Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Нормальный там юсб. Камеру переживет. Втыкаю вытыкаю только при настройках, разборках. А так включен постоянно. Акк давно сдох.Если только по напряжению проблеммы? У меня нет.

Plohish

Чтобы слить файлы, нужно снять камеру с самолета, каждый раз торкать в УСБ ? Долго не проживет…

Виктор_Ник
khomyakk:

его хватает на 1 час,

В -7 хватило на 14мин,дома 1час 15 мин. Без внешнего питания не обойтись.В Африке можно.

khomyakk

У нас до минус семи пока не дошло. Хотя по идее он должен себя греть.

Plohish

не греет, даже в 5 градусов на улице хватает батареи 800mah на 15 минут работы…

polarfox
khomyakk:

Хотя по идее он должен себя греть.

Если засунуть в коробочку,тогда тепло от радиатора возможно и будет подогревать,а так теплый воздух сдувает нафиг

Plohish

вес какой?
и телеметрию бы глянуть
после просадки газ добавил?

khomyakk
Виктор_Ник:

Хотел взлететь в штиль на 15А:

Вот и я хотел спросить о том же. А то Плохиш никак не решиться взлететь на 18650 😃 У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?
Пошёл паять питание на Ранкам ХД, она у меня и курсовая, а то напугали.

Виктор_Ник
khomyakk:

У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?

Одинаковые. Он взлетит,уже выравнялся,но впереди кусты и я добавил газу. Против ветра ,даже небольшого взлетает легко. Закрылки просятся.

khomyakk:

а то напугали.

Лучше подстраховаться.

Plohish:

вес какой?

Plohish:

вес какой?

Вроде нечего лишнего но около 2000г. Наземка пока не пишется с Мобиуса.

Plohish

хотелось бы конкретного взвешивания…
1800 и 2200 это тоже около 2 кило…

khomyakk

Я пока думаю отказаться от курсовой, как таковой, да, задержка есть, но при наших скоростях и задачах наверное, мое мнение, это лишнее

Alex135
khomyakk:

это лишнее

на любителя, весом по крайней мере много не выигрываешь

Виктор_Ник
Plohish:

хотелось бы конкретного взвешивания…

Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.

brat002

Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.

Plohish
brat002:

Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.

твоя батарея сколько весит? моя 575 грамм, давай к ней добавим ещё батарею для видео, это 110 грамм, потом GPS трекер это ещё 50 грамм, плюс маяк, это ещё 25 грамм…

Виктор_Ник:

Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.

с каким акком конкретно взлетал на 15 амперах?

brat002

586г
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.
Установил тигромаяк и пишу видео на DVR. Этого достаточно, потому что стоит самолёту при падении перевернутся или упасть в лес - к стоимости самолёта будет добавлена ещё стоимость трекера.

kostya-tin

А у нас ноябрянуло сегодня по полной. первый снег посыпался. Выбрался не надолго не поле, взлетел еще по солнцу, полетел вверх, попал в снежную тучу. Внизу тем временем снег повалил. В общем ожидаемо обледенел в туче и на автовозврате вернул самолет, садил по визуальному управлению, т.к. в камере ничего не видно было


Yanchak
brat002:

Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.

В этом году убил одну видеобатарею. Упал в поле в потемках самолет не нашел. Утром нашел - но видеобатарея - кирдык. С ДСДС кирдык был бы ходовой.

Да и ничего это не меняет - у меня самолет за полный полет высаживает обе батареи. Т.е. что возить джолули в ходовой что в видео разницы нет.

IL76MD
brat002:

Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара.

Смотря какой БЕК попадется. Я тоже сначала, видео и др. через БЕК подключал, но помучавшись с помехами на видео, снял и только через доп. акк.

IL76MD
brat002:

LC фильтр на феррите и конденсаторе

Да, пробовал, не помог фильтр с кондером (наверное, не той системы:)), валяется где то без дела. Мало того, фильтр создавал ещё проблему - пошли какие то сбои по питанию. Убрал всё.
Только чистое питание с акка на камеру / передатчик даёт нормальную картинку, в моих условиях.

И, кстати, если запитать с доп. акка (через БЕК) ещё и АП и Rх, то РУ будет продолжать управлять при отказе силовой части. Конечно, если есть возможность дотянуть до базы вообще без мотора.
Часто использую такое со своим самодельным силовым акком на 5с, 8000 - опасаюсь обрыва внутри. Правда, только не очень далеко. Так, погонять на макс скорости.
Недавно на БДхе развил 170 км/ч - осюсения икстрима.😒

дмитрий-74

я тоже выкинул все беки и лц фильтры, поставил батарейку на 1300ма , все стало гораздо проще и удобней, прибавка в 90гр, не страшно,а надежности как мне кажется ,со второй батареей больше, отказ бека всетаки, более вероятен чем отказ батареи, надо еще батарейку поискать по легче, да и тысячника вполне достаточно будет.

Plohish

полностью поддерживаю, видео батарея за полёт вырабатывается полностью, по этому нет никакой разницы что с ней что без неё… либо ты лишаешься части электроэнергии для двигателя, либо ты возишь одну основную батарею но большей ёмкости… С БЕКом всё так же плохо… куча танцев с бубном против помех и вероятность отказа на порядок больше…
по этому на видео отдельная батарея.
С трекером может быть Александр и прав, но если рассматривать только его, то при весе в два кило 50 грамм это полная фигня, что они есть что их нет…