Mini Talon - носитель Fpv
Первый. Не понравилось в основном как он летал. Второй на много лучше по компоновке, но не уверен что он кардинально отличается по аэродинамике.
У других камеры стоят в носу самолётика
у меня в крыле тоже стояла , сейчас в носу, в крыле когда стояла видео постабильнее было конечно.
Налетел на хвосты к минику, кому интересно.
Пришли мне повышающие дс и lm2940. Ну и наконец то провёл испытания-эксперимент по запитке автопилота и видеотракта от разных батарей.
Какие есть потребители - питание автопилота, осд и приемника - 5В. Питание передатчика 12В. Питание камеры - 4,2В.
- При питании от 3S: 5В - дс-дс плюс 7805, передатчик напрямую, камера через дс-дс 4,2В.
Потребление без камеры - 5,7Ватт - При питании от 2S: 5В LM2940 напрямую от батареи, передатчик - повышающий дс-дс 12В, питание камеры будет от одной банки батареи.
Потребление без камеры - 4,7Ватт
Камеру не запитывал, так как сложно померить токи от одной банки …
В общем не стал заморачиваться.
Для чего это всё делалось-покупал для ходовой 18650 с запасом, есть возможность сделать 2S аккумулятор именно для автопилота и видео.
Вес получается 100 грамм, емкость 2900мА\ч или 21500Ватт\ч.
Потребление получилось на 1Ватт меньше, “чистое” питание для автопилота и осд. Такого аккумулятора мне хватит на 5 часов, пусть 4,5 часа с камерой, плюс планируется подвес, но тоже укладываюсь с охеренным запасом в те 70-90 минут, что позволяет летать ходовой аккумулятор.
Так что, если у кого стоит вопрос покупки-использования видеобатареи и потребители, как у меня с похожими “запросами” - приглядитесь к использованию 2S батарей на основе 18650
Налетел на хвосты к минику, кому интересно.
похоже решили продать оставшиеся запчасти от вернувшихся помятых коробок. там еще крышки есть. именно то, что меньше всего страдает во время перевозки 😃
Привет всем. Летаю потихоньку на озере. Вчера в - 25 летал,кроме рук нечего не замерзло. Талон ветром кидает и никуда от этого не деться.
Привет всем. Летаю потихоньку на озере. Вчера в - 25 летал
У нас легкий морозец сменился оттепелью. +4С. Снега выпало по колено. Теперь второй день всё это тает. Ломаю голову, куда выехать завтра, с проезжей части не сойдёшь, по щиколотку воды, сверху снег мокрый.
По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.
По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.
Мне тоже нормально и меня это не напрягает.Погода у нас пляшет и ветра. Летал 1 дек. потом прогноз был хороший,но ждали Путина,так что сидел,но 7-го и вчера наверстывал. Плохо что машину туда не загнать.
Куда то все делись.
Отлетал сегодня. Заново оттримировал и автотюнил самолёт. Правда ветра практически не было. Но теперь вроде не колбасит по роллу. Сегодня облом, завтра чуть нарежу видео.
Сегодня летал в сетапе 3S3P, не успел все батареи зарядить.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
Завтра продолжу.
не успел все батареи зарядить.
можете кинуть фото как реализовано побаночный разбор, интересно типа переходниками что-то? сколько надо подключаешь.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
вот видишь… а если ещё и винт 9x6 то вся процедура вообще превращается в авантюру…
Микроморковки с заваливанием на крыло?
Да Сергей, самолёт не успевает набрать скорость. Но сегодня штиль, это раз, второе- просевшие батареи-это два, ещё с пристрастием не просматривал, но где-то проседало при старте до 10В.
Кто не понял-взлетал в варианте 3S3P батареи 18650, максимальный ток на банку 10A. То есть получается 30А запаса на 25А взлётного.
Первый сегодняшний взлёт прошёл в штатном режиме, запаса тока и напряжения хватило, но так как пришлось триммировать, садить… пришлось взлетать ещё.
Всё равно думаю, что и для твоего сетапа на один взлёт должно хватить.
Сколко у тебя статика на 25А получается? Я чето вспомнить не могу.
Когда-то измерял с этим пропом было 1100грамм. Вес сейчас около 1900.
