Twin Dream перспективная новинка

Olegfpv

Все верно сказано. По фпв от выруливания до посадки кайф особый.

Puri
ruslanmost:

Разнотяга нет, направление вращения винтов одностороннее, очень сильно влияет на самолет в ручном режиме. Иногда взлетев повыше отключаю автопилот и пробую управлять самолетом по ФПВ вручную. Удается с трудом.

Расскажите как у вас влияет однонаправленное вращение винтов?
Я первое время на своем clouds то же использовал разнонаправленные винты, как то на дачу приехал, а с собой взял только винты правого вращения. Поставил и был приятно удивлен, разницы нет никакой от слова совсем. То же на рцгрупс писал автор мтд - что пофиг какого вращения винты, имхо вам нужно искать проблему нестабильности в другом.

abadonnec

подскажите, кто и как располагает регуляторы?

в отсеках для мотор внутри? можно прорезать отверстия, на регули наклеить радиаторы, и чтобы снизу торчали наружу радиаторами? я кажется так у кого-то видел,

но что делать если придется поменять регуль? там же все заклеено будет. хочется, чтобы была хоть какая-то нормальная возможность замены любого узла.

может кто фотками может поделиться?

brat002

Ставятся обычне мелкие коптерные 30а регуляторы, которые ничего не весят и к тому же не греются и не надо ничего резать.

abadonnec

хорошо, пусть так. но куда их ставить? так чтобы к ним был доступ для замены.

Plohish

Фигня это… Греются они от нормальных токов! По этому и стоимость копейки… Нормальные регуляторы для самолётов не спешат дешеветь, видимо производитель глупый…

Nik_son:

Чудес не бывает. На минике стоит хоббивинг 60А и если за него я не переживаю, что при длительной нагрузке он откажет и самолёт с дорогостоящим оборудованием упадет. На крыло я ставлю коптерные регули на 30А, но коптерные регули рассчитаны на краткосрочные нагрузки, плюс он при таких нагрузках греется очень сильно (а на коптере они хорошо обдуваются) и внутрь крыла или самолёта его ставить не вариант. Да и коптерные регули хорошего качества стоят не дёшево. На крыле уже третий регуль меняю, мосфеты слабенький и прогорают быстро.

abadonnec

к вопросу о вертикальном взлете)

так конечно менее эффективно) но тоже имеет место быть такой вариант реализации. все равно мне кажется все подобные проекты скорее энтузиазм и эксперимент и фан, а в таких вещах как правило эффективность не на первом месте. и я думаю реализация в таком исполнении проще) и наверное можно просто два отдельных контроллера полетных как-нибудь прикрутить, один комптерный, который будет чисто сажать и в поднимать модель, а второй обычный самолетный, которые летает)

Glinco

Тяжелый, сложный, жрущий батареи. Зачем он?

Лучше взять конвертоплан с поворотным крылом, там хоть нет лишних двигателей.

Plohish

как по мне, так вообще непонятно нафига этот вертикальный взлёт…

brat002

Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем? Он и всё это древнее г-но устарело марально и технически. Современные регуляторы делаются на высокоскоростных транзисторах с ультра-низким сопротивлением, отсюда и отсутствие нагрева. А учитывая токи на гоночных квадрах и характер токопотребления - самолётам такие нагрузки и не снились. Ставлю на все самолёты гоночные коптеры - никаких проблем. Места меньше, весят меньше, дешевле!!!.

TrueMuMa
Plohish:

как по мне, так вообще непонятно нафига этот вертикальный взлёт…

Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта. Кроме того взлет и посадка может осуществляться в автоматическом режиме в одну и ту же точку, а так же с минимальной вертикальной скоростью, чего не скажешь о катапульте и парашюте.
По поводу сложности - добавляется всего один мотор + регулятор и две сервы.

