Mini Talon - носитель Fpv
Ессесно -после миллионов настроек айнава -кажется довольно примитивным пилотом.
А много ли надо чтоб летать?
Мне не нужны десятки возможностей автопилота. 41 за глаза, да же и то на 50% использую , так как 99 % я летаю только в режиме стабилизация. Так же по органам управления , там 2 тумблера для влючения режимов , тумблер в режим стабилизации и в перед. Работаю постоянно тримером руля высоты- потому что это “правильное” управления самолетом. Не хочу думать/помнить , что какие то манипуляции нужно перед полетом делать, кучу режимов на разных тублерах и не дай бог еще не тот включишь , это я про айнав. Зачем такая “роскошь” мне как и 90% пилотам RC .
Да нет настроек для угла креном и тангажа, но они там оптимальны для разворота в любой ветер. Возможно хочется угол крена 15 град для разворота плавного, но увы такого нет, но с таким углом нет гарантии на возврат. В любом автопилоте есть свои плюсы и минусы. Я за простоту в управлении, это гарантия безопасного полета.
у меня большой круг общения среди ФПВ пилотов, я смотрю кто начинал давно , они летали на 41 фишке, это доступный на то время был автопилот и они летали сразу и делали свои первые рекорды и потом вроде как бы переросли фишку и кто айнав купил или еще что то и тут началось. Взлет посадка , настройка, опять взлет посадка и так постоянно, а кто то разбил или потерял модель. В основном летают сразу ребята те кто купил готовые решения как 41, Пил лаб и Вектор , основываюсь на опыт своих коллег кто с нами летает.
Подключение по Sbus есть в нем? (просто не нашел инфы)
разговор про это чудо
Это чудо одно из первых автопилотах RC . В момент его появления ничего подобного еще не было , были Fy21 синего цвета первая версия. Позже 2я вышла в черном. Практически все моделисты FPV во всем мире начинали именно на Fy21 летать. Тогда огромную сумму денег заработала компания и имела свой офис и производство. Алгоритм работы был взят с военного производства , позже по слухам прогер ушел в Наза, так как и там и там вел проект. Компания имела по миру своих помощников для облета и снабжала за копейки автопилотами.
Подключение по Sbus есть в нем? (просто не нашел инфы)
Нет. Так как разработка старая, кострат первой Панды. Да там и так жгутик сделан очень тонкий где только по одному проводу берется с приемника S. по PWM в 6 каналов . 4 рулевые и 2 управления. Все((
Часто простота -залог успеха.Имхо
если бы кто-нибудь допилил айнав до состояния близкого к фишке по простоте использования - все содержимое в коробочке с торчащими пинами, уже прошитая стабильная версия с минимальным функционалом (тот кто хочет больше - пусть допиливает под себя через юсб дырку), комплект с готовым жпс модулем и всеми проводами - то есть состояние воткни и лети без подключения к компьютеру - выстроилась бы очередь.
но такого нет, а кто ковыряется с айнавом или продолжает ковыряться или ничего знать не хочет - типа сами читайте мануал и пилите 😃
а кто ковыряется с айнавом или продолжает ковыряться или ничего знать не хочет - типа сами читайте мануал и пилите
Скорее все наоборот.
И вопрос по ходу -а что там у фишки в понятием rssi.? Есть какая то инфа на осд?
Нету
то есть состояние воткни и лети без подключения к компьютеру - выстроилась бы очередь.
не выстроится.
во первых - людей, которые боятся подключать к компу и не знают английского для чтения манов - очень мало.
во вторых - айнав работает на коптерных серийных железках - дешевых, с низкими требованиями к качеству питания, устойчивому к помехам, вибрациям и перепадам температуры.
Если допилить “отдельную железку с дырками под плоскую отвертку” то она будет глючной и дорогой
Так Вас никто и не принуждает к этому, есть и другие автопилоты, имхо доверяю всецело этому автопилоту, зная его навигационные качества,
Бесспорно, каждый делает сам свой выбор, так же и я никого не принуждаю пользоваться тем что нравиться мне.
P.S. Странно что некоторые как неврастенички воспринимают такой простой вопрос как выбор автопилота и обсуждение реальных недостатков.