Посмотрел, действительно последние взлёты на 10Вольтах(это уже с просадкой).
сбитый беспилотник халифата
Это не миниталон. Есть другая тема для него.
Раз уж кидал сюда картинку микроподвеса , то похвасаюсь результатом.
Вес, в таком виде 166г, колесный грузик - результат небольшой ошибки в расчетах, попроавлю.
Я так понимаю и третью ось несложно добавить.
Когда облет?
Да, третья ось сразу запроектированна - просто привинтить третий мотор. Облет - пока не знаю - за окном снег с дождем, но по погоде облетаю.
Немного нарезки вчерашних полетушек.
В этот раз я успел зарядить только сборку 3S3P(18650), вторая сборка 3S1P была в режиме хранения и я её использовал как видеоаккумулятор.
Собственно интересно будет только решившим перейти на ЛиИон. Хотя и мои ошибки в этом вылете могут быть полезны другим.
Основная ошибка - контролировать бросок самолёта, максимально стараться не допускать при броске отклонение по роллу.
Итак,
Первый взлёт-посадка 0:00-0:27 Всё в штатном режиме, оттримировал, после посадки перекалибровал стики
Второй 0:30-1:03 Провёл автотюн автопилота, никаких вопросов
Третий 1:04-1:40-2:47 Уже есть просадка при броске, с 01:40 полёт в круизе, вроде стало не сильно “болтать”.
Четвёртый 2:48-2:54 Просадка напруги до 10В при взлёте, плюс штиль, бросок не в “горизонт”, не хватило скорости.
Пятый 2:55-3:03 Всё тоже самое, плюс я забыл, что включил мануал, но сумел избегнуть морковки. В этот раз я чуть разбежался, что дало чуть больше воздушную скорость.
Шестой 3:05-конец Разбежался, в стабилизации, метров с десять(визуально) самолёт пытаясь взлететь “чиркал” по земле, но успел 😃, садил “на себя”, за что чуть не поплатился 😃
Более качественное видео, взлет с просадкой до земли, полёт в круизе, посадка в “лоб”, еле успел отскочить 😃, в конце самолёт упёрся в кучку сена.
Ну и вопрос к сообществу, как у вас провода от регуля до мотора лежат? В косичку сплетаете? Или как придётся? Забодали помехи на курсовой от двигателя, уже который день победить не могу:(.
спасибо, вечером всё отсмотрю! Провода болтаются обы как по днищу фюза… проблем не замечал…
простой вопрос, провода до передатчика и до камеры у тебя экранированы? Я всегда экранирую, с запиткой экрана в одной точке
Не вижу я там какихто страшных помех…
Видишь суслика?.. 😃
Попытаюсь сделать качественно скрин, ютьюб мылит всё, вот особо и не видно.
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке. Но это я так понимаю из-за ограничений автопилота в режиме стабилизации(FBWA). Во всех посадках тяну стик на себя до конца, а нос не поднимается, хоть и скорость приличная.
с 01:40 полёт в круизе, вроде стало не сильно “болтать”.
все дело в штиле. я еще раз пересматривал свои видео и тоже увидил, что самолет идет очень мягко и ровно, когда нет возмущенки. я уже выкладывал это видео. обратите внимание на воду - ни одной волночки от ветра, вода, как стекло
Ну и вопрос к сообществу, как у вас провода от регуля до мотора лежат?
у меня сплетены в косичку. но я на своем видеосетапе и не видил никогда проблем с наводками от мотора
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке
тоже заметил такое. уже думал вывести дополнительно режим стабилизации для посадки, но мне от как то совсем не в тему
P.S. редактор видео - паршивый у тебя. звук всю синхронность видео потерял. Вообще смысла не вижу использовать сторонние редакторы для нарезки видео, если это все на ютубе можно порезать
Да, ещё не хватает запаса руля высоты на посадке.
Дак расходы добавь. Чего ты их жмешь. Сделай как у пилотаги 45 градусов. 😃 Не поднимит так хоть остановит 😃 Автопилот ограничиает углы самолета а не рулей.
Если на посадке сильно тянет нос вниз можно немного цт взад подвинуть. Добавишь экспоненты по РВ и будет тебе счастье 😃