Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD
polarfox:

Вы хотите в миниталон это запихнуть?

Так уже и запихнул, переделал (добавил) к 4С. Стал даже лучше летать, более устойчивый. Никакой ветер не снесет.

IL76MD
polarfox:

С такой нагрузкой на самолётике надо летать как на F-104

Кстати, на рцгрупс ставят 10А Мултистар 4С, он даже тяжелее, чем мой 8А 5С.

kostya-tin

Сам жду появления 5А 4S на европейском складе. Думаю и в паралель ставить, когда нужно будет долго летать. Не думаю, что для телона это будет проблемой

NestorL

Уважаемые, думаю, для начала и освоения укомплектовать MINI Talon таким мотором и спаркой народных турниг(просто это есть в наличии).
Как считаете, достаточно будет тяги для комфортных полётов? Попаду в ли балансировку или придётся нос догружать (помимо FPV)? На какое время полёта стоит расчитывать?

Evgeny_917
Илья_Реджепов:

1000 kv и 3s батареи скорее всего будет маловато оборотов.

Почему маловато? Смотря какой винт. У меня такое ВМГ t-motors 1000kv 3s10000 и винт 11х7 изюмительно летает))

NestorL
Илья_Реджепов:

1000 kv и 3s батареи скорее всего будет маловато оборотов.

Уточните, пожалуйста, маловато для скоростных полётов, или для комфортных?

Evgeny_917:

Почему маловато? Смотря какой винт. У меня такое ВМГ t-motors 1000kv 3s10000 и винт 11х7 изюмительно летает))

Подскажите, пожалуйста, какой именно у Вас мотор? Может момент у него больше? 2814 из этой таблицы?
Тот что у меня на 10х5 пропе вжика 120 см 880 г + FPV на 50-60% газа (в зависимости от того насколько акки сели
) довольно уверенно тягает.

Evgeny_917

Да Мотор у меня T-Motor AT2814 мне очень он нравиться и тянят хорошо

NestorL
Evgeny_917:

Да Мотор у меня T-Motor AT2814 мне очень он нравиться и тянят хорошо

Гм, так он в двое тяжелее моего. Не уверен я, что мой 11х7 сможет крутить без последствий.

Илья_Реджепов

11\7 очень нестандартный винт для миниталона.

Ну в целом да, можно подобрать большой пропеллер с большим шагом, только его и поломать проще. Я использую простые дешевые 9\6.

IL76MD
NestorL:

маловато для скоростных полётов, или для комфортных?

Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.

NestorL
IL76MD:

Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.

Спасибо, понял. Моего будет маловато.

ehduarg

Нестор, даже на квадрик таких четыре нужно. А вы на Талон один. Побойтесь бога. Этому самолету нужно 28×36 внешний размер и винт 10×6. Можно и на вашем поднять но в нос молотка мало будет для центровки.

Evgeny_917

Да слабоват будет мотор. Если только пустым полетать без fpv то тогда потянет.

Olegfpv

Умеет)) в руках опытного пилота. Посадочная скорость зависит от многих свойств и веса самолёта. Сделайте его 1 кг веса, будет проще плюхаться, сделайте 2.5 кг то нужна четкая выдержка, своя посадочная скорость,если он валится ниже 40км/ч, то ничего не сделаешь и на меньшей скорости только против хорошего ветра сажать, либо механизацию делать.
Человек опытный облетывал Бд5 визуально без фпв, так он её посадил только с 4-5 захода только посадил, скорость велика была с нагрузкой около 80гр/дм2, и то самолет не очень сел и шасси погнул, нужно 50 км выдерживать до парашутирования.
Я думаю, мини талона ещё сложнее сажать, просто он садится на брюхо на снег либо на траву, если бы шасси да на впп, то сразу бы увидели, так же видно что по элероны он резковат очень, пилот с трудом сдерживает курс дороги. Поэтому только на поле сажать.

NestorL
Olegfpv:

Умеет)) в руках опытного пилота. Посадочная скорость зависит от многих свойств и веса самолёта. Сделайте его 1 кг веса, будет проще плюхаться, сделайте 2.5 кг то нужна четкая выдержка, своя посадочная скорость,если он валится ниже 40км/ч, то ничего не сделаешь и на меньшей скорости только против хорошего ветра сажать, либо механизацию делать.
Человек опытный облетывал Бд5 визуально без фпв, так он её посадил только с 4-5 захода только посадил, скорость велика была с нагрузкой около 80гр/дм2, и то самолет не очень сел и шасси погнул, нужно 50 км выдерживать до парашутирования.

Понял Вас, просто запугали-) Думал уже, зачем мне такое счастье, которому ВПП нужна со стадион.

kostya-tin

пот посадка на асфальт (можно смотреть последнюю минуту)

ветер встречный, но все равно не так уж и страшно. главное приноровится и тогды можно будет садить и в ограниченном пространстве

ehduarg
NestorL:

Насмотрел красивую посадку. Оказывается Мини талунчик умеет и медленно.

Я так полагаю, на 4S D2830-11 тоже будет слабоват. Правильно?

Не совсем. Можно и на таких моторах, но вес желтельно в 1,5 кг. уложить. Это тоже не проблемма. Но чтоб попасть в вес и центровку необходимо ставить не тяжелый акк 300-350гр. и внос придется еще грамм 50-100 кроме ФПВ. Короче если нет другого двига, то облетаться можно и на таком. Может понравиться так и оставите.

kostya-tin

У меня фпв и мобиус на носу. Мотор 3537. С акком 350 грамм задвинутым вперед центровка, как по мне оптимальная, садить с таким акком вполне легко. Мультистар, который весит, помоему 430 грамм уже приходется двигать назад, а то на малых скоростях самолет уже не поднимает нос, из-за этого скорость довольно высокая получается

ehduarg

Костя, у тебя мотор под 100гр. У Нестора 50. Это значит если ты поставиш мотор как у Нестора, то в центровку не попадеш даже 430граммовым Мультистаром. Я на нем и летал, задвинул в перед сколько мог. Поднять нос на посадке с передней центровкой можно увеличив расходы РВ. Этот самолет многорежимный. Если бы аппа позволяла я бы настроил посадочный режим(максимальные отклонения рулей и возможно флаппероны), режим ГП(минимальные отклонения) и может быть взлетный и набор рысоты( нечто среднее).