Расчитан для продаже в магазинах. Покажите мне что то из готового решения . Такого просто нет. Поэтому и продается она в собственной упаковке и сразу весь комплект идет, по аналогии покупки телефона
Зачем же передёргивать? Вы прекрасно знаете что тот же кит Pitlab вполне себе готовое решение, разве что коробочки нет в комплекте.
pitlab.com/…/osd-and-autopilot-fpv-kit-detail.html
У вас у самого какая модель? Наверно Скай. Вы поставьте свой АПМ на более маневренный и скоростной самолет и покажите мне на нем разворот без потери высоты.
У меня разные ЛА. Т.к. мы обсуждаем в теме Mini Talon’а - то высказывания именно по нему. 160 в горизонте летает, но конечно на этой скорости я не буду разворачиваться на ноже, крылья сложаться.
Включение RTL из за потери связи бывает на большом расстоянии, т.е. более 10км удаления, в силу разных причин. Скорость при этом типично около 60км/ч. Сколько либо заметного проседания высоты никогда не было.
Да, в RTL скорость так же 60км/ч.
Я не защищаю FY41 . Но для меня это самый безпроблемный и компактный автопилот , поставил и забыл про него. А мелкие не дочеты есть везде, явных глюков в работе нет.
Это точно, идеала нет, я уважаю Ваш выбор, но может и Вы сможете понять что для других выбор автопилота будет иной.
А ваш старинный АПМ порой забывать любит точку дома и самолетов да хрена по угробил и летит куда то но явно не домой.
Он не мой. Он сам по себе. Лично у меня из за APM проблем не было. И домой приводил всегда.
Крашей с участием фишки тоже немало, только смысл ими меряться? Проблема с потерей высоты есть - далее каждый решает насколько для него это критично и делает осознанный выбор.
Многие профи смотрят на это с позиции профи -надежный…проверенный.Чуть что -доверчу…С паяльником влезу…Но приходит типа меня -не очень сильный летун ( и уж согласен и взять в коллекцию)-и глядит.
Да…Хочу чтоб поставил и полетел -типа Назы.( ведь не зря дороже чем Айнав).Она стоит…Прилично летает. Почему нет?
И начинается -sbusа нет.( бог с ним) -а как глядеть качество и уров. сигнала?
Лететь до обрыва и молится на возврат?Заморачиваться всякими энкодерами с с баса в пвм и с ардуинами чтоб что то там получить и искать в плате высокочаст. сигнал на ногах и ориентироваться на падеж напруги для вывода на осд -желания нет…
Да новичку это и не надо.Он хочет отдать 120$ (да бог с ним с полетами по точкам) и летать…Летать НАДЕЖНО( он ведь прочел отзывы мастеров.Без сарказма.И верит.).
Но он видит -проект старый -никто его не тянет…( и думает а если там вобще и Глонас…и про Галилео он вообще знает ентот модуль жпс?Лет ему - сколько? )
Глядит на что то более современное -понимающее соврем. железо -комплектное…типа Вектора -а там уже и цена совсем не та…
И думает -пойду ка я в ветку Айнава.
Вот и вся история.Кста…и летаю также и на пиксе…и на2х крыльях…с айнавом.до 7км.
Вот вчера развлекался на R9мм
Каждому свое.
Ну да ладно…Отвлеклись…от темы.Просто мысли.
Это вы о себе такую печальную историю рассказали? А летают многие без rssi толку то от него). Сейчас есть через секунду нет связи. Глонасс есть и отлично работает. Защита есть от потери сигнала от приемника и по забору на случай если файл сейф слетел. А с бас не обязательно иметь для получения сигналов с приемника. Ну не нравятся вам такие готовые решения никто же не осуждает. ))))))) Покажите мне на своем айнаве адекватную работу баро сенсоров высоты и скорости. У некоторых смотрю высота вобще прыгает . Да чего тут обсуждать по 20 раз. Все выше уже каждое свое мнение высказал))))))). Почему то где только обсуждение идет мельком про автопилот сразу кто то пишет мол зачем такая хрень когда я куплю айнав за копейки и летает лучше. Вот везде этот айнав пихают. Не один нормальный пилот данный контроллер с идиотским управлением его использовать не будет, только ради забавы.
Олег…ну мы же тут не меряемся…Просто мысли.Честно…уж вчера думал взять…Но привык я видеть хоть что то говорящее мне о пакетах…что то!
Не…именно НРАВЯТСЯ готовые решения.Нравятся…И нравится глядеть ваши видео.Очень нравятся…
Но хочется просто уверенности -видеть где я и что я .( а то что за все время он облетан вдоль и поперек -никто и не сомневается).
Не удержался…Просто наслаждаюсь этим видео.( не… не ваше 😃 )
Просто наслаждаюсь этим видео.
