолетов. Из за этого проблемы с пилотированием на большом растоянии. Я из за Талона на очки диоптрические перешел. Рановато конечно, но удовольствие от полетов важнеее. Олег интересно бы ваше мнение о Талоне. Когда купите? Он и морду при газе не опускает;)

Olegfpv
ehduarg:

Он и морду при газе не опускает

Это да, крыло стоит на уровне мотора , не то что у меня . Я уже давно слежу за ним и общаюсь с удовольствием обсуждая его. Машинка реально хорошая, погонять на высотах то, что нужно. Но он увы, он не вписывается в мою концепцию . Вот этого …

kostya-tin

а вы посморите в сторону модификации телона по принципу, как IL76MD, только вместо носа раптора приклейте нос БДхи 😃

кстати, видил вариант Телона с шаськами для старта с ВПП. там уставновили 2 колеса под углом около 45 град. в районе нижней выемки. сделать переднее управляемое колесо и можно так получить очень интересный вариант мини-телона, для постоянных стартов с впп

ehduarg

Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.

дмитрий-74
khomyakk:

Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.

это я видимо, просто сажать его с этим тормозным парашютом в виде вращающегося пропа, страшновато , свалиться еще , а без него он на много адекватнее садиться,

просто надо выдержать его на 5-10м на малом газе, а перед посадкой газ в ноль и чуть ручку на себя, , с такой горки сажать как увас на видео ,только если ветер встречный , а так только разгонять по чем зря, ну а в режиме стабилизации он сам садиться прекрасно,

на видео как мне кажется , у вас расходы максимальные, рулиться уж больно резко,

вот гляньте, правда того видео какое хотел не нашел, но и это примерно отражает, то как я сажаю талончика , посадка в конце лень резать

ну или вот

оно же

kostya-tin
ehduarg:

Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.

Все можно, если очень хочется. Вот, как мне кажется, симпотичный вариант, ток переднюю стойку стоит как то тоже модернизировать. Возможно колеса чуть меньше взять www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27583128&po…

Olegfpv

А зачем их вообще Х-ом ставить? Сотрутся за 3-4 вылета.

У меня за 12 взлетов стерлись сильно колеса, маленькие стали, но я правда катался и рулил. Особенно на посадке сильно съедает колеса.

kostya-tin

ну оно мне внешне понравилось. а так - можно что то и другое придумать

Olegfpv

Все же мини талон только с руки, он ближе к полукопии БПЛА. Зачем из него делать самолет. Вот сейчас снег и лед на полосе, я не могу летать на БД5, не взлетишь, даже пробовал, вроде разгоняется но снег тормозит и скорость не достигается взлетная самолет только прыгает. А вот с руки у меня ничего нет. И вот тут как зимний вариант Мини талон. Вот задумался.))))
Вот как кидают и парно летают. Заметил что тут у них хорошо настроены талончики , летят ровно не болтает по элеронам.