Mini Talon - носитель Fpv
Купил простенькие цифровые кухонные весы. Решил взвесить свой пепелац. Со всей электроникой, тяжелой fpv камерой, передатчиком и с дробью в пакетике в носу и аккумулятором 4s1p li-ion получил вес 1420 грамм. Сам аккумулятор весит 207 грамм.
Вместо дроби лучше добавить ещё одну сборку акков,чтобы были 4s2p.А то на взлёте может амперов не хватить.Хотя если действительно полтора кило взлётный вес,то возможно и хватит.
есто дроби лучше добавить ещё одну сборку акков,чтобы были 4s2p.А то на взлёте может амперов не хватить.Хотя если действительно полтора кило взлётный вес,то возможно и хватит.
Просто хотел с одним паком попробовать взлететь, а после облетов купить и собирать 4s3p или 4s4p. Просто на руках только эта сборка (снял с z-84) и то по паспорту с токоотдачей до 10 ампер.
10 ампер это плохо,на крейсерский режим ещё туда-сюда.Тогда либо катапультой запускать,чтобы облегчить задачу аккам,либо аккумулятор одолжить более подходящий.
Буду думать.
как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто? погоды стоят шикарные 😃
Летаем.
А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний? Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно. Скай с 100 метров высоты почти километр планировал…Да вес 1700гр, по сравнению с другими талонами пушинка. ЦТ 56мм от передней кромки.
Забрался на высоту 450 метров и удаление 2км, вырубил мотор, и то 600 метров недолетел обратно.
Это аэродинамическое качество меньше 4 получается. Не может быть такого. У АН-2 в два раза больше. Может встречный ветер? Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?
А талон у всех так хреново планирует
Мни Талон так планирует, что хрен его посадишь, не хочет садится и всё. Не как планер конечно, но вполне хорошо. Может у вас встречный ветер был.
Неа, по ветру, 80кмч летел. Попробую на пару мм сдвинуть назад.
И ток для прямолинейного полета несколько выше чем у других, 7-8А на 3S
Сделай 60.Костя 65 летает, я 60.
Кстати, первые попытки облета делать с какой центровкой? В инструкции написано 50 мм
Или скорость планирования, которую вы использовали, сильно отличается от наивыгоднейшей для вашего талона?
Именно.
Недавно глядел ролик -“что будет если у пасс. Боинга выключаться все движки??”"
Пилот говорит -у каждой модели …иль самолета есть скорость -именно скорость - которую пилот должен выдерживать для планирования .Она зависит от угла носа вниз .А также от веса.
Наклонить сильно нос -пойдет в штопор.Вверх -потеряет скорость и просто начнет падать.
Вот так они на тренажерах и учат качаться -нос верх -вниз…удерживая требуемую скорость.
про выбор скорости планирования
И чем больше из самолета всякой всячины торчит, тем хуже он планирует. Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.
Небольшие изменения центровки на дальность планирования не влияют.
Влияют (хотя небольшие понятие относительное), с передней центровкой гораздо хуже планирует, так как автопилот поднимает руль высоты для компенсации пикирования и тормозит самолет, а если нет автопилота то пилот.
как то совсем скучно стало на форуме…
летает кто?
а вы батенька все в облаках летаете😁
а мы тут низенько.
с утра в 6 часов пока никого погонял на двс чтоб не забыть что это такое😁
потом талон-рельсолет , даже на 5-10м воздух ровненькай;)
ну а потом когда все приехали ,пытался ловить двсников за хвост , убежали , непоймать , надо еще один талон собрать , легонький с повороточкой ,:rolleyes:
А талон у всех так хреново планирует, или у меня ЦТ слишком передний?
у меня по ап 1-2м в сек. и это при весе 2300. нормально планирует считаю.
если я не ошибаюсь у меня коэфф планирования 10:1, т.е. на 300 метров дистанции просаживаемся на 30 метров… вес так же около 2300
Неа, по ветру, 80кмч летел.
Попробуй 40-50км/ч, наивыгоднейшая скорость только немного больше минимальной и чем выше скорость тем меньше АК и дальность планирования.
Да вес 1700гр, по сравнению с другими талонами пушинка
Чем меньше вес тем меньше наивыгоднейшая скорость. 😃
У меня теряется где то 90м на километр.
Вверх -потеряет скорость и просто начнет падать.
Вот как раз не просто будет падать,а именно штопор и схватит,ибо штопор из-за потери скорости и происходит в большинстве случаев.
А если
Наклонить сильно нос
,то просто будет пикирование с быстрой потерей высоты и в зависимости от крутизны траектории ещё и с значительным увеличением скорости,что может привести в худшем случае к разрушению самолёта из-за превышения максимальной скорости.