Питание бортового обрудования

KBV
stud:

в этом году перепутал батареи. К батарее видео подключил мотор

на ХК есть черненькие ХT60 😃
я перепаял все силовые и бортовые разным цветом- как то втыкал и понял что могу ошибиться. Решил не испытвать судьбу и перепаять заранее 😉

Прораб
Pavel01:

Спасибо, уважаемый Валерий! Все будет со временем, и автопилот и ОСД. Поэтому заказал 10А, чтобы потом за доставку опять не платить.

И я, кстати, забыл отметить, что так же заказал GPSтрекер. Без него по камере вообще не полечу.

Вот за трекер новичку большой +

stud
Прораб:

Понятно что это глюк регулятора

Больше похоже на ошибку пилота. Где контроль напряжения борта? Представим ситуацию. Рег дал отсечку( не важно, по температуре или напряжению) и самолётик планирует, не имея возможности вернуться и приземляется Бог знает где. Второй вариант. Рег не дал отсечки и самолётик на последнем электричестве долетел до дома. Что важней? Сохранить батарею и иметь возможность лишиться всего самолётика или потерять батарею, но не потерять самолётик?

Прораб

там был полет вверх ну и понятно тянул до отсечки а ее не было - знаете как акум держит держит а потом резкий спад это хорошо видно на графиках разряда лит батарей. отсечки не было но картинка пропала. выключил двигатель появилась но совсем не на долго.

stud
Прораб:

был полет ввер

Была аналогичная ошибка. Тут правило одно: в полёте постоянный контроль напряжения борта. Если проглядел, то двигатель включать НЕЛЬЗЯ! Приплыли! Т.е. долетались. Теперь у нас планер с сервой элеватора и сервой рудера. Ручку от себя. Контроль скорости. “Сбрасываем” высоту. Редко шевелим сервами. Заход на посадку с первого раза.

KBV

Я больше боюсь отказа ВМГ (мотора или регуля), который выведет из строя ходовой акк.
Хотя “проглядел” тоже бывало 😃
Бортовой акк еще нравится возможностью настраивать борт без боязни получить по пальцам.
И меньшим весом- у них удельная емкость выше из за маленьких токов. Например ЛиПо с токоотдачей 1-2С весит в 1,3 раза меньше (50 вместо 38мАч/гр/банку) обычной Турниги 20-30С

PS Хотя надо сказать, “Мультистар” 5,2Ач имеет 47мАч/гр / банку т.е. практически аналогичный показатель. Один из доводов в пользу бортового акка теряет актуальность

stud
KBV:

Я больше боюсь отказа

Борь, с течением времени, начинаешь бояться не отказа, а наоборот, вдруг согласится… )

KBV:

настраивать борт без боязни

Существует правило: при настройке борта, винт снять!