Видео шикарное. (На автопилоте от Чарли MFD). Прям “проект Наблюдатель”. И с погодой повезло. Но у меня немного другой стиль)))))) с кабины)))
Не один нормальный пилот данный контроллер с идиотским управлением его использовать не будет, только ради забавы.
Шшш…думаете Skyplayer это не читает?? 😃
Лететь до обрыва и молится на возврат?
Может купить нормальную LRS? У меня за 8 лет полетов не были ни разу чтоб ФС был значительное время. Несколько раз на пару секунд. Вот вы и сами ставите под сомнение автовозврат айнава, если на него надо молится, авось вернет, авось нет.
Смотреть rssi-самого себя ограничивать в дальности.
Вот вы и сами ставите под сомнение автовозврат айнава, если на него надо молится, авось вернет, авось нет.
Чесн. говоря мне странно людям…имеющий немалый опыт -начинать доказывать что летать с визуализацией уровня сигнала на много спокойнее чем без оного.
Может купить нормальную LRS?
Нормальную это какую??
На L9r я еще даже не в курсе где ее обрыв будет. Держит как сумашедшая.На R9мм при 100мв еще тоже конца не видел до фс.Видео 5.8 начинает сыпаться на 6…7км при 600мв.( да и липошки у меня 3S -не для дали на Чайзере и Рептилии ) На счет возврата -пару раз просто пропадало видео напрочь -низко опускался.Все прекрасно возвращалось при переключении на rth.ФС проверяю всегда перед полетом.
Кста-По этойже причине лежит и 2 Лоры ( 2 приемн. и 2 передавана по 1000)с неплохо настр.штырями по анализатору .Но опять -Лора макс рссй к айнаву выдает 45.
Боюсь я . 😃
Отвлеклись мы…Давайте к теме.
Шшш…думаете Skyplayer это не читает?? 😃
А это кто Вобще?
Чего то, Вас понесло… не в тему.
У кого может есть stl модель кронштейна , для видео передатчика лавмейт 1ВТ? Под мини талона соответственно.
Мне кажется ийнав и прочее. Рука не поднимется поставить на самолётик который реально жалко, это так на пенке полетать вокруг себя, и наоборот качественный серьезный автопилот как то страшно и жалко ставить на пенку в которой само по себе что то отказать может, каждой технике соответствующая оснастка, если борт стоит 30000$ Ох врятли кто то захочет ставить айнав, а если борт стоит 30$ врятли в него панду ставить будут я считаю, что на автопилот возложены большие обязанности и потратить на него и его компоненты 20-30% от стоимости всего борта это самое то компромисс так сказать.
( мини талон- 7000₽ тушка + 3500₽ мотор + 3000₽ регуль + 8000₽ приёмник лрс +2000₽*4 сервы + 2500₽ курсовая + 7000₽ пишущая + 4000₽ видеопередатчик + 2000₽ беки ламинат феррит провода разъемы фильтры и пр + 8000₽ аккумулятор = 53000₽ И мне кажется что уместно 10000₽-20000₽ потратить на автопилот который все это добро при любых раскладах будет домой возвращать и будет очень грусненько если все это добро улетит или в планету прилетит по вине одного компонента который стоит 30$)
Ну не ставят реактивщики на свои аппараты сервы емакс и пульты радиолинк, не имеет смысла эта экономия хотя наверное сам по себе полет реактивного самолёта с серами емакс и радиолинком возможен
( мини талон- 7000₽ тушка + 3500₽ мотор + 3000₽ регуль + 8000₽ приёмник лрс +2000₽*4 сервы + 2500₽ курсовая + 7000₽ пишущая + 4000₽ видеопередатчик + 2000₽ беки ламинат феррит провода разъемы фильтры и пр + 8000₽ аккумулятор = 53000₽
Вот это цены! А почему все раза в 2 дороже, чем остальные покупают?😃
Ну видимо уверенны в дешевых комплектующих или не жалко самолетами разбрасываться, а у некоторых и гоупрохи в качестве пишущих стоят которые сами по себе стоят дороже этого всего, я просто как пример привёл цены качественных комплектующих которым можно доверять и самолёт будет летать как рабочая лошадка долго и счастливо, если на чем то из этого сэкономить то можно и не долететь, как говориться, я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи
И кстати если получается собрать самолёт в 2 дешевле то смело ставьте автопилот в 2 раза дешевле 5000-10000