Twin Dream перспективная новинка
…АК …ВМГ под 3S и 4S… ходовой ток?
АК вполне можно обсудить. Это такая штука, которую все договорились считать хорошей - и она таковой была, когда только-только договорились. Но по сегодняшним меркам, э-эээ… обсуждать её и правда незачем 😉 скажем так - за это время появились и гораздо более интересные разработки. ВМГ - я пошёл нетрадиционным путём и взял ещё на этапе испытаний два мотора 900кв. Они не пошли потом в продажу - вместо них решили по умолчанию ставить 800кв. А я доволен. Винты у меня поначалу были 10х7, потом я их обгрыз до 9 - в результате получились 9х7, но с широкими концами. И на этих винтах при четырёхбаночном сетапе я бОльшую часть полёта расслабленно гуляю на 2.5 - 4 амперах. Это не опечатка, и не “на каждый мотор” - а на оба.
Вполне возможно, я ещё какую-то кнопку неосознанно нажал, что и привело к такому результату, но на выходе получилось вполне недурственно. КОнечно, набор высоты, взлётные режимы и прочее - бывают и повыше токи, но маршевый ток никак не выше 5 А должен быть.
Скорость на марше (воздушная, конечно) 42-45, меньше 38 он зараза всё равно не сваливается, но начинает лететь сильно задирая нос, чем сводит на нет экономичность малых оборотов. Так что вот вам ориентиры.
На три банки - неа, данных нет. Не знаю никого, кто бы летал Твина на трёх банках.
не догадались
А вот это (скромно опускаю очи) - мои злые козни. Меня просили сочинить инструкцию на англ и рус, но я разубедил просивших. Мотив простой: если кто-то доразвивался до уровня покупки Твина, то должен сориентироваться и без подсказок.
Самоль собирается с полузакрытыми глазами, и всякий винт по длине и диаметру логически подходит только к одному месту.
Может, вам лишние подкинули? 😃
Кстати, вот крепление мотора надо делать не на шурупах, а на потайных гайках. Чтоб не лохматить фанерку, если надо будет менять моторы.
У меня как раз осталось четыре самореза и четыре отверстия в двух консолях. Вот я и с ориентировался без подсказок…
Всем привет! Ну что 23.07 мы с Максом все таки опробовали взлет/посадку с шасси. Летать в городских условиях пока не рискнули, т.к. нужно вначале понять как он себя ведет, особенно на посадке. Немного подвела погода, как только собрались лететь подальше - пошел дождь. В итоге успели сделать 2 взлета, 2 посадки, причем на последней опять оторвало шасси (сработали нейлоновые винты, корпус самолета и стойка шасси не пострадала). Далее выложу парочку видосов - взлет и посадка.
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
колеса бы поболее или вообще без шасси
Угу. Объяснить целесообразность шасси при наличии травы мне не удаётся, но у каждого свои интересы, может, ему нравится взлетать по экрану.
До взлета и посадки по экрану пока далеко, сейчас главное взлетку нормальную найти. А в будущем конечно есть желание именно по экрану взлетать и садиться.
Cathay Stray, подскажи пожалуйста что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?
что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?
Не, ну я ж понимаю, тема аж целых пять страниц, все прочитать просто физически невозможно. Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?
Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?
Дак какую эту? Я в теме находил разные двиги и на 800 и на 1100. Как понял наиболее оптимальны sunnysky 2216 800 kv? Просто понять бы так это или другие нужны?
В любом случае спасибо за ответ
Дак какую эту?
Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.
Друзья, поделитесь пожалуйста опытом компоновки - где вы устанавливаете rx антенну на 433mhz?
Ещё не размещал, но планирую приёмник и передатчик по крыльям разбросать. Они друг на друга оказывают наименьшее влияние, не затеняются при полёте туда-сюда, уравновешиваются и вообще мне так нравится 😃
rx антенну на 433mhz
приёмник и передатчик по крыльям разбросать
Пошли с носа на хвост:
- датчик воздушной скорости (по логике и должен быть на носу, но он критически не переносит близости видеопередатчика 1.2 ГГц).
- приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)
- место для батареи
- автопилот
- приёмник радиоуправления 433 МГц
- на к’иле хвоста (не на кил’e) - антенна видеопередатчика 1.2 ГГц
Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.
Датчик возд скорости и приёмник ГПС не ругаются, им можно быть рядом.
Геморрой возникает, если вы используете ГПС-маяк с передатчиком в телефонном диапазоне. ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!! Поэтому от маяка до автопилота должно быть минимум сантиметров 60-70, а лучше и весь метр. Его в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2, и на расстояниях порядка 20-25 км это не проблема. На рекордных полётах надо как-то сделать между ними сантиметров 20, иначе видео будет отваливаться раньше, чем могло бы.
Использование видео 5.8 убирает все сложности сразу: всё остальное оборудование (но не ГПС-маяк) уживаются на одном квадратном дюйме без проблем.
ИМХО, выносить что-то на крылья при возможности уместить всё в фюзеляже как мин нерационально. Но решать конечно вам.
Согласен с Вами, что фюзеляже проще. Но я патологически боюсь всяких наводок. Камеры могут давать наводки, поэтому стремлюсь раскидать все компоненты как можно дальше друг от друга.
патологически боюсь всяких наводок
Больше и патологичнее меня вы их всё равно не боитесь 😃
А мой скромный опыт показывает, что фюз Твина достаточно большой, чтобы всё в нём поместилось и ничего ни на что не наводилось. Плюс к этому - учите ж геометрию! - ну разнесёте вы что-то на разные консоли, но автопилот и датчик возд скорости у вас так или иначе останутся в самолёте, и расстояние от носа с ГПСом и ДВСом до конца крыла (а на самый конец вы при всей паранойе не будете ставить ничего) будет меньше, чем от носа до хвоста. Макс чего вы добьётесь - это разнесёте видеопередатчик и радиоприёмник. А на хрен их разносить, если они вполне нормально живут на расстоянии 20 см?
Паки и паки реку: разносить надо А(приёмник ГПС и ДВС) и Б(видеопередатчик 1.2). Ну и совершенно отдельная чесотка - это ГПС-маяк. Его надо максимально отнести от автопилота. Но он в принципе на нерекордных полётах не мешает видеопередатчику и может хоть верхом на нём сидеть.
Спасибо, в целом подход понятен.
Два вопроса :20-25 см между vTx1.2 и ДВС будет достаточно?
ДВС на штатном месте (на кончике носа)… на сколько практичное решение? При обычной посадке вроде должно быть нормально, а вот транспортировка наверное может оказаться травмотичной… Есть опыт в этом отношении?
ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!!
Как я понимаю были прецеденты, и как я понимаю с определенным(и) автопилотом. Поделитесь своим опытом, какие же из автопилотов так реагируют на ГПС треккеры???
>>Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.
А у вас приемник какой? А передатчик ? А то у меня вот лавмейт ваттый мешает оранжевому приемнику.
практичное решение?
Вставьте ДВС в дырочку и снаружи обмотайте резиночкой, как девочки хвостик обматывают: петля, накрест, петля, накрест итд. При нажатии трубка уедет внутрь без ущерба.
из автопилотов
МФД
А у вас приемник какой? А передатчик ?
433 у меня РЛинк, передатчик я какой-то не глядя взял со склада БВРЦ, 4-канальный не то 700, не то 800 мВт, точно не лавмэйт. Может, Рэнджвуд (или как его? - не знаю, правда не знаю). Воткнул и летаю.
20-25 см между vTx1.2 и ДВС будет достаточно?
НЕТ
- приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)
ГПС-маяк […] в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2
Странное противоречие в одном сообщении. Правильно ли я понимаю, что полагается, что в ГПС-маяке нет ГПС-приемника? Или он там “особенный”?
Воткнул и летаю.
Далеко получилось улетать с таким сетапом и расстоянием между антеннами 20 см ?
Если 25 см между vTx1.2 и ДВС мало, то сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?
И ещё вопрос: если наводки на ДВС от передатчика всё же будут, на сколько это критично? Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит или она только для пилота на osd отображается?