Mini Talon - носитель Fpv

Аlex30
IL76MD:

Я использовал Е6000, он немного расплавляет края, но потом держит и он не жесткий.

Сказал бы иначе. -что он именно жесткий.( тк предназначен вобщем то для клейки всяких камушек…стекляшек… и погремушек на украшения.Им клею то что на мертво должно быть и жестко.
А вот то что должно играть как резина…( а не оторваться с верхним слоем) беру на ухопор.

kasatka60

Коли на ухопор никто сильно не ругается, то уже клею при помощи его. Так что вопрос можно закрывать.

Роман_С_А

В прошлом году тоже долго искал у нас в городе УХУПОР. Пришлось клеить Талон на циакрин. Ещё ранее,самый первый Талон вообще на эпоксидку клеил.Что не правильно.Нашёл видео,где якобы есть ещё вариант клея.Ну,вполне возможно он может себя показать хорошо.Видео старое,снял какой то чел.Якобы молодец.)

Veter-4

Я клеил на ухупор. После краша, пришлось немного разобрать, начал тянуть половинки легко разъединился. Что не понравилось.
Попробовал на космофен- результат отличный. Теперь ремонт если, то всегда использую его. Космофен не дефицит, как “уху”. Был, краш и с космофеном-шов не разрушился (морковка под 45 градусов с 300 метров)

дмитрий-74

а у меня все тоже, место, время,в этот раз только, пошустрей да пониже, болтает так же как и раньше😁 ,да и хрен с ним , в полете то этого не замечаешь;)

youtu.be/2SLGmfJ0vVk

polarfox
Veter-4:

Я клеил на ухупор. После краша, пришлось немного разобрать, начал тянуть половинки легко разъединился. Что не понравилось.

Я не зря упомянул в своём сообщении про соблюдение технологии склеивания ухупором.Если сделать всё как надо,пена клеится мёртво,отрывается мясо вокруг шва,но не сам шов.
Технология проста как блин.Зачистить поверхности мелкой шкуркой,нанести клей тонким слоем дать подсохнуть, как пишут на тюбике, и плотно прижать детали.Всё…если неправильно или не ровно состыковал,то только разрезать.Шанса на ошибку нет.
Если половинки разошлись,значит какой-то этап пропустили или наоборот ускорили.Часто сразу после смазывания клеем сразу стыкуют поверхности и оставляют так сохнуть,но это не правильно.Если не зачистить поверхности,то тоже может шов разойтись,т.к. на пене бывает остаётся что-то типа смазки после формовки деталей на производстве и клей естественно в пену не “вгрызается”.Если ещё и обезжирить места склеивания,то вообще супер…В моей практике хватало ошкуривания,а мультиплексовский акромастер так и без шкурки намертво склеился.

Veter-4

Да, верно подсохнуть не давал. Может поэтому.
Много людей этим клеем собирали, не просто так…

cnyx
polarfox:

Всё…если неправильно или не ровно состыковал,то только разрезать.Шанса на ошибку нет.

Я так киль в Бикслера вклеивал. Смазал обе поверхности, дал подсхонуть, начал вставлять, а он намертво сцепился до того, как я задвинул киль на место. Благо там около 5-8мм не довставил. Потому для меня этот клей спорный. Хотя резиновость понравилась.

kasatka60

У аника смотрел последнее видео, да и пару раз тоже натыкался на ютубе и у них почему-то крышка отлетала? Из-за чего это могло произойти?

siderat

У меня еще в первом полете крышка отлетела, не нашел. Но я винтами ее не прикручивал, вроде и так крепко держалась )
Когда крыша улетает, талон резко клюет носом, словно центровка сильно передняя становится.

cnyx

На сайте Максипоста вес посылки числится всего 600грамм. Как-то маловато для самолета и коробки.

kasatka60
cnyx:

На сайте Максипоста вес посылки числится всего 600грамм. Как-то маловато для самолета и коробки.

у меня 500 грамм было написано. Скорее всего измеряли на глас. Но комплект полный, не считая Y-кабеля.

karabasus
kasatka60:

У аника смотрел последнее видео, да и пару раз тоже натыкался на ютубе и у них почему-то крышка отлетала? Из-за чего это могло произойти?

Нужно, потому как, крышечку прикручивать (а не просто вставлять):

дмитрий-74
karabasus:

Нужно, потому как, крышечку прикручивать (а не просто вставлять):

ну или так

kasatka60

тоесть, то что конструктивно заложено достаточно, чтоб не потерять крышку?

Аlex30

Имхо конструктивно ВОБЩЕ все заложено достаточно для всего ( за искл. колеса для травы).Все остальное для экстримов и мелкая отсебятина.

karabasus
kasatka60:

тоесть, то что конструктивно заложено достаточно, чтоб не потерять крышку?

Чтобы потерять крышку закрученную на штатные винты нужно вхлам разложить самолет, но тогда будет уже всё равно есть крышка или её нет 😃.

Airwolf
dsaboot:

И в инструкции ЦТ заявлен как 50мм 😄 новая версия видимо 😄

Да у меня тоже 50мм написано, сделал 56мм, летит норм. 50 передневатая кмк.

karabasus:

Чтобы потерять крышку закрученную на штатные винты нужно вхлам разложить самолет, но тогда будет уже всё равно есть крышка или её нет .

Согласен, вначале думал сделать ее на “шпигалет”, но примерил и понял, что два штатных винта более чем надежно и достаточно…

Коробка у МТ зачетная, плотная очень, сделал из нее кейс для самолета)))

kasatka60
Airwolf:

Коробка у МТ зачетная, плотная очень, сделал из нее кейс для самолета)))

У меня помятая. Да еще буду приклеивать задние крылья. Тогда точно не влезет.

Роман_С_А

Я вот так всё порешал с коробкой и Талоном.Сделал прорези в зоне хвоста и термопистолетом приклеил “ухи”.(Как внешняя доп.защита торчащего хвоста)Из того картона,что был перегородкой внутри.Далее скотчем сверху.Чем не прозрачнее,тем лучше.)) drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Внутри коробки,в донной части,приклеил на тот же термоклей вырезанные пластины из плиты “Урса”.Можно из “Пеноплекса”. Что бы фюзеляж зафиксировался ровно и лёг на дно коробки,в этих пенопластовых пластинах-распорках,аккуратно вырезал профиль нижней части фюзеляжа. Да на фото всё отлично видно… 😃
"