Twin Dream перспективная новинка
подскажите, кто и как располагает регуляторы?
в отсеках для мотор внутри? можно прорезать отверстия, на регули наклеить радиаторы, и чтобы снизу торчали наружу радиаторами? я кажется так у кого-то видел,
но что делать если придется поменять регуль? там же все заклеено будет. хочется, чтобы была хоть какая-то нормальная возможность замены любого узла.
может кто фотками может поделиться?
Ставятся обычне мелкие коптерные 30а регуляторы, которые ничего не весят и к тому же не греются и не надо ничего резать.
хорошо, пусть так. но куда их ставить? так чтобы к ним был доступ для замены.
Фигня это… Греются они от нормальных токов! По этому и стоимость копейки… Нормальные регуляторы для самолётов не спешат дешеветь, видимо производитель глупый…
Чудес не бывает. На минике стоит хоббивинг 60А и если за него я не переживаю, что при длительной нагрузке он откажет и самолёт с дорогостоящим оборудованием упадет. На крыло я ставлю коптерные регули на 30А, но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются) и внутрь крыла или самолёта его ставить не вариант. Да и коптерные регули хорошего качества стоят не дёшево. На крыле уже третий регуль меняю, мосфеты слабенький и прогорают быстро.
к вопросу о вертикальном взлете)
так конечно менее эффективно) но тоже имеет место быть такой вариант реализации. все равно мне кажется все подобные проекты скорее энтузиазм и эксперимент и фан, а в таких вещах как правило эффективность не на первом месте. и я думаю реализация в таком исполнении проще) и наверное можно просто два отдельных контроллера полетных как-нибудь прикрутить, один комптерный, который будет чисто сажать и в поднимать модель, а второй обычный самолетный, которые летает)
Тяжелый, сложный, жрущий батареи. Зачем он?
Лучше взять конвертоплан с поворотным крылом, там хоть нет лишних двигателей.
как по мне, так вообще непонятно нафига этот вертикальный взлёт…
Чтобы с участка взлетать.
Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем? Он и всё это древнее г-но устарело марально и технически. Современные регуляторы делаются на высокоскоростных транзисторах с ультра-низким сопротивлением, отсюда и отсутствие нагрева. А учитывая токи на гоночных квадрах и характер токопотребления - самолётам такие нагрузки и не снились. Ставлю на все самолёты гоночные коптеры - никаких проблем. Места меньше, весят меньше, дешевле!!!.
как по мне, так вообще непонятно нафига этот вертикальный взлёт…
Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта. Кроме того взлет и посадка может осуществляться в автоматическом режиме в одну и ту же точку, а так же с минимальной вертикальной скоростью, чего не скажешь о катапульте и парашюте.
По поводу сложности - добавляется всего один мотор + регулятор и две сервы.
А по поводу потребления вопрос тоже решен. Буквально несколько дней назад Foxtech представили новую акуммуляторную батарею со специальным контроллером. Она совмещает преимущества липо и литийионов, но лишена их недостатков. Вкратце она содержит большую сборку литийионов где-то на 12А, и небольшую сборку липо на 2-3А. Контроллер анализирует ток и в зависимости от потребления переключается на нужную батарею. Время переключения 5 мс. Хватает чтобы безопасно переключится без обесточивания самолёта.
Они заявляют теперь, что увеличили полетное время Nimbus VTOL на 30% и теперь оно составляет в районе 80 минут.
Судя по последнему прогрессу в этой области это определенно стоит внимания)
Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем?
Плюш кстати очень неплохой регуль, к слову…
вот твой хвалёный БЛхели и самый простейший регуль той же конторы(я уже не говорю о более продвинутых регулях HobbyWing), разница в цене - два с половиной раза…
производитель понимает за что он просит деньги…
я никого не заставляю и не убеждаю… просто у людей горят эти “фантики”, и разговоры о супер транзисторах в них - смешны…
Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта.
вынужден согласиться, но это достаточно специфичные случаи… нам любителям практически не нужные…
ла ладно вам спорить о регулях)) расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?
Вот интересно, на первом видео виден механизм поворота моторов-- это сервомашинка. В горизонтальном полете «качалка» должна испытывать не малые нагрузки, ибо висит, как я понял, только за счет мотора сервы, который, в этом случае, постоянно нуждается в энергии. Разве нет? Вес, плюс расход тока не малый. Я не совсем уверен про час полета. Все круто выглядит, все продумано… в плане маркетинга тоже. Практически же… Прикольно. Только что дает реально? По дальности проигрывает любому скаю, талону или самодельному планеру. Ставить тепловизор или другие проф.примочки на пенолет тоже уход от практичности. В остатке одно – возможность сажать на пяточке и снимать селфи. Такие вот мысли.
а уж если посмотреть на стоимость) так вообще думаешь зачем все это. под серъезный проект такое брать не серьезно мне кажется
Серва выдерживает 20кг. Пиковая нагрузка в момент взлета не более 3 кг. В горизонтальном круизном полёте намного меньше, не более килограмма. Судя по тому что с нового года отгрузили несколько десятков , система работает. На липошке летает до 1 часа. Эта штука явно не для рекородов. А по поводу стоимости согласен, завысили сильно, хоть там и RTK.
Есть мысли модифицировать свой Нибмус так, но проблема в автопилоте. Я с Пиксом ни разу не работал и даже не представляю как его настроить таким образом. Возможно в нем даже модифицированная прошивка стоит. Так что для меня вопрос пока сложный, довольствуюсь обычным взлетом/посадкой)
расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?
Я использую регули 30А mystery blue, которые помещаются внутрь мотогондолы двигателей. Они там не перегреваются, т.к. есть циркуляция воздуха. Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.
вот. я так и думал. но не решался предположить, что мотор держатся только на половине гондолы. но раз вы летаете и нормально, значит и я так сделаю. спасибо
xrotor 40a. вклеено намертно. а зачем туда лазить? Эти регуляторы невозможно убить.
Видео съемки с MFD Nibmus с помощью подвеса FY Mini 3D и камеры SJ7 Star. Повес немного потряхивало на демпферах от ветра. Данная проблема уже исправлена продольной фиксацией площадки подвеса. Сам подвес работает идеально.
Серва выдерживает 20кг
Ее вес, если не ошибаюсь, 57грамм. 114 две.
Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.
Поступаю так-же 😃
расскажите как вы регули в мтд суете?)
Как-то так:
Под конденсаторы сделан небольшой фиксирующий вырез.