Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто? погоды стоят шикарные 😃

siderat

Летаем.
А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний? Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно. Скай с 100 метров высоты почти километр планировал…Да вес 1700гр, по сравнению с другими талонами пушинка. ЦТ 56мм от передней кромки.

Fisher15
siderat:

Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно.

Это аэродинамическое качество меньше 4 получается. Не может быть такого. У АН-2 в два раза больше. Может встречный ветер? Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?

karabasus
siderat:

А талон у всех так хреново планирует

Мни Талон так планирует, что хрен его посадишь, не хочет садится и всё. Не как планер конечно, но вполне хорошо. Может у вас встречный ветер был.

siderat

Неа, по ветру, 80кмч летел. Попробую на пару мм сдвинуть назад.
И ток для прямолинейного полета несколько выше чем у других, 7-8А на 3S

kasatka60

Кстати, первые попытки облета делать с какой центровкой? В инструкции написано 50 мм

Аlex30
Fisher15:

Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?

Именно.

Недавно глядел ролик -“что будет если у пасс. Боинга выключаться все движки??”"
Пилот говорит -у каждой модели …иль самолета есть скорость -именно скорость - которую пилот должен выдерживать для планирования .Она зависит от угла носа вниз .А также от веса.
Наклонить сильно нос -пойдет в штопор.Вверх -потеряет скорость и просто начнет падать.
Вот так они на тренажерах и учат качаться -нос верх -вниз…удерживая требуемую скорость.

Fisher15

про выбор скорости планирования
И чем больше из самолета всякой всячины торчит, тем хуже он планирует. Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.

karabasus
Fisher15:

Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.

Влияют (хотя небольшие понятие относительное), с передней центровкой гораздо хуже планирует, так как автопилот поднимает руль высоты для компенсации пикирования и тормозит самолет, а если нет автопилота то пилот.

Veter-4

Собираю новый талон раз в месяц… На бывалом пока летнуть тоже некогда. 😦

дмитрий-74
Plohish:

как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто?

а вы батенька все в облаках летаете😁

а мы тут низенько.

с утра в 6 часов пока никого погонял на двс чтоб не забыть что это такое😁

потом талон-рельсолет , даже на 5-10м воздух ровненькай;)

ну а потом когда все приехали ,пытался ловить двсников за хвост , убежали , непоймать , надо еще один талон собрать , легонький с повороточкой ,:rolleyes:

siderat:

А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний?

у меня по ап 1-2м в сек. и это при весе 2300. нормально планирует считаю.

Plohish

если я не ошибаюсь у меня коэфф планирования 10:1, т.е. на 300 метров дистанции просаживаемся на 30 метров… вес так же около 2300

DrRinkes
siderat:

Неа, по ветру, 80кмч летел.

Попробуй 40-50км/ч, наивыгоднейшая скорость только немного больше минимальной и чем выше скорость тем меньше АК и дальность планирования.

siderat:

Да вес 1700гр, по сравнению с другими талонами пушинка

Чем меньше вес тем меньше наивыгоднейшая скорость. 😃

polarfox
Аlex30:

Вверх -потеряет скорость и просто начнет падать.

Вот как раз не просто будет падать,а именно штопор и схватит,ибо штопор из-за потери скорости и происходит в большинстве случаев.
А если

Аlex30:

Наклонить сильно нос

,то просто будет пикирование с быстрой потерей высоты и в зависимости от крутизны траектории ещё и с значительным увеличением скорости,что может привести в худшем случае к разрушению самолёта из-за превышения максимальной скорости.

kasatka60
Veter-4:

Собираю новый талон раз в месяц…

Что-то вы часто их ломаете. В чем причина частых крашей? Или просто заказы?

Роман_С_А

Пока два Мини Талона.Один на ходу,другой в запасе.Лежит полусобранный.С врезанным движком и регулем.С распечатанной усиленной “корзинкой” под полётник и прочими печатными “ништяками”.Кто знает,как оно обернётся в будущем… Может вообще запретят гражданские беспилотники.Тогда уж не купить носитель то будет.С нашей теперяшней властью всего можно ожидать.Лучше уж запас будет,как говорится… Как носитель,оптимален.

Veter-4

)) Не точно выразился. Получается за целый месяц , выделить один день на сборку- настройку получается.
Первый талон бил два раза…но он в строю))))

Аlex30

Ребята…есть такой моторчик.Вопрос по цанге.

hobbyking.com/…/turnigy-d2836-8-1100kv-brushless-o…

Цанга затягивается врщением гайки на ней ПО часовой стрелке.Мотор вращается против час. стрелки.Тоесть работает на затяг.
Но если я поменяю другой винт ( с 9ки на 8ку) противопол. вращения ( и перекину 2 из 3х проводов на ESC) -цанга будет работать на ослабление гайки при вращении.
Ведь резьбу на цанге я не мгу поменять.
Вопрос -( из опыта) если мотор и гайка на цанге ( на затяг винта) будут крутится в одну сторону -может ли она раскрутится в воздухе?
( иль может тут это не так актуально и критично как на дронах -так как винт -толкающий??? )

IL76MD
Аlex30:

может ли она раскрутится в воздухе?

Если посадить на мягкий клей, может и не раскрутится. А вообще, лучше не использовать цанговые. И вибрация лечится (из за цанги) только подбором их (цанг).
Для маленьких самиков вполне работают.