Mini Talon - носитель Fpv
Я там и планировал его размещать
Облетал, снимали с рук, качество не очень, но представление о ВМГ даёт.
Нарезал, в Муви Мэйкере сшил, в общем что получилось
В начале полёта всё пытался направо улизнуть, не по-мужски это, триммирование плохо спасало.
Разгадка была проста-когда я балансировал крылья-правое было легче, грузик в виде полоски скотча с наклеенной под ним полоски кредитной карты. И этот грузик на конец крыла перед загибом внизу. Казалось бы выступало на 1,5мм от плоскости крыла и такой эффект.
Как люди антенны ставят на крылья?
После того, как эта полоска была снята сразу полёт стабилизировался.
На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.
самого главного - посадки не показал…
На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.
Ну почему на тихоходы ставят? У меня на Х5 стоят на законцовках видео и радио, а Х5 не тихоход. Вроде номально летает уже как 2 сезона. На талоне такое же реализовываю.
Показал несколько заходов на посадку, ветра не было, хоть якорь бросай:),последнее было приземление. очень неохотно садится.
В часть крыльев возле фюзеляжа так и просятся закрылки.
Ну вот я садился уже в конце
да… очень высокая скорость на посадке…
Кстати когда у самолета не маленькая посадочная скорость , то и на траве можно быстро угробить самолет. Например моя Бдха садится только на 48-50км/ч иначе сорвется и завалится . Так сажая даже на высокую траву в поле я за сезон так убивал тушки что менять приходилось на новую. Некоторые стебли даже ламинат пробивали, либо как то в щель попадали крепление крыла к фюзу , цеплялись как то там и могли даже вырвать крыло. А еще хуже что самолет мог просто при касании резко развернуться на 90 град влево/вправо, а это уже похлеще последствия были. Вообщем как только стал ездить на ВПП асфальт , то только передник шток для стойки заменил и все. Со Скаем такого не было , он только пачкался , но ничего травой не вырывало , но у него и посадочная 30км/ч была. Поэтому думаю нужно МиниТалон как что хорошо защищать днище, благо крыло у него высоко в отличии от Бд5 и страдать будет меньше. Одним словом нижний план плохо подходит для плюханья в траву, что обидно(((( а ведь хочется поплюхаться в травку.
Телон относительно медленно можно садить, но центровку нужно для этого делать по сервоканалам или за ними. На видео у Константина посадка довольно скоростная вышла. При более задней центровке на небольших скоростях нормально получается задрать нос, что позволяет плюхнуть самолет на очень маленькой скорости. Идеально, когда удается сначала коснуться хвостовым плавником
Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет
Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет
Флаппероны не хочу, именно закрылки. А горизонталь пусть держит автопилот.
Когда сделал ЦТ по сервопроводам самолет резво задирал нос, в малейший ветерок пытался сделать бочку, ну это на ручке.
Так все таки где правильно выставлять ЦТ для нормального полета?
при использооовании автопилота мне куда больше нравится по сервоканалам или чуть за ними. без АП, не летал
а вообще стоит попробовать и так и так, а там уже дело вкуса и стиля полета
Для ручки, если конечно ты не профи-до сантиметра вперёд от сервопроводов. У меня сейчас миллиметра 3-4 вперёд и медленно набирает высоту, но это без ветра, с ветром будет весело набирать высоту, пока силёнок хватит:) Сантиметр конечно многовато, но надо в полете попробовать, особенно против ветра. А с автопилотом двигаться к сервопроводам.
С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.
Вот все любят автопилоты:-) Почитайте внимательно что делает АПМ на автопосадке, прям по шагам, и попробуйте сделать тоже самое руками. И все получится…
С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.
Покажите
Если тормоз мотора отключен , то хорошо подтормаживать набегающим потоком. Главное не увлечься на малой высоте при выдерживании , потом следует дать малый газ. Не знаю как мини Талон, но свой именно так сажаю. Правда в траву сажать это можно все не делать, он козла не словит на повышенной, но все же его минимальную посадочную лучше выдержать, поэтому только в очках, визуально наверно определить сложно будет.
Мне тут несколько выше сказали что я обязан “включить” тормоз.
Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.
Просмотрел ещё раз видео с Вашими посадками.Первая на видео вообще без выдерживания,на второй посадке выдерживание слишком маленькое вот он и скозлил как камешек об воду.Так что гасите скорость на выдерживании и если самолёт слишком резво откликается на команды управления,то уберите расходы механически,т.е. чтобы сервы ходили весь свой диапазон и при этом было комфортное управление.Тогда точность и плавность полёта улучшится да и в будущем автопилоту будет легче рулить.
Учусь и ещё раз учусь. Это мой второй полёт на этом самолёте. Когда был ветерок небольшой-было проще. А когда почти штиль приходится издалека начинать посадку, очень плохо вижу его на большом расстоянии и начинаю делать ошибки. Насчёт расходов попробую.
Сегодня выгулял после зимы Ская, совсем другие ощущения, полетал и на ручке и с автопилотом. А посадка-вообще красота.
вот видео, как мне кажется неплохой посадки (прицеливался в 3 захода, пытался по началу с флапперонами посадить, но потом забил на них). приходится заходить из далека, под конец, когда расстояние 20-30 см до земли тянуть ручку постепенно на себя и тогда самолет плюхается почти без скольжения