Twin Dream перспективная новинка

Maslik
sanekps12:

Вот интересно какие в комплекте винты идут?

На картинке - 9x6

sanekps12

Я думаю китайцы все правильно предлагают, нужно понять сколько тяги с винтами 9х6 будет. Думаю что то в районе 1,2-1,5 кг (нужно в калькуляторе прикинуть), а то что они для коптера ни о чем не говорит. Это Обычные движки на 900kv. У меня сейчас аналогичные на 1250 kv, производитель рекомендует их и для самолетов и для квадриков.

Cathay_Stray
sanekps12:

двигах 1250 kv с винтами 8х4

Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

Cathay_Stray
sanekps12:

то что они для коптера ни о чем не говорит

О да. Ну ещё можно от лодки поставить.

kir850

Если вы на 3s летаете… на трех банках при прочих равных ток всегда будет выше чем на 4х. Хотите сравнить эффективность - сравнивайте потреблчемую мощность а не ток. 😃

sanekps12
Cathay_Stray:

то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.

hemmitino

Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?

Arseni
sanekps12:

Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.

Тогда уж 400kv и 8S 😃 Лично я не думаю, что выигрыш от перехода на 4S будет особо заметен, если будет вообще. Токи у MTD и на 3S не такие запредельные, чтоб с ними бороться количеством банок.

Я хапнул 1100kV и в запасе валяются 800. Пока я настроен летать на первых.

sanekps12
hemmitino:

Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?

Планировать способен, причем почти до нулевой скорости. На прошлых выходных садился на нем с просевшим акком, очень в этой ситуации помогло отсутствие сваливания. Единственное, что на нулевой скорости он довольно быстро снижается, хотя и летит в перед (парашютирует так сказать)

Arseni:

Пока я настроен летать на первых.

Арсений, я решил пока с движками не торопиться, на следующие полеты попробую 2х4S по 4,5 А*ч. Если минут 30-40 летать будет, то и запариваться не буду, пока так полетаю.

dimiriy:

Подскажите, мотораму вклеиваем?

Я вклеивал и не запаривался по этому поводу

Cathay_Stray
dimiriy:

мотораму вклеиваем

А как же, пардон, ещё???
Вот само крепление мотора лучше организовать с потайными шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть. Такие, что при затягивании со стороны А впиваются шипами в сторону Б.
Тогда моторы можно менять сколько угодно без ослабления фанеры.

Olegfpv
sanekps12:

Планировать способен, причем почти до нулевой скорости.

А как вы высчитали его нулевую скорость? Просто интересно, или это скорость жпс равная нулю, то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.

stud
Cathay_Stray:

шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть

Называется гайка мебельная.

Cathay_Stray:

само крепление мотора лучше организовать

Гараздо удобней использовать “Гайка резьбовая запрессовочная”. В отличии от гайки мебельной занимает меньше места, не расщепляет дерево.
[URL=“[URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html][/URL]”]
[IMG][URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html]

Использую гайки с резьбой от М2 до М4. Что бы клей не испортил резьбу гайки, резьбу нужно смазать маслом. Второе название гайки резьбовой, сленг, бонка.

X3_Shim
Olegfpv:

при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.

А при совсем хорошем может и хвостом вперед лететь 😃

dimiriy

[QUOTE=Cathay Stray;5862117]А как же, пардон, ещё???

Если вклеивать полностью мотораму, то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)😃

sanekps12
Olegfpv:

то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.

Да скорость была по ЖПС, ДВТ пока решил не вешать, и так нормально летает. Я просто по телеметрии смотрел, реально до 2 км/ч скорость снижалась. При этом ветер был сильный не менее 7 м/с

dimiriy:

то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)

Я кстати, когда клеил мотораму и пенопластовые половинки мотогондолы тоже об этом задумался и приклеил верхнюю часть и мотораму на эпоксидку, а нижнюю на уху-пор. В случае чего уху-пор легче оторвать. По идее можно и крышку какую-нибудь придумать, но это для эстетов.

Андрей055

Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?

dimiriy
Андрей055:

Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?

Буду ламинировать. Просто так оставлять не нравится. Видел на картинках оторванные элероны.

hemmitino

по опыту ская…скотч наше все!)) и думаю 4 банки тут надо точно…

dima043

Поскольку тема про двухмоторник спрошу здесь. Сегодня облетал свой самодельный самолет подобной компоновки. И поимел одну специфическую для данной схемы проблему… При заходе на посадку шел с недолетом и решил подтянуть моторами. Но из за разряженности аккумулятора на правом моторе регуль дал отсечку после которой напряжение чуть поднялось и левый мотор дал тягу. Самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?