Mini Talon - носитель Fpv

kasatka60

Купил простенькие цифровые кухонные весы. Решил взвесить свой пепелац. Со всей электроникой, тяжелой fpv камерой, передатчиком и с дробью в пакетике в носу и аккумулятором 4s1p li-ion получил вес 1420 грамм. Сам аккумулятор весит 207 грамм.

polarfox

Вместо дроби лучше добавить ещё одну сборку акков,чтобы были 4s2p.А то на взлёте может амперов не хватить.Хотя если действительно полтора кило взлётный вес,то возможно и хватит.

kasatka60
polarfox:

есто дроби лучше добавить ещё одну сборку акков,чтобы были 4s2p.А то на взлёте может амперов не хватить.Хотя если действительно полтора кило взлётный вес,то возможно и хватит.

Просто хотел с одним паком попробовать взлететь, а после облетов купить и собирать 4s3p или 4s4p. Просто на руках только эта сборка (снял с z-84) и то по паспорту с токоотдачей до 10 ампер.

polarfox

10 ампер это плохо,на крейсерский режим ещё туда-сюда.Тогда либо катапультой запускать,чтобы облегчить задачу аккам,либо аккумулятор одолжить более подходящий.

Plohish

как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто? погоды стоят шикарные 😃

siderat

Летаем.
А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний? Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно. Скай с 100 метров высоты почти километр планировал…Да вес 1700гр, по сравнению с другими талонами пушинка. ЦТ 56мм от передней кромки.

Fisher15
siderat:

Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно.

Это аэродинамическое качество меньше 4 получается. Не может быть такого. У АН-2 в два раза больше. Может встречный ветер? Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?

karabasus
siderat:

А талон у всех так хреново планирует

Мни Талон так планирует, что хрен его посадишь, не хочет садится и всё. Не как планер конечно, но вполне хорошо. Может у вас встречный ветер был.

siderat

Неа, по ветру, 80кмч летел. Попробую на пару мм сдвинуть назад.
И ток для прямолинейного полета несколько выше чем у других, 7-8А на 3S

kasatka60

Кстати, первые попытки облета делать с какой центровкой? В инструкции написано 50 мм

Аlex30
Fisher15:

Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?

Именно.

Недавно глядел ролик -“что будет если у пасс. Боинга выключаться все движки??”"
Пилот говорит -у каждой модели …иль самолета есть скорость -именно скорость - которую пилот должен выдерживать для планирования .Она зависит от угла носа вниз .А также от веса.
Наклонить сильно нос -пойдет в штопор.Вверх -потеряет скорость и просто начнет падать.
Вот так они на тренажерах и учат качаться -нос верх -вниз…удерживая требуемую скорость.

Fisher15

про выбор скорости планирования
И чем больше из самолета всякой всячины торчит, тем хуже он планирует. Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.

karabasus
Fisher15:

Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.

Влияют (хотя небольшие понятие относительное), с передней центровкой гораздо хуже планирует, так как автопилот поднимает руль высоты для компенсации пикирования и тормозит самолет, а если нет автопилота то пилот.

Veter-4

Собираю новый талон раз в месяц… На бывалом пока летнуть тоже некогда. 😦

дмитрий-74
Plohish:

как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто?

а вы батенька все в облаках летаете😁

а мы тут низенько.

с утра в 6 часов пока никого погонял на двс чтоб не забыть что это такое😁

потом талон-рельсолет , даже на 5-10м воздух ровненькай;)

ну а потом когда все приехали ,пытался ловить двсников за хвост , убежали , непоймать , надо еще один талон собрать , легонький с повороточкой ,:rolleyes:

siderat:

А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний?

у меня по ап 1-2м в сек. и это при весе 2300. нормально планирует считаю.