А по поводу потребления вопрос тоже решен. Буквально несколько дней назад Foxtech представили новую акуммуляторную батарею со специальным контроллером. Она совмещает преимущества липо и литийионов, но лишена их недостатков. Вкратце она содержит большую сборку литийионов где-то на 12А, и небольшую сборку липо на 2-3А. Контроллер анализирует ток и в зависимости от потребления переключается на нужную батарею. Время переключения 5 мс. Хватает чтобы безопасно переключится без обесточивания самолёта.
Они заявляют теперь, что увеличили полетное время Nimbus VTOL на 30% и теперь оно составляет в районе 80 минут.
Судя по последнему прогрессу в этой области это определенно стоит внимания)

Plohish
brat002:

Т.е. убогий плюш 2012 года конструкции называется нормальным регулем?

Плюш кстати очень неплохой регуль, к слову…

вот твой хвалёный БЛхели и самый простейший регуль той же конторы(я уже не говорю о более продвинутых регулях HobbyWing), разница в цене - два с половиной раза…
производитель понимает за что он просит деньги…

я никого не заставляю и не убеждаю… просто у людей горят эти “фантики”, и разговоры о супер транзисторах в них - смешны…

TrueMuMa:

Вертикальный взлет и посадка необходимы т.к. более безопасны для полезного оборудования на самолёте. Это могут быть тепловизоры, камеры с оптическим зумом, картографические камеры и прочее оборудование, которое может в несколько раз превышать стоимость самолёта.

вынужден согласиться, но это достаточно специфичные случаи… нам любителям практически не нужные…

abadonnec

ла ладно вам спорить о регулях)) расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?

tauber

Вот интересно, на первом видео виден механизм поворота моторов-- это сервомашинка. В горизонтальном полете «качалка» должна испытывать не малые нагрузки, ибо висит, как я понял, только за счет мотора сервы, который, в этом случае, постоянно нуждается в энергии. Разве нет? Вес, плюс расход тока не малый. Я не совсем уверен про час полета. Все круто выглядит, все продумано… в плане маркетинга тоже. Практически же… Прикольно. Только что дает реально? По дальности проигрывает любому скаю, талону или самодельному планеру. Ставить тепловизор или другие проф.примочки на пенолет тоже уход от практичности. В остатке одно – возможность сажать на пяточке и снимать селфи. Такие вот мысли.

abadonnec

а уж если посмотреть на стоимость) так вообще думаешь зачем все это. под серъезный проект такое брать не серьезно мне кажется

TrueMuMa

Серва выдерживает 20кг. Пиковая нагрузка в момент взлета не более 3 кг. В горизонтальном круизном полёте намного меньше, не более килограмма. Судя по тому что с нового года отгрузили несколько десятков , система работает. На липошке летает до 1 часа. Эта штука явно не для рекородов. А по поводу стоимости согласен, завысили сильно, хоть там и RTK.
Есть мысли модифицировать свой Нибмус так, но проблема в автопилоте. Я с Пиксом ни разу не работал и даже не представляю как его настроить таким образом. Возможно в нем даже модифицированная прошивка стоит. Так что для меня вопрос пока сложный, довольствуюсь обычным взлетом/посадкой)

brusse
abadonnec:

расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?

Я использую регули 30А mystery blue, которые помещаются внутрь мотогондолы двигателей. Они там не перегреваются, т.к. есть циркуляция воздуха. Чтобы оставался доступ к регулю, я вклеиваю мотораму только в верхнюю часть мотогондолы, а нижнюю часть мотогондолы просто надеваю на место, сзади поверх заклеиваю скотчем, а спереди скотчем обматываю обе части мотогондол. Получается и разборно и очень крепко.

abadonnec

вот. я так и думал. но не решался предположить, что мотор держатся только на половине гондолы. но раз вы летаете и нормально, значит и я так сделаю. спасибо

brat002

xrotor 40a. вклеено намертно. а зачем туда лазить? Эти регуляторы невозможно убить.

TrueMuMa

Видео съемки с MFD Nibmus с помощью подвеса FY Mini 3D и камеры SJ7 Star. Повес немного потряхивало на демпферах от ветра. Данная проблема уже исправлена продольной фиксацией площадки подвеса. Сам подвес работает идеально.