Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?
я стал взрослее и скромнее 😃 В ожидании закона о повышении в 10 раз штрафов за ИВП.
зимой и по весне сложно куда то заехать в поля, да и пейзажи кислые… все серо-бело кругом…
сейчас надо по тиху сезон открывать! Уже слетал разок.
Уже слетал разок.
Мне тоже немного осталось, электронику закрепить, сервы в крылья поставить, обклеить пленкой и все можно летать, хвост сделал съемным.
Думал будет легче без акумов 1,13 кг с акумами 13Ач + 1,3 видео вышло 1880гр и это без пленки, но она очень тонкая ну гр 50 будет итого под 2 кг, многовато… или норм?
Хотя по нагрузке на крыло будет чуть больше чем у Ская 2200/35=62,9 гр/дм2, Талон 2000/30=66,7 гр/дм2.
А Скай у меня летал и с двумя акумами и весом 2850гр вес конечно околокирпичный, но летабельный.
итого под 2 кг, многовато… или норм?
МТ нужна скорость разгона побольше, чем у Ская. Ни в коем случае вверх, а только прямо под углом 10-15 гр. Справитесь - полетит.
А если резинкой помогать, то хоть 3 кг, уйдет как ракета.
с акумами 13Ач + 1,3 видео вышло 1880гр
С такими аккумами вес хороший. В целом, даже на взлете проблем быть не должно, если ЦТ и запуск будут правильными.
если ЦТ и запуск будут правильными.
56 мм от передней кромки у корня крыла планирую сделать, в центровку попадаю четко могу еще и плюс минус смещением акума делать, запас есть.
Сдохла очередная серва, теперь без пожара, на другом крыле. Глядишь скоро все и поменяю.
Сдохла при взлёте, при предполётной проверке всё работало.
Автопилот справился. Так что полетать сегодня не удалось.
Мужики, извените что влезаю…, но Блин, только на них и летать…(((, видимо вам не дорого вся остальная начинка самоля, они ПОСТОЯННО горят даже без нагрузки…, да УЖ))), в любой ветке форума…, опять сгорела Емах…((((
Перекоменсация пошла. Это не из за дохлой сервы. У меня тоже когда то горели сервы и я для себя выбрал другие. За несколько лет 2 шт из 3х самолётов я сменил. Но они из за моторов горят и как правило не уходит в крайнюю точку. Что спокойно летаешь с дохлой сервой. Но рессур у них в разы больше.
Это очень не разумно на самолет ставить такие сервы. Они расчитаны на работу с вертолетным гироскопом где быстрая отработка нужна. В самолёте 0.15 надо выбирать для работы со стабилизацией. Они будут мощнее
А то что 0.05 и 0.07 это сумасшедшая скорость отработки и серва вмегда в качалке будет незаметно для вас дергаться и при этом они слабее. Да еще и перекомпесанции возможны .И еще мне не нравятся головки. Я предпочитаю на мини сервах стандарт головку и желательно т25 футаба. Это и крепко и можно хорошие качалки поставить. Сервы savox и блюберд210 и390 мне нравятся. Стоимость около 25$ за штуку.
Emax ESO MA II
На какие будете менять?
Мощности там “за глаза”. Дёрганья не замечал. Летит как по рельсам. Правда автопилот fy-41стабилизация его заслуга.
Сгорели четыре полупроводника, счас погуглю, что это.
Вообще эти сервы отработали полтора года, то есть наверное тоже 50 часов. А вот какого хрена сгорели-фиг знает.
Менять буду по ссылке, что я выше приводил.
Странно, когда я собирал свой МТ (2,5 года назад) эти сервы все советовали… (они?) как тогда заказал, так и летаю на них уже 3й сезон и ничего не сгорело. И зимой летал и летом. Пробег под 3000км по питлабу.