Mini Talon - носитель Fpv
Завтра мне в питер приедет, посмотрю куда там центровка уедет, если инструкция будет целая. А фанерку под двигатель лучше распечатать или можно на стандартной летать?
Завтра мне в питер приедет, посмотрю куда там центровка уедет, если инструкция будет целая. А фанерку под двигатель лучше распечатать или можно на стандартной летать?
Я распечатал, деревяшки вообще печальные, я их нигде не буду использовать.
Мотормоунт распечатанный сразу имеет место под закладные гайки и конструкция несравнимо прочнее (ABS с заполнением 100%)
www.thingiverse.com/thing:2434361
Мне тоже только что привезли мини талон. Месяц ехал. Вечером с работы приду и ужаснусь, а то родители говорят, что коробка помята, а внутри вроде целое, но не точно.
ужаснусь, что коробка помята
Это фамильная черта миниталона, так сказать изюминка 😃. Мой 3.5 года назад - rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
Это фамильная черта миниталона, так сказать изюминка 😃. Мой 3.5 года назад - rcopen.com/forum/f90/topic381157/685
У меня не так сильно коробка изнасилована. Немного морда подмята на левой половинке. Надеюсь при склейке это все выпрямится. Остальное все целое. Y кабеля нету, да и не нужен. Центр 50 мм)
И так, пару вопросов.
- Кабанчики меняли или как-то оригинально крепили? Или какой-то клей в состоянии выдержать?
- Так то я закупил петли, есть ли смысл ставить на петли элероны или как там они правильно называются.
- Есть пленка для ламинирования А4 60 мкм или скотчем (армированным?) ламинируете?
- Собираюсь использовать li ion 4s4p. Вы их отдельными паками собираете и раскидываете по всему фюзеляжу или цельную батарею делаете, если цельную, то как компонуете?
Полет в даль от АникФПВ
использовать li ion 4s4p
С таким тяжелым акк-ом (16 элементов по 50 г >800 г) не стоит сразу взлетать необлетанный МТ. Хотя б на 500 г сначала.
С таким тяжелым акк-ом (16 элементов по 50 г >800 г) не стоит сразу взлетать необлетанный МТ. Хотя б на 500 г сначала.
Я полностью согласен. Сначала лёгкий аккумулятор какой-нить воткну (есть li-ion 4s1p) без оборудования. Просто вопрос на дальнейшую перспективу. Хотя при первых облетах еще подумаю какой собирать 4s4p или 4s3p.
И еще: uhu por достаточно для склейки всего и вся?
uhu por достаточно для склейки всего и вся?
Я использовал Е6000, он немного расплавляет края, но потом держит и он не жесткий.
Я использовал Е6000
У меня почему то ничего не плавит, клей отличный
ничего не плавит, клей отличный
Правильно, отличный, но кто то здесь, на форуме жалился, что сильно плавит. Зависит от пены, наверное. Он немного рзмягчает, так правильнее сказать, зато потом держит классно.
Зависит от количества клея.Если толстый слой,то некоторые контактные клея действительно могут подплавить пену.Ухупор отличный клей для пены и дерева,если соблюдать технологию склеивания.Насчет кабанчиков,тут дело вкуса и религии.Я в свое время приклеил на эпоксидку родные кабанчики,все летало без проблем.Но многие раскритиковали такой подход, типа надёжнее на шурупах.😁
Но многие раскритиковали такой подход, типа надёжнее на шурупах
В мыслях есть взять петли с другой стороны приклеить, а в кабанчиках проделать дырки тоненьким сверлом или раскаленной иголкой и потом тонюсенькими болтиками их скрепить или чем-нибудь еще. Но это я еще буду обдумывать.
я еще буду обдумывать
Одно время использовал - приклеить кусочки тонкой фанеры (1мм) к пене сверху и снизу элеронa в местах установки кабанчиков. А потом шурупами насквозь. Правда, время отнимает.:)Зато надежно.
Я использовал Е6000, он немного расплавляет края, но потом держит и он не жесткий.
Сказал бы иначе. -что он именно жесткий.( тк предназначен вобщем то для клейки всяких камушек…стекляшек… и погремушек на украшения.Им клею то что на мертво должно быть и жестко.
А вот то что должно играть как резина…( а не оторваться с верхним слоем) беру на ухопор.
Коли на ухопор никто сильно не ругается, то уже клею при помощи его. Так что вопрос можно закрывать.
В прошлом году тоже долго искал у нас в городе УХУПОР. Пришлось клеить Талон на циакрин. Ещё ранее,самый первый Талон вообще на эпоксидку клеил.Что не правильно.Нашёл видео,где якобы есть ещё вариант клея.Ну,вполне возможно он может себя показать хорошо.Видео старое,снял какой то чел.Якобы молодец.)
Я клеил на ухупор. После краша, пришлось немного разобрать, начал тянуть половинки легко разъединился. Что не понравилось.
Попробовал на космофен- результат отличный. Теперь ремонт если, то всегда использую его. Космофен не дефицит, как “уху”. Был, краш и с космофеном-шов не разрушился (морковка под 45 градусов с 300 метров)
а у меня все тоже, место, время,в этот раз только, пошустрей да пониже, болтает так же как и раньше😁 ,да и хрен с ним , в полете то этого не замечаешь;)
Я клеил на ухупор. После краша, пришлось немного разобрать, начал тянуть половинки легко разъединился. Что не понравилось.
Я не зря упомянул в своём сообщении про соблюдение технологии склеивания ухупором.Если сделать всё как надо,пена клеится мёртво,отрывается мясо вокруг шва,но не сам шов.
Технология проста как блин.Зачистить поверхности мелкой шкуркой,нанести клей тонким слоем дать подсохнуть, как пишут на тюбике, и плотно прижать детали.Всё…если неправильно или не ровно состыковал,то только разрезать.Шанса на ошибку нет.
Если половинки разошлись,значит какой-то этап пропустили или наоборот ускорили.Часто сразу после смазывания клеем сразу стыкуют поверхности и оставляют так сохнуть,но это не правильно.Если не зачистить поверхности,то тоже может шов разойтись,т.к. на пене бывает остаётся что-то типа смазки после формовки деталей на производстве и клей естественно в пену не “вгрызается”.Если ещё и обезжирить места склеивания,то вообще супер…В моей практике хватало ошкуривания,а мультиплексовский акромастер так и без шкурки намертво склеился.