Mini Talon - носитель Fpv
Учусь и ещё раз учусь. Это мой второй полёт на этом самолёте. Когда был ветерок небольшой-было проще. А когда почти штиль приходится издалека начинать посадку, очень плохо вижу его на большом расстоянии и начинаю делать ошибки. Насчёт расходов попробую.
Сегодня выгулял после зимы Ская, совсем другие ощущения, полетал и на ручке и с автопилотом. А посадка-вообще красота.
вот видео, как мне кажется неплохой посадки (прицеливался в 3 захода, пытался по началу с флапперонами посадить, но потом забил на них). приходится заходить из далека, под конец, когда расстояние 20-30 см до земли тянуть ручку постепенно на себя и тогда самолет плюхается почти без скольжения
приходится издалека начинать посадку,
Все правильно, это называется построение глисады. У каждого самолета она “своя”. Если Мини Тало сравнивать с моим самолетом, то глисада должна быть примерно 10градусная, на коротком заходе не получается. Главное не допускать перед местом посадки сильное снижение с тангажом, самолет будет быстро разгонятся , увеличится посадочная скорость и на выравнивании волнами может полететь от управления по РВ , потому что на скорости эффективность руля высоты более острая, так как он в отличии от Ская не обдувается мотором, а только от набегающего потока. Я сажаю в режиме стабилизации на Fy41, она очень заметно делает в стабилизации плавное управление, в ручном RC вообще сложно было.
очень плохо вижу его на большом расстоянии
Лучше сажать по “очкам” (шлемам) вообщем по FPV . Это точно, при визуальном заходе особенно из далека происходит обман зрения, ваше внимание на самолет а все остальное замыливает, и если вы убираете взгляд с самолета на объект (например Деревья рядом стоящие) то тут происходит самое страшное, мозг не может оценить так быстро расстояние и вам кажется что вы перед деревьями , а на самом деле в летите прямо в нех. Таких случаев миллион было, у моделистов летающие рядом с какими то рядом расположенными объектами. Тоесть кто летает визуально, он знает свое место и привыкает. Да и по FPV четко скорость можно контролировать , что не сделаешь визуально.
Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.
Все расказали. Как вариант полетать на малой скорости просто вокруг себя, привыкнуть. При этом триммер будет пару тройку пиков на себя. Это и будет посадочное положение. Летать не совсем комфортно но необходимо. Приввыкнув дальше полеты как обычно. Перед посадкой в процессе разворота на посадочный, можно раньше можно позже триммер РВна эти пики на себя и на прямой выключаем двигатель и садимся. С триммером просто комфортнее. Через 5-10 полетов перестаните это делать. Смысл в момент посадки стик РВ должен быть на себя приблизительно на половину. Все это приблизительно, но как на настоящем самолете. До АП я так и не дошел. Разбил его сразу как поставил, не фатально. Коптером наиграюсь востановлю.
С триммером просто комфортнее.
Я постоянно с тримером , взлетаю-летаю-на посадке))) Но мне это еще из за того приходится, потому что чем больше тяга, тем сильнее морду самолет опускает.
Кому как удобнее. Еще бы добавил. У Талона посадочная дистанция больше чем на большинстве пенолетов. Из за этого проблемы с пилотированием на большом растоянии. Я из за Талона на очки диоптрические перешел. Рановато конечно, но удовольствие от полетов важнеее. Олег интересно бы ваше мнение о Талоне. Когда купите? Он и морду при газе не опускает;)
а вы посморите в сторону модификации телона по принципу, как IL76MD, только вместо носа раптора приклейте нос БДхи 😃
кстати, видил вариант Телона с шаськами для старта с ВПП. там уставновили 2 колеса под углом около 45 град. в районе нижней выемки. сделать переднее управляемое колесо и можно так получить очень интересный вариант мини-телона, для постоянных стартов с впп
Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.
Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
это я видимо, просто сажать его с этим тормозным парашютом в виде вращающегося пропа, страшновато , свалиться еще , а без него он на много адекватнее садиться,
просто надо выдержать его на 5-10м на малом газе, а перед посадкой газ в ноль и чуть ручку на себя, , с такой горки сажать как увас на видео ,только если ветер встречный , а так только разгонять по чем зря, ну а в режиме стабилизации он сам садиться прекрасно,
на видео как мне кажется , у вас расходы максимальные, рулиться уж больно резко,
вот гляньте, правда того видео какое хотел не нашел, но и это примерно отражает, то как я сажаю талончика , посадка в конце лень резать
ну или вот
оно же
Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.
Все можно, если очень хочется. Вот, как мне кажется, симпотичный вариант, ток переднюю стойку стоит как то тоже модернизировать. Возможно колеса чуть меньше взять www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27583128&po…
ну оно мне внешне понравилось. а так - можно что то и другое придумать
колесами его только портить 😉
Все же мини талон только с руки, он ближе к полукопии БПЛА. Зачем из него делать самолет. Вот сейчас снег и лед на полосе, я не могу летать на БД5, не взлетишь, даже пробовал, вроде разгоняется но снег тормозит и скорость не достигается взлетная самолет только прыгает. А вот с руки у меня ничего нет. И вот тут как зимний вариант Мини талон. Вот задумался.))))
Вот как кидают и парно летают. Заметил что тут у них хорошо настроены талончики , летят ровно не болтает по элеронам.
Чего думать, Олег. Брать надо. У вас тушек БДх пол гаража.Один Талончик не помешает. Тем более комплетуха вся подойдет. Все что хорошо летает на руках на АП еще лучше будет. Самое интересное что в ручном режиме он может быть комфортнее и интереснее чем на АП.
Заметил что тут у них хорошо настроены талончики , летят ровно не болтает по элеронам
летать в штиль, то и у меня он особо элеронами не болтает. только вот проблема, что этого штиля у нас практически никогда нету. и как мне кажется, самолет не сколько элеронами машет, сколько хвостом виляет
Поставил дргой мотор - АХI 2820/12, 990 КВ, проп 10/5, вместо сгоревшего 3536, акк переделал на 5С. Летает как по рельсам. Планирует просто здорово. Правда, посадка в штиль под 50 км/ч.
Наконец то выдались пара часов перед дождем. Полетал около 30 мин.
Теперь вопрос - где достать 8А 5S. Мой самодельный зарядить не так то просто, а Мултистар на 5S и не продают.
летят ровно не болтает по элеронам.
По моему, у них там стоит стаб платформа для камеры, потому картинка такая устойчивая.
Очень хорошо летит. Понравилась техника пилотирование, никаких безумных кренов, ни раскачки мотыльковой, если в левый крен встал, то так и держал угол до выхода на курс. Правый плавный крен со снижением хорош, как истребитель. Приятно смотреть.
где достать 8А 5S
Вы хотите в миниталон это запихнуть?😮 Обалдеть,у меня эквивалент таких акков на пилотажке 1,8 метра размахом, 10 банок на 4Ач.И то кажется тяжеловата батарейка.
С такой нагрузкой на самолётике надо летать как на F-104 😁
Вы хотите в миниталон это запихнуть?
Так уже и запихнул, переделал (добавил) к 4С. Стал даже лучше летать, более устойчивый. Никакой ветер не снесет.