Mini Talon - носитель Fpv
турист летел гораздо лучше
Я б не сравнивал МиниТалон с Туристом, он как крейсер по сравнению. А если увеличить крыло до 1500 см, как делают на рцгрупс (и у меня), то и садится намного плавнее. МиниТалон - это лучшее, что есть среди пенолетов, пока что. Кто то просто не сбалансировал как надо.
Может уже отвечали в этой теме, но все же, кто то может настроил флапероны и как с ними себя ведёт миник?
А если увеличить крыло до 1500 см,.
Вот и я о том!! За рекордами скорости не гонюсь…
За рекордами скорости не гонюсь
Сорри, 1500 мм. Ну так, вперед. Тоже прекратил попытки скоростных полетов на нём. Больше 150 км/ч не смог выжать - нужен из бальзы, как Пуля. Правда, доработка миниталона 1500 требует или 2ое крыло или нарастить из пены.
я про это…
Спасибо большое! Рад, что вам понравилась поворотка) Вообще делал ее для себя, но поделиться со всеми не жалко))
А зазор… да, есть такое… у меня было несколько версий этого крепления, видимо где-то ошибся. Будет свободное время - обязательно поправлю и доделаю крепление для сервы наклона)
Прикольный а ля Талон.
За то какие руки навыки и терпение!Полностью из бутерброда.
Он скорее к крылу относится и похожий продается, как Strix Goblin. Пробовал летать, но не смог победить раскачку по тангажу, убрал в угол.
у меня на “Талоне” раскачка по тангажу была. Победил зажиманием расходов и заменой пропорцтонального регулирования на дифференциальное.
Победил зажиманием расходов
Да, у Ская попроще, раздельная регулировка. А с элевонами - всё взаимосвязано. Терпения не хватило.😃
Надумете выбрасывать - подприте тушку 😃
Надумете выбрасывать - подприте тушку
Приезжайте поближе и забирайте бесплатно, кто первый. Пересылка, наверное, оченно дорогая, пока не спрашивал скоко.
Вот один из образцов дизайна и монтажа МиниТалона. Красивая игрушка получилась.
Отписался в теме:rcopen.com/forum/f86/topic176711/2609
Ошибку понял, вывод сделан!
Вадим, расскажи чего напортачил? Чего за АП?
Вадим, расскажи чего напортачил? Чего за АП?
Матек f722 wing, первый полет совершал) Все вроде настроил, но поскольку поменял и GPS модуль на матек вместо старого, решил полететь без очков, посмотреть что как рулится, как работает возврат домой. При выставленых в 0 положение плоскостях самолет тянет сильно вниз, надо прям подтримировать. Но блин, аппа не позволяет провести настройку автотрим, всего 6 каналов.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH он стремительно полетел в планете😆 Я конечно начал что то пытаться сделать, но не переключил в ручник, растерялся и потерял время. Короче сам виноват😌
Буду ждать таранис, погода все равно не летная у меня.
На какой скорости и при каком весе? ИМХО в диапазоне от -1 до 2 градусов 😃.
Я натримировал на аппе сам,
Вадим…ну в самом деле…Ну какая аппа для тримов.?
Какие градусы?
Первое правило Айнава -никакие тримы в аппе не применять( максимум выставить конеч.и сред точки стиков)
Не надо штаны через голову…Подвиньте акум -на 58…60мм от края крыла.Это 99 проц. дает норм. полет.
Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH
Да забудте вы про эти тримы апы -насмотревшись видосов.
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Этим вы вообще путаете айнав в конец.
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Выставь CG 55-60( перед-зад и центр лево-право)
И врядли будет
когда я включил RTH он стремительно полетел в планете
(Или уж настолько мотор криво стоит что жопу так сильно к верху поднимает -что врядли)
Так профи делают БЕЗ ПОЛЕТНИКОВ.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
Никаких градусов наклона полетника -только в ровень( максимум…в первой вкладке можно чуть добавить потом для ручника.В авторежимах он сам будет удерж. горизонт плюя на тримы .
Наклоном полетника выставляется круизный угол атаки. Это удобно - в круизе все линии ровно, Но это последний штрих. До этого надо убедится что он не высоту в горизонте, и поддреживает достаточную скорость для разворота. Ну и высоту держать для такиэ экспериментов.
Всегда думал сначала надо облетать самолет без всяких автопилотов, настроить цт, оттримировать итд, и только потом ставить полетник )
у полетника есть ручной режим, а самолет без ФПВ и с ФПВ это 2 разных самолета, которые и ведут себя по разному.